Если вам понадобилось заказать контрольную в Нижнем Новгороде , зайдите на сайт Work5.
. Этот Школьник обладает не только запасом знаний, но и позицией, компетенциями, готов к постоянному обновлению, преобразованию своего знания. Для любого педагога ценность и честь вырастить человека, обладающего такими качествами и способностями! Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, разработанный в рамках деятельностный парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В профессиональную жизнь педагога вошло понятие «универсальные учебные действия» (УУД) - ключевой термин для понимания современных требований к результативности образовательного процесса, складывающейся из комплекса показателей. Владение учащимся умением учиться, оперировать тем или иным способом решения задач, сотрудничать; ценностное отношение к собственному здоровью; гражданская и этническая самоидентификация – все это становится объектом целенаправленной работы педагога по формированию личности ребенка и, как следствие, объектом измерения и оценки его достижений. Основным понятием, которое характеризует миссию и цели современного российского образования, является понятие «развитие». Образование понимается как процесс целенаправленного развития, которое приводит к определенному результату – становлению человека, обретению им культурно значимых качеств, способностей и возможностей. Для того чтобы отслеживать продвижение каждого ребенка по пути развития, отслеживать эффективность собственной педагогической работы, нужен мониторинг, выяснение, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие конкретных универсальных учебных действий. При анализе исследований ключевых компетентностей Школьников начальных классов гимназии 2013 г. были выявлены следующие типичные ошибки у детей при выполнении диагностических заданий: - нарушение последовательности действий, указанных в инструкции; - трудности в установлении связи между отношениями, заданными в текстовой и модельной форме; - отсутствие ответов на все поставленные вопросы; - трудности в формулировке гипотезы; - неумение читать диаграммы и графики. В связи, с этим у будущих первоклассников определяется необходимость проектной деятельности, идея которого заключается в создании необходимых условий, способствующих повышению мотивации творческой деятельности младших школьников через использование технологии личностно - ориентированного и системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе, объединение учащихся начальной школы и детей дошкольных групп гимназии, учащихся начальных классов и основной школы в процессе единой коллективно – творческой деятельности, реализацию сетевого взаимодействия, совершенствование форм внеурочной деятельности. Реализация проекта поможет детям в сложном процессе вхождения на новую ступень образования, позволит развить умение адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, осознать самоценность собственной личности и других людей, обеспечит творческую активность и успешное социально-личностное развитие детей, преемственность между ступенями образования. Цель курсовой работы: создание оптимальных условий для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Объект: процесс развития рефлексивных способностей у младших школьников. Предмет: проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших школьников. Гипотеза проекта. Процесс развития творческой личности средствами образовательной деятельности будет эффективен, если ее осуществление определяется: -интеграцией образовательного и индивидуально-личностного пространства; -использованием педагогических технологий, позволяющих осуществить развитие творческих способностей и социально-значимых качеств личности учащихся; -культурно и личностно-значимыми ценностями, актуальными для современной социальной среды; -позицией учителя как организатора деятельности; -актуализацией индивидуальных предпочтений учащихся в создании творческих продуктов - продукт творческой работы должен быть социально значим. Задачи: 1. На основании анализа и обобщения педагогических и психологических исследований разработать и апробировать модель образовательного процесса, способствующего оптимальному развитию творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности. 2. Создать условия для развития творческих способностей учащихся через вовлечение в социально-значимую деятельность. 3. Разработать и внедрить программу учебно-воспитательной деятельности учителя, обеспечивающую комплексное внедрение современных технологий обучения и воспитания, позволяющих развивать творческие способности и социально-значимые качества личности, в систему общего и дополнительного образования. 4. Совершенствовать формы и механизмы сетевого взаимодействия в целях развития творческих способностей учащихся. 5. Обеспечить оптимальное использование современного учебного оборудования. Деятельность и отношения в рамках проекта должны строиться на следующих принципах: 1. Принцип личностно - ориентированного, дифференцированного обучения; 2. Демократизации, гуманизации и толерантности; 3. Принцип признания уникальности личности, индивидуальности каждого ребёнка; 4. Принцип выбора: учащиеся должны жить, учиться в условиях постоянного выбора цели, содержания, форм процесса жизнедеятельности в классе и школе; 5. Принцип доверия и поддержки; 6. Принцип сотрудничества и сотворчества; 7. Принцип технологизации обучения; 8. Принцип здоровьесбережения. ?