Введение 3
Глава 1. Система обучения персонала 4
1.1 Виды обучения персонала 4
1.2 Повышение квалификации 6
Глава 2. Особенности системы обучения персонала 9
2.1 Выбор формы обучения персонала 9
2.2 Методы обучения персонала 10
Глава 3. Анализ опыта компании «Ангстрем» 13
Заключение 20
Список литературы 21
Читать дальше
Можно сказать, что сегодня обучение персонала предприятия является инвестицией в саму компанию. Многие предприятия России, а также и других стран на практике доказали, что главной ценностью любой организации являются не деньги или технологии, а именно персонал компании. Квалифицированные сотрудники обеспечивают эффективность и стабильность работы любого предприятия, а также во много раз повышают стоимость самой компании.
Профессиональное развитие сотрудников компании оказывает положительное влияние и на них самих. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания, умения и навыки работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда, а также получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей компании, так и за ее пределами. Это является особенно важным в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний персонала организаций.
Целью обучения персонала является повышение адекватности качеств работников требованиям рабочих мест, а также обеспечение развития сотрудников и более эффективное использование их потенциала, расширение их кругозора и повышение удовлетворенности трудом, обеспечение продвижения по карьерной лестнице и задействование факторов интереса к труду, обеспечение потребности организации в сотрудниках за счет внутреннего рынка труда.
На сегодняшний день существует множество форм и методов обучения персонала, однако их строгой научной классификации в дидактике нет, поскольку наука пока не может найти одного основания для выделения всех форм и методов.
Читать дальше
1. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2008. - 326 с.
2. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учебное пособие. / Г.И. Баранова. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009. – 354 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник./В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. – 432 с.
4. Деловая игра как метод активного обучения. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Pedagogica/58102.doc.htm
5. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. – Режим доступа: http://evolkov.net/case/case.study.html
6. Карачевцева И. Современные технологии в обучении сотрудников Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» – Режим доступа: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=13755
7. Корпоративное обучение. – Режим доступа: http://www.bs.ustu.ru/institute/korporativnoe_obuchenie/
8. Официальный сайт ОАО «Ангстрем» http://www.angstrem.ru/
9. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002
10. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: 2008. – 474 с.
11. Развитие и профессиональное обучение персонала.– Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-33/23.htm
12. Тарануха С.Н. Инновационные образовательные методы и технологии. – Режим доступа: www.spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_dejat/edu_051811_4.ppt
13. Управление развитием персонала. – Режим доступа: http://webarhimed.ru/page-140.html
14. Формы организации обучения. Режим доступа:
http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/92
15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. // Управление персоналом, № 5, 2007 – 99с.
Читать дальше