Введение 3 1. Теоретические аспекты методов и форм оптовых и розничных продаж 5 1.1. Особенности оптовой и розничной торговли 5 1.2. Основные методы и формы продаж 9 2. Изучение основных методов и форм продаж на примере гипермаркета "Мой мир" 15 2.1. Краткая характеристика гипермаркета 15 2.2. Анализ методов и форм продажи в гипермаркете 18 Заключение 23 Список использованных источников 24 Глоссарий 25 Приложение А 26 Приложение Б 28

Методы и формы оптовых и розничных продаж

курсовая работа
25 страниц
86% уникальность
2014 год
33 просмотров
Любенко Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты методов и форм оптовых и розничных продаж 5 1.1. Особенности оптовой и розничной торговли 5 1.2. Основные методы и формы продаж 9 2. Изучение основных методов и форм продаж на примере гипермаркета "Мой мир" 15 2.1. Краткая характеристика гипермаркета 15 2.2. Анализ методов и форм продажи в гипермаркете 18 Заключение 23 Список использованных источников 24 Глоссарий 25 Приложение А 26 Приложение Б 28
Читать дальше
Краткая характеристика проблемы. Необходимо отметить важное правило - введение, как и заключение, рекомендуется писать после полного завершения основной части. До того, как будет создана основная часть работы, трудно написать хорошее введение, так как автор еще не вполне овладел материалами по теме. Многие люди считают, что хорошему продавцу не важно, чем именно торговать, однако на самом деле часто оказывается, что товар товару рознь. В зависимости от специфики вида продаж менеджер должен обладать абсолютно разными личностными качествами. Чтобы понять, чем вызваны данные отличия, необходимо углубиться в определение «продажа» и изучить все формы и аспекты этой нелёгкой деятельности.


Курсовая работа по дизайну на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Актуальность работы. Продавцы, работающие на массовом потребительском рынке, похожи на спринтеров, которым важна скорость действий и их количество, в то время как корпоративным менеджерам по продажам гораздо важнее установление длительных доверительных отношений с целью максимизации прибыли. Что такое продажи? С сутью данного управленческо-экономического понятия очень важно разобраться, поскольку от понимания его природы и этапов зависит и объём реализации. Многим экспертам по душе следующее определение: продажа - это комплекс мер по воздействию на видение мира клиентом с целью создания в его сознании и эмоциях необходимости в определённом товаре, который он сможет получить за свои финансовые ресурсы. При этом должна достигаться максимальная выгода клиента и прибыль продавца. Степень разработанности проблемы. Изучением данного вопроса занимались такие авторы как: Тарасов Е.Е., Дашков Л.П, данная тема получила широкое распространение, хотя на данный момент не до конца изучена. Целью данного исследования является изучение методов и форм оптовых и розничных продаж. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности оптовой и розничной торговли; - рассмотреть основные методы и формы продаж; - провести анализ основных методов и форм продаж на примере гипермаркета "Мой мир" Методы исследования: анализ соответствующей литературы, проведение анкетирования Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.

Читать дальше
Каждый предприниматель, решивший заняться торговлей, в первую очередь задумывается над вопросом о том, как правильно продавать товар. Стоит отметить, что в данном случае огромную роль играет подбор персонала. Ведь именно продавцы непосредственно контактируют с потребительской группой, и от их профессионализма зависит прибыль вашего бизнеса. Для того чтобы знать, как правильно продавать товар, необходимо помнить основные стадии процесса реализации. Итак, квалифицированный продавец должен лично приветствовать каждого посетителя магазина и оказывать ему посильную помощь в выборе конкретного товара. При этом нельзя быть навязчивым, иначе клиент может просто уйти, не выдержав столь бурной заботы. Идеальным шагом для продавца будет приветствие клиента и предложение ему своих услуг, подходить следует с левой стороны так, чтобы у посетителя создалось впечатление, что он сам обратил на вас внимание. Грамотный продавец всегда делает акцент на человеке, а не на фирме или магазине. Важнейшим фактором в процессе реализации того или иного продукта является его презентация, то есть, представление интересующего его ассортимента на должном уровне. Например, вам нужно понять, как правильно продавать одежду. Для того чтобы повысить качество продажи, необходимо мысленно поставить себя на место покупателя и подумать о том, какого бы вы хотели к себе отношения и что желали бы услышать. Продавцу следует рассказать о преимуществах товара и его пользе для конкретного человека. Главная задача заключается в том, чтобы клиент почувствовал, насколько данная вещь ему необходима именно сейчас. В практике опытных продавцов существует один эффективный метод, называемый «вилка цен». Этот прием основывается на сравнительном анализе.
Читать дальше
Берман Б.Г. «Маркетинг» / Эванс дж. Р., Берман Б. – М.: Экономика, 2001.-17c. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство. "Экзамен", 2006. - 352 с Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг" 2006, 365с. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. - 380 с Мешечкина Р.П. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей. - Белгород, 2002. - 168 с. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 1012 с. Раицкий К.А «Экономика предприятия» / Под общ. Ред. Раицкий К.А. / Москва 2003. – 67 c. Тарасов Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учеб. пособие. - Белгород: БУПК, 2007. - 290 с. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник – М., ИНФРА-М., 2000.-54 с. Тарасова Е.Е., Прушковский Л.В. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности. - Белгород: Кооперативное образование 2001. - 136 с. Щур Д.Л. «Основы торговли. Оптовая торговля.» / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.-40c
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image