На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. В названии, логотипе и его цветовом решении; в слогане, миссии, целях, философии, позиционировании компании на рынке и работе с целевой аудиторией. Вся полиграфическая продукция и канцелярия - визитки, бланки, печати, ручки и многое другое; рекламная и сувенирная продукция; политика проведения рекламных компаний и даже офисные помещения, должны целостно отображать и презентовать миру сущность компании ее идеологию, ценности и характер. Конечно, мы бы хотели отметить тот факт, что фирменный стиль работает исключительно на внешнюю аудиторию. Однако стоит заметить, что работать над внешним лоском, не укрепив тылы, было бы несколько нерационально. Говоря об укреплении Ваших тылов, мы подразумеваем создание брендбука. Брендбук– это главная внутренняя книга компании, в которой находится подробная информации обо всех элементах фирменного стиля Вашего бизнеса, их значение, позиционирование, а так же подробная инструкция по их использованию. Целью данной работы является изучение сквозного дизайна идентификационных документов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты сквозного дизайна идентификационных документов; - провести разработка сквозного дизайна идентификационных документов на примере создания визитки компании « ГрызунOFF». Объектом данного исследования выступает фирменный стильидентификационных документов. Предметом - разработка фирменного стиля идентификационных документов на примере создания визитки компании «ГрызунOFF». Для написания работы использовались труды таких авторов как: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., ШахуринВ.Г.и.др. Глава 1. Анализ деятельности ООО «ГрызунOFF» 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ГрызунOFF» Компания« ГрызунOFF» представляет услуги по уничтожению грызунов, проводитдезинфекцию, дератизацию домов, квартир и помещений, огне- и биозащитнуюобработку деревянных конструкций и строений. В компании работают высококвалифицированные профессионалы по дезинсекции, дезинфекции и дератизации. Специалисты компании найдут вредителей в доме, квартире или офисе, и предложат безопасные для семьи, домашних животных и окружающей среды, способы их уничтожения. Основная цель компании этожелание и возможность избавиться от проблемыи сделать быт и бизнес уютным и комфортным. Основные предоставляемые услуги: дератизация (уничтожение крыс, мышей и других грызунов), дезинсекция (уничтожение насекомых (клещей, комаров, мух, клопов, постельных клопов, тараканов, муравьев, жуков), дезинфекция (прерывание путей распространения инфекционных болезней). Кроме того, компания помогаетпроизвести качественную огне- и биологическую защитную обработку деревянных конструкций и строений. Также, « ГрызунOFF» предлагаетприобрести средства отпугивателимышей, крыс и других грызунов, а так же бытовую и медицинскую химию и оборудование по очень доступным ценам в широком ассортименте. Составим таблицу 1.1. по основным технико-экономическим показателям за последние два года. Таблица 1.1. - Финансовые показатели работы предприятия за 2012-2013 Наименование показателей Ед.изм. Величина показателя Изменение показателя 2012 г. 2013 г. Абс. Темп роста, % 1. Выручка от реализации т.р. 1835256,0 1701240,0 -134016,0 92,7 2. Численность персонала чел. 20,0 17,0 -3,0 85,0 3. Среднегодовая выручка на одного работника т.р. 91762,8 100072,8 8310,0 109,1 4 .Фонд заработной платы персонала т.р. 2997264,0 2771688,0 -225576,0 92,5 5. Среднегодовая заработная плата т.р. 149863,2 176820,0 26956,8 118,0 6. Издержки обращения т.р. 1737996,0 1737996,0 0,0 100,0 7. Затраты на 1 рубль реализации руб. 0,8 0,9 0,1 112,5 8. Прибыль т.р. 97260,0 94212,0 -3048,0 96,9 9.Рентабельность продаж % 5,6 5,9 0,3 105,4 10.Рентабельность продукции (услуг) % 1835256,0 1701240,0 -134016,0 92,7 Из таблицы 1.1 видно, что в 2013 году выручка от реализации снизилась на 7,3%, т.е. на 134016,0тыс.руб. Также снизилась и прибыль от реализации на 3048,0тыс.руб. В 2012 году предприятие проработало с прибылью в 97260,0тыс.руб. Рентабельность деятельности в 2012 г. составила 5,6%. В 2013 году несмотря на снижение выручки и прибыли предприятие вышло на показатель рентабельности 5,86%, хотя это очень незначительный прирост.