Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2

Перспективы развития предрыборных компаний в России в ближайшие годы

Тип работы
реферат
Группа предметов
Предмет
История
Страниц
13
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 2 1. Особенности PR в политике 4 2. Правящая партия России: выборная тактика и стратегия 7 Заключение 13 Список источников 14
Введение

Новая Конституция Российской Федерации гласит: «Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления» (статья 1, часть первая) . С принятием новой Конституции для историко-юридической науки наступило время исследования становления и развития системы государственных органов власти. В историческом и политическом опыте России на протяжении почти всего XX века очевидно доминирование в системе государственной органов представительных органов власти, характеризующихся сочетанием законодательных, исполнительных и контрольных функций. Однако для соблюдения главного демократического принципа разделения властей потребовалось организовать принципиально новый политико-правовой институт «парламентского учреждения». Таким учреждением стал Парламент Российской Федерации - Федеральное Собрание. Федеральное собрание, в соответствии со статьей 94 Конституции Российской Федерации, является высшим представительным и законодательным органом России . Федеральное собрание состоит из двух палат — Государственной думы (нижней палаты) и Совета Федерации (верхней палаты). Функции и полномочия распределены между верхней и нижней палатой в соответствии со статьей 95 Конституции Российской Федерации . Наименование «Государственная дума» выбрало для нижней палаты парламента страны еще Всероссийское учредительное собрание так и несостоявшегося парламентского государства в 1917 году. Государственная дума является выборным органом. При помощи выборов в нашей стране также выбирается президент, руководители регионов Российской Федерации и муниципальных образований. Поэтому организация предвыборных компаний в нашей стране – вопрос всегда актуальный. Специфика предвыборной деятельности ведущих отечественных партий представлена в данной работе.

Заключение

Итак, предвыборная компания ориентирована на то, чтобы создать в массовом сознании общества определенный образ политика или политической партии, который понравится людям и заставит избирателей сделать соответствующий выбор. Однако создание имиджа содержит в себе определенные элементы манипуляции, и далеко не всегда образ, созданный политтехнологами, в полной мере соответствует сущности политика или политической партии. Поэтому судить о политической состоятельности игроков «политического поля» избирателю лучше по их конкретным делам, а не по «креативным» предвыборным кампаниям. Лучше всего, если развитие предвыборной деятельности политических партий в нашей стране пойдет именно по этому пути.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный закон от 29 июня 2013 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей" 3. Приветствие президента России В.В. Путина участникам и гостям торжественного концерта, посвященного 1025-летию Крещения Руси. http://www.pravoslavie.ru/news/63051.htm (сетевой ресурс) 4. РОССИЯ: СОХРАНИМ И ПРИУМНОЖИМ! Программный документ партии «Единая Россия». 5. Вебер М. Избранные произведения. М: Прогресс, 1990 6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009 7. Кишенкова О. Консерватизм как «идеологическая подкладка» под власть. // Власть. 2000. № 2. С. 22 – 28. 8. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004 9. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!