Введение 2 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1. Сущность, виды и функции маркетинговой деятельности 5 1.2. Методы организации маркетинговой деятельности предприятия 8 1.3. Роль системы маркетинга в деятельности предприятия 18 1.4. Нейромаркетинг 24 2. Анализ существующей маркетинговой системы компании ООО "Первая лесопромышленная компания" 28 2.1. Характеристика ООО "Первая лесопромышленная компания" 28 2.2. Формы стимулирования сбыта, принятые в ООО "Первая лесопромышленная компания" 30 3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования в ООО "Первая лесопромышленная компания" 35 3.1. Недостатки, выявленные в системе стимулирования ООО "Первая лесопромышленная компания" 35 3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования 36 3.3. Оценка стоимости и возможной эффективности внесенных предложений 40 Заключение 45 Использованная литература 48

Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению продаж, продукции ооо Первая лесопромышленная компания

курсовая работа
50 страниц
91% уникальность
2014 год
45 просмотров
Городовая В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1. Сущность, виды и функции маркетинговой деятельности 5 1.2. Методы организации маркетинговой деятельности предприятия 8 1.3. Роль системы маркетинга в деятельности предприятия 18 1.4. Нейромаркетинг 24 2. Анализ существующей маркетинговой системы компании ООО "Первая лесопромышленная компания" 28 2.1. Характеристика ООО "Первая лесопромышленная компания" 28 2.2. Формы стимулирования сбыта, принятые в ООО "Первая лесопромышленная компания" 30 3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования в ООО "Первая лесопромышленная компания" 35 3.1. Недостатки, выявленные в системе стимулирования ООО "Первая лесопромышленная компания" 35 3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования 36 3.3. Оценка стоимости и возможной эффективности внесенных предложений 40 Заключение 45 Использованная литература 48
Читать дальше
Всякое производство сталкивается с такими проблемами как найти рынки сбыта, занять на них достойное место и установить наиболее оптимальные цены на предлагаемый товар. Наиболее существенными являются вопросы: что, и в каком количестве производить для поддержания постоянного спроса на свою продукцию и как грамотно проинформировать о её свойствах и качественных преимуществах потенциальных потребителей. Для решения данных задач существует такой информационно-ёмкий и требующий определённых затрат процесс как маркетинг. Маркетинг занимается планированием и осуществлением замыслов, связанных с реализацией конечного продукта производства, ценообразованием, продвижением и осуществлением идей, услуг с помощью торгов, обмена, удовлетворяющих конкретных лиц или организаций [4, c.88]. Основные причины коммерческих неудач: - некомпетентность, неопытность в данном деле, отсутствие навыков управления, незнание законов межличностного общения; - переоценка финансовых возможностей (нехватка стартового капитала), как следствие занижения реальных издержек, ошибок в скорости оборота денежных средств, слишком оптимистичные надежды на объём продаж; - неграмотное исследование особенностей рынка, что ведёт, к неверным обоснованиям и требованиям потребительских свойств и технических качеств, продукции; - незнание основ работы с финансами, что ведёт к несоблюдению смет, замораживанию средств и преждевременному обращению к кредитам;  Эффективность маркетинга напрямую зависит от всех элементов его структуры[6,c.


Если нужны рефераты на заказ в Перми , заполняй форму на Work5.


