Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования интернета в маркетинге 5
1.1. Информационные технологии в маркетинге 5
1.2. Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете 8
Глава 2. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 14
2.1. О гостиничном комплексе «Космос» 14
2.2. Стиль гостиничного комплекса «Космос» 16
2.3. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Читать дальше
Появление интернета неразрывно связано с достижениями технического прогресса. Интернет смог объединить весь мир. Теперь весь мир и является рынком в интернете. Реклама в интернете позволяет привлечь множество клиентов, причем с разных углов земли. Гостиничный комплекс «Космос» использует рекламу в интернете, а именно:
• Создание своего сайта;
• Страницы в социальных сетях;
• Контекстная реклама;
• Баннерная реклама;
• Медийная реклама.
В работе рассмотрена рекламная деятельность гостиничного комплекса «Космос», рассмотрен сайт, аккаунты в социальных сетях, прокрутка сайта, контекстная реклама.
Читать дальше
1. Басгиев Г.Л., Основы маркетинга и электронной коммерции - СПб: СПбУЭФ, 2013. 467с.
2. Балиева А. Экономический анализ рекламной деятельности – М.: Финансы, 2012.-438с.
3. Барзина К. Секреты фирменного стиля (брендинг, имиджелогия) // N4, 2011. – 379 с.
4. Блажнова Р.А. Public Relations. Электронный бизнес и коммерция М: Наследие, 2012. – 423с.
5. Борисова Г. Л. Маркетинг, реклама и PR. М.: Паблик Рилейшенз, 2011. – 363 с.
6. Броннинова Б.С., Чернобыев А.Г.. Маркетинг в интернете. М.: ЮНИТИ, 2011г. – 243с.
7. Броннинова Б.С., Чернобыев Основы маркетинга М.: ЮНИТИ, 2012г. – 273с.
8. Герциева Н. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Внешторгреклама., 2010. – 327 с.
9. Гешилева В.В. Основы рекламной деятельности. СПб: Издательство «Специальная литература», 2012г. – 409 с.
10. Добролюбова Н.С., Уникальный стиль. Принципы разработки, использования и оценка,—М: Внешторгреклама, 2013. – 209 с.
11. Добролюбова Н. С. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2012. – 435 с.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2012. – 523 с.
13. Катлив С. М., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Маркетинговое исследование, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2012. – 268 с.
14. Котлер Ф. Информационные системы. – СПб: Вильямс, 2012. – 435 с.
15. Кузнецова М. Международная интеграция // Профиль. 12.11.2012. С. 100.
16. Мерзяев Л. Г. Информационные технологии СПб: Вильямс, 2012. – 335 с.
Читать дальше