Система? обучения? персонала? – это? система? подготовки? персонала?, включающая? различные? методики? обучения?, а также? материально-технические? средства? обеспечивающие? процесс? обучения?. Внутрифирменная? система? обучения? персонала? – это? система? подготовки? персонала?, которая? осуществляется? непосредственно? на территории? компании? или? в корпоративных? учебных? центрах?. Развитие? персонала? является? важнейшим? условием? успешного? функционирования? любой? организации?.
Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Краснодаре , воспользуйтесь сервисом Work5.
. Несоответствие? квалификации? персонала? потребностям? компании? отрицательно? сказывается? на результатах? ее деятельности?. В настоящее? время? выдвигаются? все? новые? и новые? требования? к обучению? персонала?, которые? предполагают? регулярное? обновление?, расширение? и углубление? имеющихся? знаний? рабочих?, специалистов? и руководителей? всех? уровней?. Возрастающее? значение? обучения? для? организации? и значительное? расширение? потребностей? в нем? в последние? тридцать? лет? привели? к тому?, что? ведущие? компании? взяли? на себя? обновление? квалификации? своих? сотрудников?. Организация? обучения? стала? одной? из основных? функций? управления? персоналом?, а его? бюджет? – наибольшей? статьей? расходов? многих? компаний?. Несоответствие? квалификации? персонала? потребностям? организации? чревато? низкими? показателями? ее деятельности?. Таким? образом?, обучение? персонала? является? одной? из центральных? функций? управления?, поскольку? именно? люди? обеспечивают? эффективное? использование? любых? видов? ресурсов?, имеющихся? в распоряжении? организации?, и именно? от людей?, в конечном? счете?, зависит? ее экономические? показатели? и конкурентоспособность?. Актуальность? данной? темы? курсовой? работы? заключается? в том?, что? сегодня? нужен? качественно? другой? подход? к организационному? обучению?, когда? само? понятие? «обучение»? наполняется? более? глубоким? смыслом?. Нет? больше? разницы? между? учебой?, работой? и жизнью? – это? один? непрерывный? процесс?. Обучение? не вмещается? в привычные? рамки? учебных? программ?, семинаров? и тренингов?, оно? не может? быть? навязано? человеку?. Единственное?, что? в организации? может? способствовать? обучению? людей? – это? создание? условий?, в которых? оно? станет? естественной? потребностью? человека?. Целью? курсовой? работы? является? анализ? и совершенствование? системы? обучения? персонала? в ООО? «БЗ? ОЦМ»?. В соответствии? с заданной? целью?, были? поставлены? следующие? задачи? курсовой? работы?: ? изучить? теоретические? аспекты? системы? обучения? персонала?; ? рассмотреть? краткую? технико-экономическую? характеристику? промышленного? предприятия? ООО? «БЗ? ОЦМ»?; ? провести? анализ? кадрового? состояния? ООО? «БЗ? ОЦМ»?. ? изучить? и проанализировать? существующую? систему? обучения? персонала? в ООО? «БЗ? ОЦМ»?; ? разработать? комплекс? мероприятий? по повышению? эффективности? системы? обучения? персонала? в ООО? «Стар»? и рассчитать? его? экономическую? эффективность?. Предмет? исследования? – совершенствование? системы? обучения? персонала?. Объект? исследования? – обучение? персонала? в ООО? «БЗ? ОЦМ»?. В? работе? использованы? труды? известных? зарубежных? и отечественных? ученых?, занимающихся? проблемами? мотивации? деятельности?, в том? числе? мотивации? и стимулирования? трудовой? деятельности?, в частности?, таких? авторов?, как? Р.С?. Алавердов?, М.И?. Магура?, С.А?. Шапиро?, Н.В?. Самоукина?, А.Маслоу?, Х.? Хекхаузен?, и др?. Основные? методы? исследования?, используемые? при? написании? курсовой? работы? – методы? анализа? литературы? по рассматриваемой? проблематике?, методы? экономического? анализа? деятельности? организации?, современные? психотехнические? методики? для? анализа? уровня? удовлетворенности? и мотивации? персонала? предприятия?. Курсовая? работа? состоит? из введения?, двух? глав?, заключения?, списка? используемой? литературы? и приложений?.
