Если нужны рефераты на заказ в Перми , заполняй форму на Work5.
.12]. Осознание комплексности маркетинга наиболее важно в связи с тем, что невнимательное отношение к любому, казалось бы, незначительному пункту повлечёт крах всей системы в целом. Обособление элементов, деление на более и мене значимые составляющие, растаскивание комплекса недопустимо при ведении маркетинговой политики. Сущность маркетинга, как процедуры продвижения товара заключается в том, что необходимо изначально определиться, какие изделия производить - Легко продавать продукцию нужную людям, и трудно избавится от товаров, которые приходится навязывать. Неправильной является та маркетинговая политика, где основная направленность делается на рекламу и сбыт при полном игнорировании исследований, связанных с потребительским спросом.Изучение потребностей потенциального покупателя, его мотиваций, желаний и требований к приобретаемому товару позволяет определить, как с наибольшей выгодой для себя их использовать [2, c.36]. Кроме того, маркетинговые исследования должны учитывать социальные, правовые, общественные интересы: законодательные акты, экологические аспекты, факторы, влияющие на здоровье людей, общественное мнение. Различают маркетинг, как концепцию мышления, и как комплекс действий. Существует краткосрочный (год, полтора), долгосрочный (от 10 до 15 лет) и среднесрочный (3 - 5 лет) маркетинговый прогноз. Нет единой схемы построения маркетинговых систем, и не существует универсального шаблона для организации деятельности в данной сфере. Философия маркетинга характеризуется не столько видом деятельности, сколько конкретной целью. В задачи маркетинга входит разработка вопросов, предшествующих решениям как в области связанной с производством так в определении размера капиталовложений, напрямую зависящих, от возможностей сбыта.Цель данной работы на примере ООО "Первая лесопромышленная компания" разработать ряд маркетинговых мероприятий по увеличению продаж, продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — проанализировать теоретические маркетинга; — изучить основы маркетинговой деятельности; — исследовать существующую политику ООО "ПЛПК"; — предложить меры по усовершенствованию маркетинговой политики ООО "ПЛПК". Предмет исследования: маркетинговый мероприятия Объект Исследования: маркетинговый мероприятия ООО "ПЛПК" Структура работы обусловлена выбранной темой и состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.