Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования интернета в маркетинге 5 1.1. Информационные технологии в маркетинге 5 1.2. Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете 8 Глава 2. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 14 2.1. О гостиничном комплексе «Космос» 14 2.2. Стиль гостиничного комплекса «Космос» 16 2.3. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 16 Заключение 24 Список использованной литературы 25

Проведение рекламных кампаний в сети Интернет

курсовая работа
25 страниц
80% уникальность
2014 год
41 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования интернета в маркетинге 5 1.1. Информационные технологии в маркетинге 5 1.2. Основные инструменты рекламных кампаний в Интернете 8 Глава 2. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 14 2.1. О гостиничном комплексе «Космос» 14 2.2. Стиль гостиничного комплекса «Космос» 16 2.3. Реклама в интернете гостиничного комплекса «Космос» 16 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Читать дальше
В настоящее время ни одна стабильно растущая и развивающаяся организация не обходится без использования информационных технологий. С развитием и популяризацией информационных технологий, телевидение, газеты, журналы отошли на второй план. В настоящее время информационные технологии являются средством выполнения более 50 % работы в организациях. Существуют организации, у которых все 100 % работы осуществляются на информационных технологиях. О роли интернета можно и не говорить. Так как его роль «по умолчанию» велика. Ни один современный человек не обходится без интернета, который используют как для работы, так и для отдыха. Появление интернета является следствием появления информационных технологий. Так как в настоящее время интернет используется всеми и можно сказать круглые сутки, реклама в интернете стала основным маркетинговым ходом организаций. Сейчас не только у организаций есть свои сайты, страницы во всех социальных сетях, но и у обычных людей.


Где найти курсовую работу на заказ в москве ? Наши специалисты подскажут.


. Которые создают сайты для себя и своих интересов, ведут блоги. Данная работа является очень актуальной, так как реклама в интернете популярна. Целью работы является изучение видов рекламы и проведение анализа рекламной деятельности ОАО гостиничного комплекса «Космос». Задачами являются: • Сбор информации об информационных технологиях, интернете и рекламе; • Рассмотрение основных видов рекламы; • Рекламная деятельность ОАО гостиничного комплекса «Космос». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении описана роль рекламы, актуальность, цель и задачи, структура работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга в интернете. Во второй главе рассмотрен стиль организации, виды рекламы, рекламная деятельность ОАО гостиничного комплекса «Космос». В заключении подведены итоги.

Читать дальше
Появление интернета неразрывно связано с достижениями технического прогресса. Интернет смог объединить весь мир. Теперь весь мир и является рынком в интернете. Реклама в интернете позволяет привлечь множество клиентов, причем с разных углов земли. Гостиничный комплекс «Космос» использует рекламу в интернете, а именно: • Создание своего сайта; • Страницы в социальных сетях; • Контекстная реклама; • Баннерная реклама; • Медийная реклама. В работе рассмотрена рекламная деятельность гостиничного комплекса «Космос», рассмотрен сайт, аккаунты в социальных сетях, прокрутка сайта, контекстная реклама.
Читать дальше
1. Басгиев Г.Л., Основы маркетинга и электронной коммерции - СПб: СПбУЭФ, 2013. 467с. 2. Балиева А. Экономический анализ рекламной деятельности – М.: Финансы, 2012.-438с. 3. Барзина К. Секреты фирменного стиля (брендинг, имиджелогия) // N4, 2011. – 379 с. 4. Блажнова Р.А. Public Relations. Электронный бизнес и коммерция М: Наследие, 2012. – 423с. 5. Борисова Г. Л. Маркетинг, реклама и PR. М.: Паблик Рилейшенз, 2011. – 363 с. 6. Броннинова Б.С., Чернобыев А.Г.. Маркетинг в интернете. М.: ЮНИТИ, 2011г. – 243с. 7. Броннинова Б.С., Чернобыев Основы маркетинга М.: ЮНИТИ, 2012г. – 273с. 8. Герциева Н. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Внешторгреклама., 2010. – 327 с. 9. Гешилева В.В. Основы рекламной деятельности. СПб: Издательство «Специальная литература», 2012г. – 409 с. 10. Добролюбова Н.С., Уникальный стиль. Принципы разработки, использования и оценка,—М: Внешторгреклама, 2013. – 209 с. 11. Добролюбова Н. С. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2012. – 435 с. 12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2012. – 523 с. 13. Катлив С. М., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Маркетинговое исследование, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2012. – 268 с. 14. Котлер Ф. Информационные системы. – СПб: Вильямс, 2012. – 435 с. 15. Кузнецова М. Международная интеграция // Профиль. 12.11.2012. С. 100. 16. Мерзяев Л. Г. Информационные технологии СПб: Вильямс, 2012. – 335 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image