Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Маркетинговая деятельность на предприятии: организационнаяструктура управления, разработка маркетинговых программ.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
24
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 Глава1. Система маркетинговой деятельности. 5 1.1. Планирование в системе маркетинг 5 1.2. Разработка и планирование маркетинговых программ 9 Глава 2. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО «Сакура Электроникс Групп» 14 2.1. Методы, цели, сущность и этапы разработки маркетинговых программ. 14 2.2. Разработка маркетинговой программы на примере компании ООО «Сакура Электроникс Групп» 18 Заключение 25 Список использвованых источников и литературы 27
Введение

Каждое предприятие выбирает то направление в маркетинговой деятельности, по которому ему целесообразнее всего идти в данный момент. На сегодняшний день ни одно крупное предприятие в мире в системе рыночных отношений не может функционировать без маркетинговой стратегии. Выгода от маркетинга возрастает с каждым днем, потому что людские ресурсы, в отличие от ресурсов предприятия, безграничны. На сегодняшний день маркетинг успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса. Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке. Также маркетинг способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует. На предприятиях малого и среднего бизнеса маркетологами обычно выступают менеджеры или сами руководители. Зачастую они вовлечены в процесс взаимодействия с обществом, заказчиками, поставщиками и т.д. Маркетинговая деятельность на предприятии в любой сфере является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений.


Если вас интересует написание дипломной работы по статистике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. При правильном планировании маркетинговой стратегии, у компании появляется огромный шанс получить огромную прибыль и хорошую репутацию. Это связано с тем, что при правильном планировании возможно увидеть всю прибыль и оценить риски, распланировать бюджет. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы для исследования. Сама маркетинговая деятельность имеет ряд специфических особенностей: стратегический план строится на стратегических хозяйственных подразделениях при обязательном условии их взаимодействия. План опирается на данные полученные из маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д. При этом используется конкретный анализ производительности фирмы, строятся модели распределения ресурсов. Так же здесь производится анализ способности организации разрабатывать, поддерживать и защищать то положение, которое она занимает в сегменте рынка. План маркетинга учитывает не только краткосрочные, но и долгосрочные перспективы и последствия тех или иных решений. Так же прописаны пути решения проблем на случай форс мажорных обстоятельств и непредвиденных проблем, что в свою очередь облегчает поиск путей выхода из кризиса. Целью данной курсовой работы является рассмотрение и последующий анализ процесса планирования маркетинговой деятельности. С целью исследования данной темы в работе были поставлены следующие задачи: • определить теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии; • раскрыть этапы стратегического планирования в маркетинге; • показать систему планирования; • раскрыть организационную структуру маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Сакура Электроникс Групп». Информационной базой курсовой работы являются такие учебные пособия как «Маркетинг и исследования рынка», автором которой является И.С. Березин, «Схема маркетинговой деятельности», автором которой является В.П. Грузинов и т.д. Также при написании курсовой работы были использованы статьи из журналов «Маркетинг в России и за рубежом» и «Управленческий учет» Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

Заключение

В процессе написания данной курсовой я пришла к следующим выводам. Маркетинговая деятельность на предприятии должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама маркетинговая деятельность на предприятии состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста. На основе выстроенных стратегических планов, организация формирует тактические планы. Ключевыми разделами тактического плана являются: сводка воедино всех контрольных показателей, полное изложение текущей маркетинговой ситуации, полный перечень всех опасностей и всех возможностей фирмы, полный перечень задач и проблем, изложение всех стратегий компании, программу действий, планирование бюджета и порядок контроля во всех сферах. Для маркетингового контроля организация применяет три метода: жёсткий контроль за выполнением годовых планов, контроль за поступающей прибылью и стратегический контроль во всех сферах. Абсолютно каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. А для этого она должна знать и уметь анализировать свои возможности на рынке, отбирать те сегменты рынка, где она сможет занять крепкое положение, разрабатывать и все время дополнять свой комплекс маркетинговых задач. Самое главное в маркетинговой деятельности уметь проанализировать свои возможности в том или ином сегменте рынка. Руководитель должен знать, как выявлять и оценивать потенциал компании. Но для выполнения всей маркетинговой работы в организации должны быть налажены четыре системы – маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и маркетинговый контроль. Сама система планирования маркетинга состоит из стратегического и тактического планирований. Основная цель стратегического планирования – создание крепкой, конкурентоспособной фирмы. Тактическое планирование нужно для того, чтобы разработать перспективные планы на ближайший год. Сам по себе стратегический маркетинг является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид планирования является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации. Сама по себе стратегия маркетинга заключается в принятии средне- или долгосрочных решений, которые дают ориентиры и направляют компанию на достижение поставленных целей.

Список литературы

1. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. "Маркетинг", М.: "Экономика", 1990 г. 2. Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг", М.: "Высшая школа", 1995 г. 3. Ф. Котлер "Основы маркетинга" М.: Бизнес-книга, 1995 г. 4. Современный маркетинг под ред. Хруцкого, М., 1996 г. 5. Г.А. Морозова "Систем маркетинга", М., 1992 г. 6. Э.А. Уткин Маркетинг М., 1998 г. 7. http://www.grandars.ru/student/marketing/planirovanie-marketinga.html 8. http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/index.php

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!