ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические и методические основы маркетинга товара 4 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия 4 1.2 Особенности правового обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 6 2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 9 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 9 2.2 Внешний ситуационный анализ 10 2.3 Внутренний ситуационный анализ. 11 2.4 SWOT – анализ 19 3. Проект маркетинга товара на предприятии 25 3.1 Цели и стратегии маркетинга товара 25 3.2 Формирование товарной стратегии 28 3.3 Предложения по продвижению товара 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 Список использованных источников 34 Приложение 36

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

курсовая работа
28 страниц
80% уникальность
2014 год
35 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические и методические основы маркетинга товара 4 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия 4 1.2 Особенности правового обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 6 2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 9 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 9 2.2 Внешний ситуационный анализ 10 2.3 Внутренний ситуационный анализ. 11 2.4 SWOT – анализ 19 3. Проект маркетинга товара на предприятии 25 3.1 Цели и стратегии маркетинга товара 25 3.2 Формирование товарной стратегии 28 3.3 Предложения по продвижению товара 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 Список использованных источников 34 Приложение 36
Читать дальше
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний, соблюдая при этом требования, установленные законодательством [5. С. 35]. В свете этого, актуальность работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения правового регулирования маркетинговой деятельности как проблемы комплексной. Объектом исследования данного курсового проекта является ООО «Давлекановское молоко» г. Давлеканово. Целью курсового проекта является разработка экономически обоснованного проекта развития маркетинга товара на предприятии ООО «Давлекановское молоко». Курсовой проект предлагает решение следующих актуальных задач: -провести маркетинговый анализ деятельности предприятия (организационно-экономическая характеристика предприятия, внешний и внутренний ситуационный анализ, товарный ассортимент, ценообразование, анализ сбытовой деятельности, система маркетинговых коммуникаций); - сформировать проект маркетинга товара на предприятии (цели и стратегии маркетинга товара, формирование товарной стратегии, ценовая стратегия товара, сбытовая стратегия, предложения по продвижению, оценка эффективности проекта).


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по физике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной курсовой работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Читать дальше
По результатам проведенного исследования, мы пришли к выводу, что, проведенный маркетинговый анализ молока показал, что у ООО «Давлекановское молоко» есть резервы увеличения эффективности реализации своей продукции. На основе исследования внешней и внутренней среды предприятия, для ООО «Давлекановское молоко» была предложена стратегия глобального развития предприятия – стратегия диверсификации. Проанализировав существующую структуру управления в ООО «Давлекановское молоко», мы считаем целесообразным создать в хозяйстве маркетинговую службу, которая состояла бы из директора ,торгового агента, юрисконсульта и маркетолога. Проведя оценку эффективности каналов сбыта можно сказать, что наиболее привлекательным каналом сбыта для моего предприятия – реализация на рынок и частным посредникам. Из рекламных средств мы предлагаем выбрать следующие: рекламные объявления в газетах и журналах; рекламные щиты на улицах города; реклама на транспорте. По продвижению товара был разработан план краткосрочного стимулирования сбыта методом, направленным на покупателей.
Читать дальше
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2009. - 841 с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 254 с. 3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009.- 463с. 4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2012. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311. 5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с. 6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2011. -206 с. 7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 108с. 8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2009. – 128с. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с. 10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2009. - 304 с. 11. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2009. - 146 с. 12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2010. - 248 с. 13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 280 с. 14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2012. - 240 с. 15. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 632 с. 16. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2010. - 238 с. 17. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости продукта. - М.: Пресс-видеоцентр, 2010. 18. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2010. - 296 с. 19. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 256 с. 20. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2009. - 124 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image