Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2

Школьный сленг в США

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Лингвистика
Страниц
20
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….….…….3 1. Понятие сленга, способы образования единиц сленга……………………..…..4 1.1 Сущность понятия «сленг»……………………………………………………...4 1.2 Способы образования единиц сленга………………………………………..…4 2. Примеры сленговых единиц, употребляемых американскими школьниками в пределах школы и в повседневной жизни……………………….9 Заключение………………………………………………………………………….20 Библиографический список………………………………………………………..21
Введение

Изучение особенностей языковых процессов, происходящих в настоящее время, представляет собой важную область лингвистического исследования. Для более полного понимания национально-специфических особенностей менталитета американских подростков, а также моделирования национальной картины мира, представляется интересным рассмотреть школьный сленг. Актуальность выбора темы исследования заключается в том, что эта проблема, еще недостаточно глубоко изучена, лексическое наполнение речи американских школьников недостаточно освещено. Цель работы – изучение использования сленга учащимися школ Америки. Реализация данной цели работы предполагает решение следующих задач: · изучить теоретический материал по проблеме исследования; · собрать достаточный фактологический материал; · определить сущность понятия «сленг»; · сравнить и проклассифицировать российский и американский сленг. Понятие сленга, способы образования единиц сленга

Заключение

Школьный сленг существовал всегда, его развитие связано с развитием истории, науки, техники. Сленговую лексику можно классифицировать по тематическим группам, источникам пополнения. Взрослые, будучи подростками, пользовались сленговыми выражениями. Приблизительно такое же количество подростков пользуются сленговыми выражениями сейчас. Таким образом, проанализировав американский и русский школьный сленг, мы пришли к следующим выводам: Во-первых, сленговые слова и выражения используются в качестве синонимов к обычным словам, отличаясь от них эмоциональной окраской. Во-вторых, школьный сленг часто не понятен людям других возрастных категорий. Благодаря знанию такого специального языка молодые чувствуют себя членами некой замкнутой общности. В-третьих, наиболее популярными группами американского сленга являются группы, содержащие слова, которые обозначают экзамены и школьные реалии, а российского -группы, номинирующие качественные характеристики учащихся и оценки. Язык живет своей жизнью и видоизменяется. Словарный состав языка постоянно подвержен изменениям, в большей либо в меньшей степени. И то, что сегодня звучит необычно, через некоторое время, возможно, станет нормой. Но хотелось бы, чтобы при этом оставалась какая-то незыблемая языковая база, не подверженная веяниям времени. Чтобы подростки знали, что разговорная и литературная речь - вещи разные. А молодежный сленг - лишь часть «большого» языка.

Список литературы

1. Бучинская Т. Л. Лексико - семантическая характеристика молодежного сленга – [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.refsru.com/referat-363-4.html 2. Негматов Бахром, Сергеев Игорь «Сленг студентов колледжа Итон как компонент молодежного английского сленга». – [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://5ballov.qip.ru/referats/preview/88655/?kursovaya-sleng-i-jargon-problema-definitsii 3. Лингвистический энциклопедический словарь. Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Сов.энциклопедия, 1990. – С. 685. 4. Гальперин И. Р. О термине «сленг» // Вопросы языкознания. – 1956. - № 6. -С.107-114. 5. Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания. – 2006. - №5.-С.58. 6. Запесоцкий А.С., Фаин Л. П. 1990 Эта непонятная молодежь. – М.: Норма, 1990. – С. 125. 7. Матюгин И.Ю. Как запоминать иностранные слова. – М.: Эйдос, 2002. – С. 320. 8. Новиков В. Словарь модных слов. – М.: Норма, 2005. – С. 85. 9. Modern English Lexicology" Э.М.Дубенец М.: Норма, 2002. – С. 251. 10. Антрушина Г. Б. и др. Лексикология английского языка: Учеб. пособие для студентов. – М.: Дрофа, 1999. – С. 288.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!