Введение 3 Глава 1 Внешняя среда и её влияние на деятельность организации 5 1.1. Понятие и характеристики внешней среды организации 5 1.2. Методы анализа внешней среды 9 2. Внешняя среда рынка посуды для приготовления пищи компании «Фортес»ТМ Marier 16 2.1. Краткая характеристика компании «Фортес»ТМ Marier 16 2.2. Анализ внешней среды на примере рынка посуды для приготовления пищи компании «Фортес»ТМ Marier 17 Заключение 25 Список использованной литературы 27

Методы и анализа внешней среды на примере рынка посуды для приготовления пищи (ТМ Marier)

курсовая работа
25 страниц
92% уникальность
2014 год
36 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Внешняя среда и её влияние на деятельность организации 5 1.1. Понятие и характеристики внешней среды организации 5 1.2. Методы анализа внешней среды 9 2. Внешняя среда рынка посуды для приготовления пищи компании «Фортес»ТМ Marier 16 2.1. Краткая характеристика компании «Фортес»ТМ Marier 16 2.2. Анализ внешней среды на примере рынка посуды для приготовления пищи компании «Фортес»ТМ Marier 17 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Читать дальше
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Целью работы является изучение внешней среды организации, определение ключевых ее компонентов и степени влияния данных компонентов на эффективность компании на рынке. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие внешней среды организации; - изучить характеристики внешней среды организации; - рассмотреть методы анализа внешней среды; - дать характеристику компании «Фортес» ТМ Marier; - провести анализ внешней среды на примере рынка посуды для приготовления пищи компании «Фортес» ТМ Marier. Объектом в данной работе выступают методы и анализа внешней среды. Предметом - методы и анализа внешней среды на примере рынка посуды для приготовления пищи. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Томске , заполняйте форму на сайте.


. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Актуальность темы обусловлена тем, в современном мире внешняя среда предприятие оказывает значительное влияние на деятельность предприятия, поэтому важно правильно определить ключевые факторы внешней среды, особенно на рынках с высокой конкуренцией. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. В работе были использованы труды таких авторов как: Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. и др.

Читать дальше
На деятельность любого субъекта хозяйствования оказывает влияние внутренняя и внешняя среда организации, с помощью которой осуществляется определение действий, а также пути их функционирования на долгосрочный период. Все это напрямую зависит от способности субъекта адаптироваться к некоторым ожиданиям и конкретным требованиям окружения. Итак, сегодня известны два подвида данного понятия: внутренняя и внешняя среда организации. К внутренним факторам могут быть отнесены главные элементы, а также подсистемы структуры самого предприятия, способные обеспечить протекание процессов в ней. Понятие внешней среды организации представлено совокупностью субъектов, условий и факторов, которые, даже находясь за её пределами, могут оказывать влияние на ее общее поведение. Что такое окружение предприятия? Это совокупности различных неконтролируемых сил, с учетом которых компании должны осуществлять свою деятельность. Данный термин состоит из макро- и микроокружения (внешняя и внутренняя среда организации). При этом внутренняя структура представлена объектами, имеющими непосредственное отношение как к самому субъекту хозяйствования в общем, так и к различным его структурным элементам. Она представлена совокупностью технологических, трудовых и экономических факторов, управляемых и регулируемых в большей степени, чем внешнее окружение. Внутренней средой на предприятии определяются организационные и технические условия работы, что может быть отнесено к результатам принятых решений в управлении. Внутренняя и внешняя среда организации должна постоянно анализироваться с целью выявления сильных и слабых свойств всех сторон ее деятельности. Это необходимо для своевременного использования дополнительных возможностей и приобретения предприятием некоторого внутреннего потенциала. Также определение слабых мест способствует предотвращению усугубления угрозы и опасности. Внутренняя и внешняя среда организации находятся в тесной взаимосвязи между собой. На их показатели оказывает существенное влияние экономическое состояние общества, которое отображает уровень доступности денежных и трудовых ресурсов, а также величину процентной ставки на вложенный капитал. Нельзя забывать и о ценах на сырье, материалы и услуги. Существуют политические факторы, которые находятся в некоторой зависимости от правящей партии в государстве. Также немаловажную роль в данном вопросе играет политика Президента и наличие (либо отсутствие) военных действий. Разновидностью внешнего окружения является культурная среда, к основным элементам которой можно отнести собственно культуру, образование, религиозные традиции и нравственные нормы. Внутренняя и внешняя среда организации объединяют в себе различные факторы, проявляющиеся независимо от осуществления деятельности субъекта хозяйствования с оказанием существенного воздействия на него. Так, к внешним факторам могут быть отнесены элементы непосредственного воздействия, способные оказывать прямое влияние на деятельность организации.
Читать дальше
1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити-Дана, 2011. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. 3. Виханский О.С. (2 Издание) Стратегическое Управление. Москва 2010: Гордерике стр. 58-89 4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. 5. Глудкин О.П., Горбунов И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б Всеобщее Управление Качеством Москва, 2008 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2009. 7. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011.- 593 с. 8. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009. 9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2009. 11. Коммерческая посредническая деятельность на товарном рынке: учебное пособие / А.В. Зырянов [и др.]; под. ред, А.В. Зырянова. - Екатеринбург, 2011.-416с. 12. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск, 2012. 13. Лютенс Ф. Организационное поведение (Издание 7). Москва: Инфра – М.,2011. 14. Медведев В.П Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2009. Т.2. 15. Менеджмент: Учеб.-метод. комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения / Авт.-сост. Л.П.Ермалович. – Мн.: ФУСТ БГУ, 2009. 16. Мильнер Б.З Теория Организаций. Москва: Инфра – М. 2010 17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », 2012.-1012с. 18. Тарбеева Е. М. Оцениваем рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании. // Главбух. – 2010. - №2. – с. 15 19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2011. 20. Эффективное Управление Российскими Компаниями. Разработка стратегии развития, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image