Двадцатый век был очень напряженным и насыщенным большим количеством различных войн и военных конфликтов. Достаточно сказать, что в самом начале двадцатого века состоялась Русско-японская война, потом две мировые войны: первая и вторая. В двадцатом веке было только крупных 450 локальных войн и вооруженных конфликтов. После каждой войны заключались соглашения и договора, народы и правительства надеялись на длительный мир. Не было недостатка в большом количестве заявлений и заклинаний против войн и за создание устойчивого мира. Но войны возникали вновь и вновь . Не удивительно, что на этом фоне возникли и философские размышления о войне и месте человека в войне, проблемы ненасилия и справедливости; проведен анализ патриотизма как духовной ценности общества; добра и зла; нравственных качеств и добродетелей воинов; «смысла войны» и т.
Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по социологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
.д. Это работы M.JI. Буровой, Е.Е. Гришновой, С.Г. Кисилева, Н.В. Плетневой, А.А. Скворцова, Д.А. Сысуева, С.П. Сытина, Е.А. Цвыка и др. В имеющейся литературе достаточно подробно представлено развитие военного искусства, проанализированы проблемы «человека в войне», экономического обеспечения войн. Несмотря на весьма значительное количество литературы о феномене войны как зарубежных, так и российских авторов, необходимо отметить: во-первых, при всех усилиях современных ученых отечественная философия войны только начинает развиваться, во-вторых, нет целостного социально-философского анализа войны и места в ней русского человека. Поскольку война понимаемая как историческое событие в той или иной форме охватывает все общество (народ, нацию и т.п.) то возникает широкое проблемное поле для анализа «места и роли» индивида, точнее спектра социальных ролей индивида в войне. Например, проблема домохозяйки /учителя , главы государства, мясника, водителя , ../ в войне. Преодолеть эту методологическую проблему можно если допустить что война, случившись, делит общество на причастных к боевым действиям и непричастных к ним: воинов (военных) и «некамбанатов» - мирных жителей. Психологические механизмы формирования сообществ (общностей) и история их существования убедительно свидетельствуют о том что войны случаются довольно часто и поэтому ожидаемы.Следовательно в структуре человеческого общества , особенно в такой его форме как государство, и в «мирное» и в «военное» время сохраняется деление на причастных - военных и непричастных - мирных (правильно, наверное, называть их «не-военными») членов. Основной задачей причастных таким образом становиться убийство представителей одного с ними биологического вида но «чужих» в плане территории, культуры, племени, расы, политического строя и т.д. Проблема того как это убийство, акт приравненный к работе, возможно является задачей для рассмотрения в данной части.
Нами были выявлены особенности понимания войны места не русского человека в 20 веке русскими философами. В качестве таковых являются: поиск влияния мировых войн и геополитики в целом на общие выводы и теоретические рассуждения о войне, выявление духовно-нравственных оснований войны, обращение к религиозным принципам объяснения мира и общества, рассмотрение феномена войны на фоне и в контексте проблемы выбора пути развития нашей станы, совокупным следствием чего стали морализирование проблемы в рамках антиномических противопоставлений, идеализация причин войны, наличие мессианской составляющей. Решение проблемы, как сделать войны более гуманными, многие из них видели в воспитании души солдата в христианской дробродетели. Настоящий христианин никогда не применит насилия больше, чем это необходимо, ибо он знает, что насилие неправедно. Но отечественные мыслители, осознавая и признавая неправедность силы, настаивают на ее применении, если речь идет о защите Отечества и христианских святынь. В тоже время они понимают, что человек, отвечающий «мечом» на агрессивность врага, не может выйти из духовного равновесия. Поэтому религиозно-нравственное очищение они видят как средство, способное примирить душу человека, применившего силу против зла, с собой и с верховными законами.
1. Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет. В 2 т. Т. 1. // Сост., общая ред. И вступительная статья А. В. Гулыги. М. Мысль, 1972. 2. Иванова А. Д. Проблемы философии. М.: нова, 2013. 3. Поршнев Б. Ф. О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии. М.: Мысль, 1974 4. Саймоненко К. С. Проблема человека в философском мышлении// Философия права.2003. № 1. 5. Секацкий А. Соблазн и воля. СПб.: Борей-Арт, 1999.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!