Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг на рынках B2B, B2C, B2G

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение3 1.Сущность маркетинга5 1.1. Понятие маркетинга. Концепции и эволюция маркетинга.5 1.2. Основные функции маркетинга9 2. Теоретические аспекты изучения маркетинга на рынках B2B, B2C, B2G11 2.1. B2B маркетинг11 2.2. B2C маркетинг12 2.1. B2G маркетинг14 3. Маркетинг на рынках B2B, B2C, B2G на примере компании «Пепсико Холдингс»16 3.1 Характеристика компании «Пепсико Холдингс»16 2.2 Маркетинг «Пепсико Холдингс» на рынке B2B21 2.3. Маркетинг «Пепсико Холдингс» на рынке B2C23 2.2 Маркетинг «Пепсико Холдингс» на рынке B2G26 Заключение29 Список литературы31
Введение

Сегодня невозможно найти ни одной компании, которая бы не пользовалась принципами маркетинга в своей деятельности. Все, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая международными корпорациями, продвигают свою продукцию или услуги тем или иным способом, строят отношения со своими клиентами и создают свой имидж на рынке предпринимателей. Основы маркетинга подразумевают наличие цели, миссии и стратегии деятельности компании. Они не всегда выражаются в форме письменных и официальных документов, но каждый собственник всегда держит в голове образ деятельности, которого он хочет добиться. Чтобы лучше разобраться в функциях маркетинга, необходимо обратиться к истокам и выяснить, что привело к его формированию. Составляющие маркетинга Если внимательно разобраться, то основы менеджмента и маркетинга очень похожи. Так получилось из-за общности наук, которые легли в фундамент их формирования. Социология, психология и экономика составляют основы маркетинга. Каждое из этих направлений внесли огромный вклад в формирование исследовательской работы отношений между товаром, брендом, компанией и потребителем. Социальная часть маркетинга Отношения в обществе и его благосостояние, которые изучает социология, помогают маркетологампонять, к какому товару общество уже готово, а с выпуском которого стоит повременить. По этой причине ведется постоянное изучение жизни общества, ее политических, экономических, религиозных и моральных составляющих. Также существует социальный маркетинг, целью которого является создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов и потребителей. При этом его основой является принцип привлечения клиентов за счет популярности компании и доверительного к ней отношения со стороны авторитетных органов и людей. Психологическая составляющая Изучение поведенческого фактора легло в основы интернет-маркетинга. Именно так анализируется с особой тщательностью то, как пользователь будет себя вести во время пребывания на страницах сайта, а также насколько выставленная там информация будет соответствовать его этическим нормам и представлениям. Большинство рекламных кампаний проводится с учетом психологических особенностей конкретной целевой аудитории. Экономическая часть маркетинга Маркетинг, как и любая наука, подлежит анализу. Любое мероприятие, проведенное в его рамках, должно давать положительный финансовый результат. Именно его цифровое значение и формирует основы маркетинга в экономическом плане. Чтобы определить эффективность рекламной кампании применяются экономические формулы и постулаты. Таким образом, основы маркетинга лежат в общественных отношениях, эмоциональных особенностях и экономических выгодах. Для проведения эффективных рекламных и имиджевыхкампаний необходимо учитывать это. Каждый владелец компании, руководствуясь этими принципами, сможет вывести предприятие на новый уровень, увеличить прибыль и завоевать себе хорошее имя. Правило простое: полученная прибыль напрямую зависит от удовлетворенности конечного потребителя.

Заключение

Маркетинг – это упорядоченная система планирования объема выпускаемой продукции, определение цен, а также ассортимента продукции и ее распределение на рынке, главной целью которого является удовлетворение потребностей. Именно удовлетворение человеческих нужд является основой маркетинга. Цели маркетинга можно разделить на основные и дополнительные. К основным в первую очередь относится аналитическая. Ведь прежде чем производить товар, необходимо изучить рынок, его структуру, потребление данного товара. Производственные цели маркетинга предполагают организацию материального и технического снабжения, управление конкурентоспособностью продукции, ее качеством. Выделяется также сбытовая цель маркетинга, суть которой заключается в организации системы движения товаров, формировании спроса, системы продаж, а также стимулировании сбыта продукции. Сюда же относятся товарная и ценовая политика и организация сервиса. Также немаловажную роль играет управленческая составляющая (цель), которая заключается в правильной организации системы коммуникаций, внедрении эффективных принципов управления и контроля, а также в управлении рисками. Управленческие цели маркетинга, прежде всего, призваны усовершенствовать внутреннюю инфраструктуру предприятия и подразумевают, в частности, повышение квалификации сотрудников, внедрение новых технологий и правильное построение системы управления. Анализируя основные цели маркетинга, можно также выделить еще несколько из них. В частности, это рыночная цель, суть которой в непрерывном поиске новых перспективных рынков сбыта, а также завоевании доминирующего положения на уже существующем рынке. Что касается правильного формирования ценовой политики, стимулирования роста продаж путем проведения грамотных рекламных компаний, усовершенствования качества товара, а также изучения потребностей населения, то все это является составляющей обеспечивающей цели маркетинга. Но все же на первом месте среди целей стоит выделить успешную реализацию товаров и услуг. Ведь главная задача - стимулировать сбыт, заинтересовать покупателя в приобретении того или иного продукта с целью получения большей прибыли. Также необходимо максимизировать выбор потребителей, что заключается в создании широкого ассортимента товаров, который может удовлетворить любые  потребности. Также необходимо максимизировать степень удовлетворения потребителей. Это означает не простое увеличение продаж, а рост удовлетворенности потребителей. В связи с развитием всемирной паутины все большее значение приобретает интернет-маркетинг. Суть его - в осуществлении основных мероприятий и стратегий через интернет. Цели интернет-маркетингаво многом напоминают цели обычного маркетинга, но с учетом интернет-составляющей. В частности, это создание грамотного проекта, продвижение товаров с помощью сети, а также привлечение и,  что немаловажно, удержание клиентов с помощью оперативного информирования о продуктах. С помощью Интерната можно активно поддерживать имидж компании, а также проводить необходимые опросы. Чтобы цели маркетинга успешно были достигнуты, а их выполнение стало реальным, они должны в доступной форме доноситься до каждого сотрудника  компании. Главная задача - это выражение целей в количественном виде, для того чтобы сотрудники четко понимали, что именно они получат взамен при достижении поставленной задачи. Маркетинговые цели достигаются с помощью создания положительного имиджа компании, значительного роста прибыли и объемов продаж, а также преобладания в конкурентной борьбе.

Список литературы

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2       Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2007. – 736с. 3       Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с. 4       Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 5       Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. 6       Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с. 7       Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 8       Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. 9       Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 10  Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –  360 с. 11  Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. 12  Михалева, Е. П.  Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с. 13  Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 14  Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 15  Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 16  Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 17  Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А.  Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 18  Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с. 19  Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!