ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методические основы маркетинга товара 4
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия 4
1.2 Особенности правового обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 6
2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 9
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 9
2.2 Внешний ситуационный анализ 10
2.3 Внутренний ситуационный анализ. 11
2.4 SWOT – анализ 19
3. Проект маркетинга товара на предприятии 25
3.1 Цели и стратегии маркетинга товара 25
3.2 Формирование товарной стратегии 28
3.3 Предложения по продвижению товара 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованных источников 34
Приложение 36
Читать дальше
По результатам проведенного исследования, мы пришли к выводу, что, проведенный маркетинговый анализ молока показал, что у ООО «Давлекановское молоко» есть резервы увеличения эффективности реализации своей продукции.
На основе исследования внешней и внутренней среды предприятия, для ООО «Давлекановское молоко» была предложена стратегия глобального развития предприятия – стратегия диверсификации.
Проанализировав существующую структуру управления в ООО «Давлекановское молоко», мы считаем целесообразным создать в хозяйстве маркетинговую службу, которая состояла бы из директора ,торгового агента, юрисконсульта и маркетолога.
Проведя оценку эффективности каналов сбыта можно сказать, что наиболее привлекательным каналом сбыта для моего предприятия – реализация на рынок и частным посредникам.
Из рекламных средств мы предлагаем выбрать следующие: рекламные объявления в газетах и журналах; рекламные щиты на улицах города; реклама на транспорте. По продвижению товара был разработан план краткосрочного стимулирования сбыта методом, направленным на покупателей.
Читать дальше
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2009. - 841 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 254 с.
3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009.- 463с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2012. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с.
6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2011. -206 с.
7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 108с.
8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2009. – 128с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2009. - 304 с.
11. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2009. - 146 с.
12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2010. - 248 с.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 280 с.
14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2012. - 240 с.
15. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 632 с.
16. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2010. - 238 с.
17. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости продукта. - М.: Пресс-видеоцентр, 2010.
18. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2010. - 296 с.
19. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 256 с.
20. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2009. - 124 с.
Читать дальше