Проведя? исследования? в данной? курсовой? работе? были? сделаны? следующие? выводы?. На? конец? 2013? года? наблюдалось? увеличение? численности? по всем? категориям? занятых? по сравнению? с 2011? годом?. Это? свидетельствует? о том?, что? строительная? организация? ООО? «БЗ? ОЦМ»? продолжает? наращивать? объемы? производства?, появилась? возможность? по созданию? новых? рабочих? мест?, улучшилось? материальное? положение? на предприятии?. Однако? существует? проблема? старения? кадров?. Руководству? предприятия? необходимо? уделять? внимание?, тому?, какими? методами? и приемами? они? в дальнейшем? смогут? привлекать? в данную? фирму? молодежь?. В? ООО? «БЗ? ОЦМ»? организуются? следующие? виды? обучения? персонала?, обеспечивающие? его? непрерывность?: ? подготовка? новых? рабочих?; ? переподготовка? рабочих?; ? обучение? рабочих? вторым? профессиям?; ? повышение? квалификации? рабочих?; ? повышение? квалификации? специалистов?. Проведенное? исследование? организации? подготовки?, переподготовки? и повышения? квалификации? рабочих? кадров? в ООО? «БЗ? ОЦМ»? позволило? разработать? основные? направления? по их? совершенствованию?. Анализ? подготовки?, переподготовки? и повышения? квалификации? по их? формам? показывает?, что? удельный? вес? работников? повысивших? квалификацию?, к общему? числу?, повысивших? квалификацию? в 2012? году? составил? 17,0%?, а в? 2013? году? – 19?,7%.? Это? окажет? положительное? воздействие? на деятельность? предприятия?, так? как? существует? взаимосвязь? роста? производительности? труда? рабочих? за счет? повышения? квалификации?. Применение? модульной? системы? обучения? позволит? быстрее? реагировать? на отрицательную? смену? технологий?, потребности? рынка?, так? как? эта? система? была? гибкая?, чем? традиционная?. Модульная? система? обучения? обеспечивает? большую? эффективность? с точки? зрения? качества? приобретаемых? навыков?, не? требует? больших? затрат?. На? основе? анализа? проведенного? анализа? было? выявлено?, что? причиной? основных? проблем? строительной? организации? ООО? «БЗ? ОЦМ»? является? отсутствие? определения? необходимости? обучения? персонала? и обучение? большого? количества? работников? вне? предприятия? с отрывом? от производства?. При? организации? обучения? не учитываются? планы? расширения? производства?, модернизации? старого? и установки? нового? оборудования?, а для? осуществления? данных? мероприятий? привлекается? большое? количество? новых? работников?, которых? необходимо? обучать?. А обучение? с отрывом? от производства? вызывает? простои?. На? основе? комплексного? анализа? выбранной? строительной? организации? ООО? «БЗ? ОЦМ»? был? составлен? проект? повышения? эффективности? системы? обучения?, который? позволит? обеспечить? организацию? ООО? «БЗ? ОЦМ»? высоко? квалифицированным? персоналом?. В свою? очередь? благодаря? этому? улучшится? производительность? труда?, что? приведёт? к получению? высокой? прибыли?. Для? этого? был? разработан? структурный? план? внедрения? проекта? по созданию? в ООО? «БЗ? ОЦМ»? производственного? учебного? центра?. Так? же была? проведена? оценка? эффективности? и результативности? проекта?. ЧДД? инвестиционного? проекта? положителен?, т.е?. проект? является? эффективным? и может? рассматриваться? вопрос? о его? принятии?. Для? проекта? индекс? доходности? равен? 2,8?, что? является? положительной? стороной?. Среднемесячная? рентабельность? проекта? равна? 24%?. Срок? окупаемости? проекта? равен? 7,7? месяца?. Исходя? из анализа? экономических? показателей?, можно? сделать? вывод?, что? предлагаемый? инвестиционный? проект? экономически? привлекателен? и выгоден?. Именно? повышение? эффективности? системы? обучения? персонала? позволит? достичь? поставленных? перед? организацией? целей?.
