Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению пневмоприводов ПСДС-3 и ПСДС-7

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
30
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение3 1. Краткая характеристика компании6 2. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации9 3. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса12 4. Сегментация потребителей14 5. Анализ издержек и разработка ценовой политики17 5.1 Расчет цены изделия на основе затрат17 5.2. Выбор ценовой политики фирмы на основе исследования сегмента «пилорамы»17 6. Оценка конкурентных позиций фирмы21 7. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы28 8.Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия32 Заключение33 Литература36
Введение

Все ученые, изучающие понятиемаркетинга, пришли к выводу, что маркетинг - это процесс и искусство. Определения разных школ несколько отличаются, но если рассматривать их суть, то станет понятно, что в его основе лежит процесс удовлетворения человеческих нужд при помощи свободного обмена товаров и услуг на деньги. Маркетинг - процесс двусторонний. С одной стороны, он выгоден производителям, потому что позволяет получить прибыль. С другой- покупатели или потребители получают то, что им необходимо. Если попытаться дать краткий ответ на вопрос «что такое маркетинг», то можно сказать, что это система управления, требующая строжайшего учета всех происходящих на рынке процессов.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по информатике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Цель маркетингасостоит всоздании на производстве условий, максимально приспособленных к требованиям и изменениям рынка, к общественному спросу. Целью также является повышение конкурентоспособности, извлечение максимальной прибыли, создание инструментария, необходимого для изучения рынка. Для того чтобы сделать предприятие успешным, недостаточно знать ответ на вопрос «что такое маркетинг». Нужно четко представлять его основные функции. К ним относятся: изучение покупательских потребностей, или спроса на товар (услугу); изучение всех вопросов, связанных с ценообразованием; грамотное планирование ассортимента товара, его производства и особенностей сбыта; рекламная деятельность; управление персоналом; изучение всех циклов, которые проходит товар (услуга) на пути от производства до продажи. Если принять во внимание все структурные составляющие, то на вопрос «что такое маркетинг» можно дать другой ответ. Это наука, изучающая правила производства и реализации товара. Как любая наука, маркетинг имеет собственные принципы: Чтобы приносить прибыль, производство товара и его реализация должны соответствовать трем условиям: возможностям компании, потребностям покупателей, особенностям рынка в данный момент. Товар должен полностью удовлетворять требования покупателей, соответствовать технологическому и эстетическому уровню. Постоянное обновление и совершенствование ассортимента - одно из непреложных условий успешности предприятия. Умение мгновенно реагировать на изменение рынка - важнейшая гарантия хорошей прибыли. Одна из составляющих маркетинга - умение грамотно рекламировать и «продвигать» товар. В связи с этим сегодня развивается новая разновидность - маркетинг в интернете. Интернет маркетинг это перенос всех известных методов и инструментов обычного маркетинга в сферу действия сети, единство действий по раскрутке и продвижению товара. Основная цель интернет-маркетингатакая же: извлечение максимальной прибыли.

Заключение

Маркетинг это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим маркетинговая деятельность рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого  выбора и наконецмаксимально повысить качество жизни. В организации работы фирмы большое место занимает разработка комплекса маркетинга. Этот термин впервые ввел профессор Нейл Борденв 1953г. Она представляет собой разработку всех мелочей связанных с товаром, то есть осуществляется разработка комплекса маркетинга.  Комплекс маркетинга это набор факторов, при помощи которых данная фирма воздействуют на спрос своего товара. Состав комплекса маркетинга различен для различных отраслей промышленности. Существуют многочисленные возможности в этой сфере, которые можно соединить в четыре основные группы, а именно – товар, цена комплекса маркетинга, методы их распространения и стимулирования. Товар это набор услуг и изделий, которые фирма предоставляет рынку. Каждый тип товара подразумевает новый, индивидуальный тип комплекса маркетинга. Цена комплекса маркетинга это сумма, которую платят, чтобы получить данные товары. Его инструментом является ценовая стратегия, т.е. цена, скидки, сроки оплаты. Методы распространения это комплекс деятельности, смыслом которых является становление товара контактным для потребителей. С помощью методов стимулирования, фирма распространяет сведения о положительных качествах своего товара и этим побуждает потребителя к покупке его товара. Комплекс маркетинга в европейской действительности чаще всего он рассматривается в форме принципа «четыре пи», т.е. сочетание выше указанных четырех компонентов.  Фирма продвигает и рекламирует свой товар при помощи различных специальных мероприятий, иначе говорякомпания организует раскрутку своего товара, с целью повышения спроса и продаваемости.  Есть много строительных продукций,которые оказывают влияние на разработку комплекса маркетинга. Определение товаров это то, что может быть использовано для удовлетворения нужды и потребности. Оно предлагается рынкам, чтобы приобрести и употребить. После завершения разработки комплекса маркетинга, фирма должна приложить усилия для произведения точного учета маркетинговых расходов. Маркетинг постоянно ориентирует деятельность фирмы на рынок, т.е. определяет текущий спрос, прогнозирует спрос, отбирает те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара. Также фирма должна позаботиться о достижении информации о продукте и его положительных качеств до потребителя, т.е. фирма должна разработать такой раздел как реклама в комплексе маркетинга. Тем самым повысить сбыт и спрос товара. Реклама в комплексе маркетинга может осуществляться разными путями: через радио, телевидение,  газеты и журналы, плакаты, брошюры…  Классификацию маркетинга можно представить двумя способами, а именно вид товара и состояние товара. При разработке товарной политики всегда нужно следить за инновационными технологиями, обеспечить качество и конкурентоспособность товара, создать и оптимизировать товарный ассортимент, также создать эффективную упаковку, анализировать ЖЦТ и управлять им.  Итак в этой статье мы изучили такие разделы, как разработка комплекса маркетинга, цена в комплексе маркетинга, реклама в комплексе маркетинга. Все эти аспекты маркетинга, особенно разработка комплекса маркетинга, нуждаются в обязательном изучении при бизнес-начинаниях, в частности в сфере торговли и сбыта товара.

Список литературы

Литература 1. КотлерФ. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. М.: 2007. — 656 с.  2. Галабурда В.Г., Иванова Е.А., Соколов Ю.И. Основы маркетинга на транспорте. Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2011. – 268 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2-e изд., перераб. -М.: «Курс», 2013.- 392 с. 4. БагивГ.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – Спб.: «Питер», 2012.- 560 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. 4-е изд.– М.: Финпресс, 2008. 6. ФатхутдиновР.А. Стратегический маркетинг. Учебник. 5-е изд. – Спб.: «Питер», 2008. – 368 с. 7. Транспортный маркетинг: учебник/ В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова и др.; под ред. В.Г.Галабурды – М.; ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011 г.-452 с. 8. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. МИНХ им. Плеханова.- М, 1991. 9.Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002.- 520 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!