Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Провести сертификацию системы менеджмента качества организации на соответствие требованиям: ГОСТ ISO 9001-2011.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
15
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение3 1. Подготовительный этап5 2. Предварительная оценка системы менеджмента качества7 3. Планирование оценки СМК, на «месте».10 4. Проверка и оценка СМК в организации13 5. Заключительный этап.15 6.Инспекционный контроль16 Заключение19 Список литературы21 Приложение22
Введение

Политика в области качества – это те основные цели и направления организации, которые касаются качества выпускаемого ею продукта. Официальная формулировка данных положений формируется управленческими кадрами. Политика в области качества касается различных направлений. Это могут быть рыночные и маркетинговые цели, социальные и др. Политика в области качества формируется для того, чтобы ориентировать весь коллектив на достижение поставленных перед ним целей. Если четкая и документально оформленная задача отсутствует, то деятельность предприятия в этой области будет случайной и неопределенной. Политика в области качества (при ее документальном оформлении) обеспечивает возможность поставщикам и сотрудникам организации четко представлять себе официальное отношение руководства к тем критериям, которым должна соответствовать готовая продукция. Сертификация проводится, как правило, следующим образом. Вначале аудиторы органа сертификации знакомятся с документацией системы качества предприятия и формируют отчет по итогам этой работы. Затем согласовывается план сертификационного аудита на предприятии и осуществляется сам сертификационный аудит. В случае положительного решения органа сертификации, основанного на результатах проведенного аудита, предприятие получает возможность внести регистрационный взнос и получить желаемый сертификат. Разработанная система должна правильно функционировать: деятельность и процессы предприятия должны соответствовать разработанным документам СМК. Полученный сертификат действителен только в течение определенного периода времени. Для подтверждения необходимы повторные (полугодовые и годовые) наблюдательные аудиты, а также пересертификация один раз в три года. Для положительного решения аудиторов относительно действующей СМК необходимо показать не только ее работоспособность, но и развитие. Рассмотрим более подробно сертификацию системы менеджмента качества магазина бижутерии «ДИВА» на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

Заключение

Объем контроля, включая такие методы оценки качества продукции, как дифференциальные, комплексные или смешанные, по которым проводятся испытания, прописан в технических условиях или контрактах (договорах). Если спецификация не отражает истинного требования к качеству, то оно не может быть гарантированным. Например, для сосудов, работающих под высоким давлением, нормативные документы должны регламентировать не только материал, из которого изготовлен аппарат, его конструкцию и размеры, но также такие операции, как изготовление, монтаж, наладка, техническое диагностирование, эксплуатация и ремонт. То есть все требования, обязательное соблюдение которых гарантирует надежность и безопасность сосуда, работающего под давлением. Способность (в соответствии со своим назначением) удовлетворять определенные потребности можно рассмотреть на примере обязательных требований к качеству химически очищенной воды, предназначенной для выработки пара. Стандарт устанавливают 15 требований к управлению качеством в испытательной или калибровочной лаборатории и 10 технических требований. Только при их реализации лаборатория может быть аттестованной в рамках действующей в организации СМК или аккредитованной независимым органом. Последний вариант подтверждения компетентности, конечно, весомее. Система управления относится к структуре организации, применяемой для управления процессами или деятельностью, которые преобразуют входы ресурсов в продукт или услугу, отвечающие целям организации. Например, удовлетворение качества требованиям заказчика, соблюдение правил безопасности или достижение экологических целей. Для статистически управляемых процессов вероятность неожиданного сбоя ограничена до шести стандартных отклонений от нормального распределения, то есть меньше 4/1000000000. Внедрение этого метода позволяет гарантировать высокое и стабильное качество продукции.

Список литературы

Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c. Лютов, А.Г. Управление качеством в автоматизированном производстве. В 2-х т.Управление качеством в автоматизированном производстве: Учебник / Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2013. - 336 c. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c. Тебекин, А.В. Управление качеством: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 223 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!