1. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе: II всерос. науч.- практ. конф., февр. 2006 г.: сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина, И.Н. Столярова, Ю.В. Мананниковой]. - Пенза: Приволж. Дом знаний, 2006.
2. Азарьева В.В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества. // Практика и анализ. - Екатеринбург, 2004, №2. с.111-114.
3. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Изд. дом "Дашков и К.". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 145 с.
4. Антонова Н. В. Имидж и идентичность личности // В кн.: Имиджелогия - 2007: имидж как феномен цивилизации / Отв. ред.: Е. Петрова. М. : РИЦ АИМ, 2007. С. 146-148
5. Антонова Н. В. Формирование имиджа руководителя // В кн.: Современные проблемы организационной психологии Ч. 1. Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2007. С. 4-8
6. Антонова Н. В. Идентичность и имидж: путь к индивидуальности // В кн.: Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года / Отв. ред.: А. К. Болотова. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 250-252
7. Антонова Н. В. Имидж как инструмент бизнеса // В кн.: Психологические проблемы современного бизнеса / Отв. ред.: В. А. Штроо, Н. Л. Иванова, Н. В. Антонова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 78-100
8. Антонова Н. В., Дятлова А. А. Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2011. № 2. С. 59-68
9. Antonova N. Perceiving Brand's Personality: Gender Aspects. , in: Atiner's Conference Paper Series. Athens : , 2012. Ch. 0151. P. 5-15
10. Antonova N. Economic Identity and Professional Self-determination , in: ATINER's Paper Series. Athens : ATINER, 2013. P. 5-16
11. Antonova N. Economic Identity and Professional Self-determination // Athens Journal of Social Scienses. 2014. Vol. 1. No. 1. P. 71-81
12. Анцупов А.Я. Конфликтология: [Учеб. для вузов] / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 490 с.: табл.
13. Базунов Б.А. Сенсации и скандалы спортивного века Терра - спорт; 2001г.
14. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М. ИТК «Дашков и К°», 2003.
15. Бакал Д.С., Безверхий С.П., Большакова Н.В., Воеводина Н.А. Большая олимпийская энциклопедия М.: Эксмо, 2008.
16. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурент. преимущество: [пособие для специалистов] / Дж. Барлоу, П.Стюарт ; [пер. с англ. Г. Сахацкий]. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.
17. Белов А. Теория и практика связей с общественностью: [учеб. пособие] / А. Белов. - Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005. - 207 с.: ил.
18. Богданова Л.В. Проблемы культуры общения в спорте / Богданова Л.В. // Материалы совместной научно-практической конференции РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. - М.: 2001. - С. 144-146.
19. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб. Златоуст, 1996.
20. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александер Борисович. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
21. Воронина Г. «Имидж футболистов». Учебное пособие. Центр лицензирования тренеров, Киев, 2006 г.
22. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? - М., 1998
23. Гиффорд К. Все о футболе: [пер. с англ.] / Клайв Гиффорд. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 63 с.
24. Голдблатт Д. Энциклопедия футбола: Самая полн. информ. об игре / Голдблатт Дэвид. - М.: АСТ: Астрель, 2003. - 496 с.
25. Горбунов Д.С. Международный бренд ФК «Интер». - М.: «Индустрия футбола», № 8 (5) 2008. - 24 с.
26. Даклин Р. «PR - технологии в английском футболе». Практика и рекомендации. Пер.с англ.; под.ред. О.А. Феофанова, М., 2000.
27. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М.: 1997.
28. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2004. - 152 с.
29. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
30. Дэвид Бэкхем за $334 500000 http://www.glazok.ru/news/social/2003/06/19/950/print.html
31. Закурдаева И. «Использование прав на имидж футболиста. Опыт ФК «Ювентус». Индустрия футбола» № 2 2007. - 18 с.
32. Звёздный PR http://www.tsovetnik.ru/ru/articles/?id=8
33. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО РИТОРА-ПЕДАГОГАhttp://www.ostu.ru/conf/ruslang2005/trend6/kolesnikova.htm
34. Имидж - это все! http://www.sb.by/article.php?articleID=4555
35. Казанский С. «Имидж в бизнесе и футболе: как стать чемпионом». Журнал «Индустрия футбола» № 6 (7) 2004.
36. Красота - страшная сила! http://www.tennis-russia.ru/tp/n11/grekov.html
37. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб. Нева, 1997.
38. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html
39. Корольков В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Экономика, 2000.
40. Лилиан Браун. Имидж - путь к успеху. Спб, Питер, 2000
41. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Моисеев Вячеслав Анатольевич. - 2-е изд. - М.: ВИРА-Р: ОМЕГА-Л, 2001. - 375 с.
42. Моисеев В.А. Паблик рилейшенз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика) - К.: Дакор., 2002. - 506 с.
43. Мирошниченко А.Л. Public relations в общественно-политической сфере. - М. Олма-пресс, 1998.
44. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Эконом, 1998.
45. Невзлин Л.Б. «Public Relations» - кому это нужно? М.: Экономика, 1995.
46. О Спорт! Ты - ... PR? http://www.psycho.ru/biblio/advert/btl/sport_pr.html?print=yes
47. Островский Р., Щедровицкий П. Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и… имидж России // Сообщение. - 1999. - №1.
48. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмост, 1999.
49. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. №5-6.
50. ПОЧЕМ СПОРТИВНАЯ СЛАВА? http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/12n/n12n-s29.shtml
51. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К., 2000.
52. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. - К., 1999.
53. Почепцов Г.Г Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М. Ваклер, 1998.
54. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб. Питер, 1994.
55. Результат - ничто, имидж - все http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/2471
56. Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
57. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
58. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003.
59. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. - М., 1999.
60. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
61. Шепель В.М. Имиджелогия. - М., Олма-пресс, 1996.
62. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб. Нева, 1999.
63. Яновский А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг, 2000, №