Способность и готовность работников предприятия учиться быстрее конкурентов является надежным фактором, который обеспечивает эффективное функционирование организации на рынке труда, а также товаров и услуг. Именно предприятия, которые проводят профессиональную подготовку, а также непрерывное обучение своего персонала, достигают высокого уровня успешности и конкурентоспособности в условиях современного рынка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня в современных условиях достаточно быстрого устаревания профессиональных знаний и умений, именно способность предприятия постоянно и непрерывно повышать квалификацию своих работников является главным фактором успеха. Очень быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия работы компаний, а это ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки сотрудников к работе в совершенно новых условиях. Поэтому во всем мире корпоративное образование пользуется высоким спросом, среди предприятий, который хотят достичь ощутимых положительных результатов в своей работе. Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России, а также и других стран на практике доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании.
Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по физике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Квалифицированные сотрудники обеспечивают эффективность и стабильность работы любого предприятия, а также во много раз повышают стоимость самой компании. Тема данной курсовой работы является хорошо изученной. При ее написании использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Кузнецов В.В., Гавров С.Н., Аксенова О.А., Подласый И.П., Тарануха С.Н. и многих других. Предметом курсовой работы является корпоративное обучение на предприятии. Целью курсовой работы является рассмотрение сущности, форм, методов и технологии корпоративного обучения. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - изучить историю возникновения корпоративного обучения; - рассмотреть понятие корпоративного университета; - определить формы и виды корпоративного обучения; - изучить систему корпоративного обучения в ООО «Газпром трансгаз Томск». При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа научной литературы. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы, приложением.
В последние 20 лет в экономике отдельных стран, а также мировой экономике в целом произошли глобальные изменения. Именно поэтому для мировых предприятий залогом успеха стало быстрое освоение новых технологий. Постоянные перемены в законодательстве, принятие огромного множества новых законов и подзаконных актов требует дополнительного обучения многих категорий сотрудников организаций, таких как бухгалтера и юристы, а ежедневные так называемые «революции» программного обеспечения – специальных курсов переподготовки и повышения квалификации для программистов и системных администраторов. Географическое расширение бизнеса организаций также требует разнообразных бизнес-игр и тренингов для работников, переквалификации и курсов иностранных языков. В работе была изучена история возникновения и развития корпоративного обучения. Можно сказать, что именно бизнес-школы, которые возникли первоначально в США, стали одними из первых носителей системы обучения, погруженного в практику. Именно из таких обучающих организаций и бизнес- школ в конце 20-го века и сформировались первые в мире корпоративные университеты. Быстро изменяющиеся как внешние, так и внутренние условия функционирования предприятий поставили большинство организаций перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях. Именно поэтому во всем мире корпоративное образование стало пользоваться высоким спросом, среди компаний, которые хотят достичь ощутимых положительных результатов в своей работе. Нами были выделены наиболее популярные инновационные образовательные технологии, которые используются для обучения сотрудников на современных предприятиях. Среди них можно назвать имитационное обучение, модульное обучение, обучение на тренажерах- имитаторах, АОС, дистанционное обучение и прочие.
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 // Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/ 2. Аксенова О.А. Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал. – СПб.: Изд-во Политехн. ин-та, 2011. – 268 с. 3. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. – 2008. – № 5. – С. 21-29. 4. Корпоративные университеты за рубежом. Журнал «Управление персоналом». – 2012. – №5. 5. Кузнецов В.В. Корпоративное образование: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Кузнецов.- Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. Ун-та, 2010. – 227 с. 6. Леонтьева Е.Г., Пупырев А.Б. Применение личностно – деятельностных технологий в корпоративном обучении ООО «Газпром трансгаз Томск» // «Качество образования: экономика, законодательство, технологии». Материалы XI международной научно – практической конференции, Томск, ТУСУР. – 2009. – С.196-200. 7. Наталья Козак, «Управление компанией» (Издается в Украине). – 2011. – №12. 8. Оксана Крылова. «Элитный персонал». – 2003 – № 32 (316). 9. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 352 с. 10. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: 2012. – 474 с. 11. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). – СПб. 1890 – 1907. 12. Fresina A. The Three Prototypes of Corporate Universities //The Corporate University Review, 1997 13. Автоматизированная система управления Производственного полигона Учебного центра. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.npptec.ru/602-1-avtomatizirovannaja.html, свободный. – Загл. с экрана. 14. Автоматизированные обучающие системы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ioes.ru/info/aos.html, свободный. – Загл. с экрана. 15. Банковский сектор отличается высокой степенью текучести кадров. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bankir.ru/novosti/s/bankovskii-sektor-otlichaetsya-vysokoi-stepenyu-tekuchesti-kadrov-10039458/, свободный. – Загл. с экрана. 16. Брензей Л. Корпоративное обучение посредством вебинаров. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webinary.biz/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=98&type=2&webid=571&lang=ru, свободный. – Загл. с экрана. 17. Газпром. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Газпром, свободный. – Загл. с экрана. 18. «Газпром трансгаз Томск» сегодня. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tomsktransgaz.ru/company/, свободный. – Загл. с экрана. 19. Деловая игра как метод активного обучения. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Pedagogica/58102.doc.htm, свободный. – Загл. с экрана. 20. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evolkov.net/case/case.study.html, свободный. – Загл. с экрана. 21. История создания корпоративных университетов. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=98&pub=334, свободный. – Загл. с экрана. 22. Корпоративное обучение: от практики к теории. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prostobiz.ua/biznes/razvitie_biznesa/stati/korporativnoe_obuchenie_ot_praktiki_k_teorii, свободный. – Загл. с экрана. 23. Корпоративное обучение. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bs.ustu.ru/institute/korporativnoe_obuchenie/, свободный. – Загл. с экрана. 24. Корпоративный университет. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://formatta.ru/pages/id/695, свободный. – Загл. с экрана. 25. Корпоративный университет: веяние моды или насущная необходимость?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/1577, свободный. – Загл. с экрана. 26. Корпоративные университеты за рубежом (история создания, опыт, современность). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.top-personal.ru/issue.html?1496, свободный. – Загл. с экрана. 27. Модернизация корпоративного обучения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=124&pub=2714, свободный. – Загл. с экрана. 28. Обучение и развитие персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psychologiya.com.ua/obuchenie-i-razvitie-personala.html, свободный. – Загл. с экрана. 29. ООО «Газпром трансгаз Томск». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/list-items/gazprom-transgaz-tomsk/, свободный. – Загл. с экрана. 30. Перспективные технологии в образовании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.onutc.ru/perspectiv_5.htm, свободный. – Загл. с экрана. 31. Тарануха С.Н. Инновационные образовательные методы и технологии. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_dejat/edu_051811_4.ppt, свободный. – Загл. с экрана. 32. Томские Новости. Кусочек трассы завтрашнего дня. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tomsk-novosti.ru/104480/, свободный. – Загл. с экрана. 33. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-268567.html, свободный. – Загл. с экрана. 34. Экономический словарь. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://abc.informbureau.com/html/eidiidaoess.html, свободный. – Загл. с экрана. 35. Basex. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Basex, свободный. – Загл. с экрана. 36. IMS Global. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/IMS_Global, свободный. – Загл. с экрана.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!