Если вы хотите узнать, какая средняя цена курсовой работы , заполните форму заказа на сайте Work5.
. Диагноз «задержка психического развития» ставят ребёнку специальной психолого-медико-педагогической комиссией на основании результатов медицинского обследования и данных психологического обследования, включающего изучение восприятия ребёнком информации, его способности к анализу, обобщению, сравнению и умению классифицировать. Кроме того, исследуется эмоционально-волевая сфера и речевая деятельность ребёнка. На основе сделанных выводов формируются рекомендации для родителей и педагогов, работающих с ребёнком, нацеленные на развитие психики ребёнка до возрастной нормы. Актуальность работы в том, что специфические особенности организации психической деятельности детей с задержкой психического развития показывают, что дети данной категории существенно отличаются от своих сверстников с нормальным темпом развития. Важно, чтобы родители и педагоги помогли такому ребенку поверить в свои силы, чтобы он смог испытать состояние комфорта, защищенности, позитивного мировосприятия и интереса. Для формирования этой стороны психики ребенка с задержкой психического развития очень большое значение имеет общение. Степень изученности: данная тема на сегодняшний день достаточно хорошо разработана, имеется значительное количество работ, которые посвящены детям с задержкой психического развития. Объект исследования: задержка психического развития Предмет исследования: методы профилактики и коррекции вторичных отклонений психологического развития детей ЗПР. Цель: собрать и обработать научно-исследовательский материал, посвященный данной проблеме. Задачи: 1. Проанализировать литературу, посвященную проблеме задержки психического развития и трудностей обучения данных детей. 2. На основе собранного материала проанализировать и охарактеризовать психологические особенности таких детей. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы , заключение и список литературы.