1. Аскарова? В.В?. Обучение? персонала? как? оно? есть? // Отдел? кадров? коммерческой? организации?. – 2012?. - №7?. – С?. 64? – 71?. 2. Бородина? В.В?. Нормирование? труда?: учебное? пособие?. – Ростов-на-Дону?, Городец-издат?, 2011?. – 378? с. 3. Булкина? Н. Диагностика? системы? стимулирования трудовой деятельности персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2013. - №6. – С. 93 – 100. 4. Варданян И. Исследование систем обучения и развития персонала // Кадровик.ру. – 2012. - №2. – С. 68 – 69. 5. Варданян И. Система мотивации персонала и ее совершенствование // Кадровик.ру. – 2012. - №12. – С. 76 – 82. 6. Гагаринская Г. Шкала мотивационных нормативов для работников промышленных предприятий // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2013. - №3. – С. 87 – 92. 7. Галаева Е.В. Экономика труда: учебник. – Санкт-Петербург, Питер, 2011. – 450 с. 8. Гидулян А.В. Новые методы мотивации персонала: эволюция или революция? // Банковское кредитование. – 2012. - №3. – С. 82 – 97. 9. Гурин С.И., Костерина Н.Ю. Обучение на работе: инструктаж и инструкция // Руководитель автономного учреждения. – 2012. - №1. – С. 64 – 71. 10. Едоков В.А. Достойная оплата труда – цель и средство повышения уровня жизни // Человек и труд. – 2012. - №7. – С. 12 – 16. 11. Жегин П.А. Материальная мотивация персонала // Руководитель бюджетной организации. – 2011. - №3. – С. 66 – 71. 12. Игольникова И. Мотивационные факторы непрерывного профессионального развития // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2013. - №5. – С. 112 – 116. 13. Калмыкова О., Гагаринский А. Фактор времени и мотивационный потенциал персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. - №3. – С. 119 – 126. 14. Кибанов А.Я. Опыт реализации новой концепции подготовки кадров в области управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2013. - №3. – С. 111 – 117. 15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2012. – 542 с. 16. Ковальчук А. Социальная мотивация: больше работы за те же деньги // Консультант. – 2012. - №3. – С. 81 – 85. 17. Коокуева В.В. Проблемы финансирования образования на федеральном уровне в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. - №7. – С. 41 – 50. 18. Кузнецов Д. Защита инвестиций работодателя в обучение персонала // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2012. - №6. – С. 10 – 17. 19. Махотина-Гараева М.А. Построение системы корпоративного обучения персонала с целью мотивации и развития талантов в организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. - №10. – С. 45 – 48. 20. Пономарев М.А., Калинина И.А. Мотивация персонала и эмоциональная компетентность // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2012. - №7. – С. 43 – 46. 21. Скрипко Л. Влияние личности руководителя на формирование психологического климата // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. - №6. – С. 116 – 122. 22. Федотов А. Формирование политики стимулирования: проблемы, подходы, реализация // Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте. – 2012. - №5. – С. 32 – 39. 23. Фролов О.П. Обучение персонала – необходимое условие безопасного труда // Охрана труда и техника безопасности в строительстве. – 2012. - №8. – С. 24 – 28. 24. Эсаулова И. Формирование механизма долгосрочной мотивации рабочих на основе самоорганизации и саморазвития // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. - №8. – С. 106 – 112.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!