Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Исследование потребностей продукции Apple в г. Томск

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
30
Год сдачи
2014
Оглавление
Содержание Введение 1. Теоретический аспект исследования потребителей 1.1. Понятие исследования потребителей 1.2. Принципы исследования 2. Исследование потребителей продукции Apple в г. Томске 2.1. Характеристика рынка продукции Apple в г. Томске 2.2. Анкетирование как метод исследования потребителей 2.3. Результаты опроса потребителей о продукции Apple в г. Томске Заключение Список использованных источников
Введение

Введение Исследование потребителей имеет огромное значение и в последнее время возрастает вместе с ростом рыночной конкуренции. Влияние мнения потребителей о товаре на уровень продаж имеет существенное значение. Большинство мировых корпораций вынуждены совершенствовать и изменять свою продукцию согласно исследованиям потребительских предпочтений, финансовых возможностей и образа жизни. Именно такие изменения дают возможность удерживать объемы продаж на необходимом уровне и своевременно вводить новые более актуальные продукты. Исследования потребителей включают в себя также исследование лояльности покупателей к имеющемуся предложению, выявление скрытого либо явного негатива к продукции, что позволяет внести определенные исправления недостатков. Также часто под исследованием потребителей подразумевается изучение каналов рекламного и маркетингового влияния на покупателя, которые принимают решение о приобретении определенной продукции. Результаты данных исследований выступают базой при формировании эффективной рекламной политики. Актуальность данной работы заключается в том, что как правило все предприятия находятся в зависимости от своего непосредственного потребителя. Целью данной работы является изучение особенностей исследования потребителей продукции Apple в г. Томске. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач: - изучить понятие исследование потребителей; - изучить методы исследования потребителей; - проанализировать рынок Apple в г. Томске; - проанализировать проведенное анкетирование потребителей Apple в г. Томске; - проанализировать результаты опроса потребителей Apple в г. Томске. Объектом исследования является продукция Apple в г. Томске. Предметом исследования является исследование потребителей продукции.

Заключение

Заключение Исследовать потребителя товаров или услуг - очень важный, динамичный и актуальный род исследований. Непосредственный потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход. Именно поэтому, потребителя ставят во главу угла практически всеми игроками на современном рынке. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании позволяет фирме своевременно предложить им именно то, что нужно. При этом, каждая бизнес структура, стремится как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты. Важнейшая задача при исследовании потребителей - выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. Кроме того, современный рынок диктует свои требования. Работа по исследованию потребителей и их поведения состоит в анализе мотивов принятия решения о приобретении товара, определении причин и стимулов, под воздействием которых принимается решение о покупке товара. Главные методы получения данных от потребителей - это интервью и опросы (телефонные интервью и личные интервью) в местах проживания и приобретения товаров и услуг (холл-тест и хоум-тест). Продукцию компании "Apple" многие выбирают за качество, хотя часть потребителей объясняет свой выбор исключительно популярностью бренда, который придает владельцу телефона, планшета или компьютера определенный социальный статус. Основными выгодами при выборе техники Apple является многофункциональность, великолепный дизайн, высокое качество продукции и взаимосвязь товаров между собой. Сильной стороной компании является собственное надежное программное обеспечение, ведь в будущем именно программные решения будут определяющими на рынке интернет технологий; отсутствие собственного массового производства; магазин – Apple Store; превосходный дизайн. В результате исследования потребителей компании Apple в г. Томске были опрошены 200 человек, из которых 120 человек – мужчины. Основными потребителями продукции Apple в г. Томске являются люди в возрасте от 18 до 25 лет – 58%, 24% - в возрасте от 25 до 35 лет, 19% - это люди старше 35 лет.

Список литературы

Список использованных источников 1. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2014. -№ 2. -C. 3-6. 2. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161. 3. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 7-1. С. 101-104. 4. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118. 5. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159 6. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 377-382. 7. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86. 8. Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 87-92. 9. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие/А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. 10. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 6. С. 138-141. 11. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 244-248. 12. Apple Inc. , Материал из Википедии [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple (дата обращения 22.03.2014) 13. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Психология успеха Apple [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://newbranding.ru/articles/apple-success-reason (дата обращения 22.03.2014) 14. Стратегии позиционирования [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Strategii-pozicionirovaniya.php (дата обращения 22.03.2014) 15. http://www.iphones.ru/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!