Сегодня невозможно найти ни одной компании, которая бы не пользовалась принципами маркетинга в своей деятельности. Все, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая международными корпорациями, продвигают свою продукцию или услуги тем или иным способом, строят отношения со своими клиентами и создают свой имидж на рынке предпринимателей. Основы маркетинга подразумевают наличие цели, миссии и стратегии деятельности компании.
Лучшее решение это - купить курсовую работу по рекламе и PR в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Они не всегда выражаются в форме письменных и официальных документов, но каждый собственник всегда держит в голове образ деятельности, которого он хочет добиться. Чтобы лучше разобраться в функциях маркетинга, необходимо обратиться к истокам и выяснить, что привело к его формированию. Составляющие маркетинга Если внимательно разобраться, то основы менеджмента и маркетинга очень похожи. Так получилось из-за общности наук, которые легли в фундамент их формирования. Социология, психология и экономика составляют основы маркетинга. Каждое из этих направлений внесли огромный вклад в формирование исследовательской работы отношений между товаром, брендом, компанией и потребителем. Социальная часть маркетинга Отношения в обществе и его благосостояние, которые изучает социология, помогают маркетологампонять, к какому товару общество уже готово, а с выпуском которого стоит повременить. По этой причине ведется постоянное изучение жизни общества, ее политических, экономических, религиозных и моральных составляющих. Также существует социальный маркетинг, целью которого является создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов и потребителей. При этом его основой является принцип привлечения клиентов за счет популярности компании и доверительного к ней отношения со стороны авторитетных органов и людей. Психологическая составляющая Изучение поведенческого фактора легло в основы интернет-маркетинга. Именно так анализируется с особой тщательностью то, как пользователь будет себя вести во время пребывания на страницах сайта, а также насколько выставленная там информация будет соответствовать его этическим нормам и представлениям. Большинство рекламных кампаний проводится с учетом психологических особенностей конкретной целевой аудитории. Экономическая часть маркетинга Маркетинг, как и любая наука, подлежит анализу. Любое мероприятие, проведенное в его рамках, должно давать положительный финансовый результат. Именно его цифровое значение и формирует основы маркетинга в экономическом плане. Чтобы определить эффективность рекламной кампании применяются экономические формулы и постулаты. Таким образом, основы маркетинга лежат в общественных отношениях, эмоциональных особенностях и экономических выгодах. Для проведения эффективных рекламных и имиджевыхкампаний необходимо учитывать это. Каждый владелец компании, руководствуясь этими принципами, сможет вывести предприятие на новый уровень, увеличить прибыль и завоевать себе хорошее имя. Правило простое: полученная прибыль напрямую зависит от удовлетворенности конечного потребителя.
Маркетинг – это упорядоченная система планирования объема выпускаемой продукции, определение цен, а также ассортимента продукции и ее распределение на рынке, главной целью которого является удовлетворение потребностей. Именно удовлетворение человеческих нужд является основой маркетинга. Цели маркетинга можно разделить на основные и дополнительные. К основным в первую очередь относится аналитическая. Ведь прежде чем производить товар, необходимо изучить рынок, его структуру, потребление данного товара. Производственные цели маркетинга предполагают организацию материального и технического снабжения, управление конкурентоспособностью продукции, ее качеством. Выделяется также сбытовая цель маркетинга, суть которой заключается в организации системы движения товаров, формировании спроса, системы продаж, а также стимулировании сбыта продукции. Сюда же относятся товарная и ценовая политика и организация сервиса. Также немаловажную роль играет управленческая составляющая (цель), которая заключается в правильной организации системы коммуникаций, внедрении эффективных принципов управления и контроля, а также в управлении рисками. Управленческие цели маркетинга, прежде всего, призваны усовершенствовать внутреннюю инфраструктуру предприятия и подразумевают, в частности, повышение квалификации сотрудников, внедрение новых технологий и правильное построение системы управления. Анализируя основные цели маркетинга, можно также выделить еще несколько из них. В частности, это рыночная цель, суть которой в непрерывном поиске новых перспективных рынков сбыта, а также завоевании доминирующего положения на уже существующем рынке. Что касается правильного формирования ценовой политики, стимулирования роста продаж путем проведения грамотных рекламных компаний, усовершенствования качества товара, а также изучения потребностей населения, то все это является составляющей обеспечивающей цели маркетинга. Но все же на первом месте среди целей стоит выделить успешную реализацию товаров и услуг. Ведь главная задача - стимулировать сбыт, заинтересовать покупателя в приобретении того или иного продукта с целью получения большей прибыли. Также необходимо максимизировать выбор потребителей, что заключается в создании широкого ассортимента товаров, который может удовлетворить любые потребности. Также необходимо максимизировать степень удовлетворения потребителей. Это означает не простое увеличение продаж, а рост удовлетворенности потребителей. В связи с развитием всемирной паутины все большее значение приобретает интернет-маркетинг. Суть его - в осуществлении основных мероприятий и стратегий через интернет. Цели интернет-маркетингаво многом напоминают цели обычного маркетинга, но с учетом интернет-составляющей. В частности, это создание грамотного проекта, продвижение товаров с помощью сети, а также привлечение и, что немаловажно, удержание клиентов с помощью оперативного информирования о продуктах. С помощью Интерната можно активно поддерживать имидж компании, а также проводить необходимые опросы. Чтобы цели маркетинга успешно были достигнуты, а их выполнение стало реальным, они должны в доступной форме доноситься до каждого сотрудника компании. Главная задача - это выражение целей в количественном виде, для того чтобы сотрудники четко понимали, что именно они получат взамен при достижении поставленной задачи. Маркетинговые цели достигаются с помощью создания положительного имиджа компании, значительного роста прибыли и объемов продаж, а также преобладания в конкурентной борьбе.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. 3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с. 4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. 6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с. 7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. 9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 11 Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. 12 Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с. 13 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 14 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 15 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 16 Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 17 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с. 19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!