.12]. Осознание комплексности маркетинга наиболее важно в связи с тем, что невнимательное отношение к любому, казалось бы, незначительному пункту повлечёт крах всей системы в целом. Обособление элементов, деление на более и мене значимые составляющие, растаскивание комплекса недопустимо при ведении маркетинговой политики. Сущность маркетинга, как процедуры продвижения товара заключается в том, что необходимо изначально определиться, какие изделия производить - Легко продавать продукцию нужную людям, и трудно избавится от товаров, которые приходится навязывать. Неправильной является та маркетинговая политика, где основная направленность делается на рекламу и сбыт при полном игнорировании исследований, связанных с потребительским спросом.Изучение потребностей потенциального покупателя, его мотиваций, желаний и требований к приобретаемому товару позволяет определить, как с наибольшей выгодой для себя их использовать [2, c.36]. Кроме того, маркетинговые исследования должны учитывать социальные, правовые, общественные интересы: законодательные акты, экологические аспекты, факторы, влияющие на здоровье людей, общественное мнение. Различают маркетинг, как концепцию мышления, и как комплекс действий. Существует краткосрочный (год, полтора), долгосрочный (от 10 до 15 лет) и среднесрочный (3 - 5 лет) маркетинговый прогноз. Нет единой схемы построения маркетинговых систем, и не существует универсального шаблона для организации деятельности в данной сфере. Философия маркетинга характеризуется не столько видом деятельности, сколько конкретной целью. В задачи маркетинга входит разработка вопросов, предшествующих решениям как в области связанной с производством так в определении размера капиталовложений, напрямую зависящих, от возможностей сбыта.Цель данной работы на примере ООО "Первая лесопромышленная компания" разработать ряд маркетинговых мероприятий по увеличению продаж, продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — проанализировать теоретические маркетинга; — изучить основы маркетинговой деятельности; — исследовать существующую политику ООО "ПЛПК"; — предложить меры по усовершенствованию маркетинговой политики ООО "ПЛПК". Предмет исследования: маркетинговый мероприятия Объект Исследования: маркетинговый мероприятия ООО "ПЛПК" Структура работы обусловлена выбранной темой и состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Рынок мебели будет продолжать расти в денежном выражении, за счет среднего и высокого ценовых сегментов. Происходит заметное смещение в сторону импорта. Спрос становится более качественным. Сегодня большая часть мебели, стоящая в домах семей среднего класса и близких к нему групп, произведена в России. Об этом говорит и структура продаж мебели в Екатеринбурге: мебель отечественного производства составляет примерно 53,9%, Италия - 18,1% и Белоруссия - 13%. Использование акций стимулирования сбыта – любимое занятие как продажников, так и маркетологов компаний-производителей. Еще несколько лет назад такие мероприятия планировались очень легко: можно было дать скидку дистрибьютору и быть уверенным в росте продаж. Сейчас это в лучшем случае приведет к затариванию складов дистрибьютора и снижению закупок в ближайшей перспективе. Для того чтобы выяснить, какие акции и мероприятия наиболее эффективны при усилении конкуренции или снижении динамика роста рынка, начну с позиции конечных потребителей и розничного звена дистрибуции, которое непосредственно с ними работает. Изменения в покупательском поведении: На выбор еще большее влияние оказывает промоактивность в местах продаж. Есть широкий выбор – убеждать покупать продукцию стало значительно тяжелее. Соотношение цены и качества важнее, чем дешевизна продукта. Темп роста покупательной способности значительно замедлился перед кризисом и начал снижаться во время него. Покупатель ждет удовольствия от процесса покупки и индивидуального подхода в магазинах. Покупатель предпочитает современные форматы торговли. Покупатель рассчитывает на скидки и распродажи. Усиливается тенденция приверженности потребителей к ТМ. Покупатель хочет разнообразия и ожидает частого обновления ассортимента. Согласованное проведение акций Повышенные требования придирчивого конечного потребителя можно удовлетворить только при согласованной и четко ориентированной на заданные цели работе розничных компаний и дистрибьюторов. А это означает, что любой производитель при планировании акций торгового маркетинга должен готовить мероприятия не только на ближайшем уровне распределения – дистрибуция, но и на уровне розницы, и на уровне простого покупателя. Совмещение различных видов продвижения - от размещения в печати простого модуля до реализации креативных проектов дает наиболее ощутимые результаты. Создается известность марки. Формируется лояльность потребительской аудитории, которая всегда может получить информацию из любых доступных ей источников. Кроме того, такой охват всевозможных методов создает имидж успешной, динамично развивающейся структуры и повышает степень доверия потребительской аудитории к бренду, а, следовательно, напрямую влияет на продажи и развитие сети. В ходе были решены поставленные задачи: 1.При исследовании теоретических аспектов, пришли к выводу, что путей для реализации своего товара достаточно, чтобы занимать на рынке достойную позицию. Необходимо лишь выбрать подходящую стратегию, которая наиболее подходит к определенной специализации бизнеса. 2. Анализ, имеющийся маркетинговой политики ООО "Первая лесопромышленная компания" показал, что последнее время фирма ведет пассивную политику сбыта, задействует не все каналы сбыта, реклама и освещение новинок работает в основном по принципу "сарафанного радио". 3.Даны рекомендации по продвижению продукции ООО "Первая лесопромышленная компания". Предложенные маркетинговые предприятия охватывают все каналы сбыта и направлены на все слои населения. При применении и внедрении новшеств ООО "Первая лесопромышленная компания" укрепит свои позиции на мебельном рынке Екатеринбурга, завоет новых потенциальных клиентов. Затраты на реализацию новой сбытовой политики составляют 333 587 рублей/ месяц, и в перспективе принесет прибыль 10864 044 рублей/год.
Читать дальше
Книги,учебники 1. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия. – М., 2000. – С. 7.; 2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. – М: Инфра-М, 2012. – С. 26. 3. Колпашев Б.Г .Проблемы теории и практики управления. //Журнал № 1/11. с. 89— 100 4. Кузнецов В.П. Маркетинг - правила выживания. //Журнал. № 6/13 с. 102 – 107 5. Основы предпринимательской деятельности / под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2010. 6. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1997. 1. Протас В. Ф. Мировая экономика в схемах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби; Проспект, 2008. 7. Рассказова Н.В. Теоретические аспекты малого предпринимательства в контексте устойчивого развития социально экономической системы. – М.: Теоретическая экономика, 2009. – С. 43. 2. Симанчева Е.Т.Экономика и жизнь. //Журнал. № 1/12 с.110— 115 8. Филобокова Л.Ю., Багдасарян Г.Г. Региональная политика инновационного развития малого предпринимательства в условиях глобализации экономических процессов // Инновации. Инвестиции. – 2010. – № 4 (24). – С. 6.; 9. Халфина Р.О. Cовременный рынок: правила игры. М., 2010. С.5. 10. Хизрич, М. Питере. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. – М.: Прогресс-универс, 1991. – С. 26. 11. Шабуришвили М.В. Содержание и формы инновационного предпринимательства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn04/13.shtml. Статьи : 12. Экономика и жизнь. Журнал. № 1/09 с.110— 115 13. Маркетинг - правила выживания. Журнал. № 6/09 с. 102 – 107 14. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/11. с. 89— 100 15. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/11 с. 97— 101, 107— 113 Интернет— ресурсы 16. http://100-brands.com/cenovoe-stimulirovanie/ 17. http://ecsocman.edu.ru/ - Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» 18. http://www.antares-mebel.ru/info-italqyanskie-fabriki-mebeli.php 19. http://www.aup.ru/ - административно-управленческий портал 20. http://www.cfin.ru/ - сайт «Корпоративный менеджмент» 21. http://www.lib.ane.ru/ - научная библиотека РАНХиГС 22. http://www.shoes-report.ru/articles/121/669/ 23. http://www.stplan.ru/ - сайт «Стратегическое управление и планирование»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image