Кожа человека - сложный механизм, обладающий множеством важных функций. Поэтому заботиться о ее здоровье и нормальной работы нужно с первых дней жизни. Тем более что кожа детей серьезно отличается от кожи взрослого человека и требует совершенно особого ухода. Если нормальный кислотно-щелочной баланс эпидермиса взрослого человека колеблется между pH - 4,5 и 5,5 , то у малышей он более щелочной pH более 7,0 . Такая кожа еще не в состоянии бороться с потенциальными агрессорами. У детей лишь к пяти годам постепенно формируется роговой слой кожи, и налаживаются ее защитные механизмы. Поэтому к детским косметическим средствам предъявляются особые требования по содержанию консервантов, токсичных веществ и биологически активных компонентов. Эти требования в 10 раз более жесткие, чем для обычной косметики. Средства для кожи, применяемы в педиатрии. являются одними из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов на аптечном рынке.
Нужно заказать диплом в спб ? Заходите на Work5.
. Такая высокая привлекательность категории средств по уходу за детьми основана на нескольких простых и вполне понятных причинах. За последние годы удалось переломить сокращение населения России, и в 2010 г. родились рекордные 1 788 948 человек. Практически в каждом регионе страны идет тенденция к увеличению рождаемости. Естественно, что это приводит к увеличению спроса на детские товары, в т.ч. и на средства за уходом детской кожи. Как известно, спрос рождает предложение. Именно поэтому производство детской косметики с некоторых пор стало отдельно развивающимся направлением в мире товаров для детей. Этот рынок следует общей тенденции и в последнее время демонстрирует уверенный рост. В 2009 году объем продаж составил 107,9 млн долл., в 2010 году – 117 млн долл., в 2011-м – 128 млн долл., в 2012-м – 145 млн долл., в 2013 году – около 160 млн долл. В аптеках детская косметика представлена не таким большим количеством брендов, как, к примеру, в парфюмерно-косметической рознице. Это связано в первую очередь с повышенными требованиями, которые аптека вслед за покупателями предъявляет к средствам по уходу за детьми. Составы должны быть максимально эффективными, безопасными и гипоаллергенными, а упаковка — качественной и экологичной. Именно поэтому предпочтение отдается продуктам проверенных производителей, которые имеют большой опыт в создании детской косметики. По объему продаж детской косметики на аптечном рынке абсолютным лидером является компания «Аванта» (бренды «Мое солнышко», «Морозко» и «Детский крем»), далее идет Johnson
Средства по уходу за кожей для детей является неотъемлемой частью ассортимента каждой аптеки. Этот сравнительно небольшой сегмент, занимающий всего около 1,5% объема аптечного рынка, характеризуется высокой степенью стабильности спроса, что обусловлено традиционной доверием потребителя к качеству товаров, которые продаются в аптеках. Несмотря на скромные значения абсолютных показателей, рыночная доля средст по уходу за кожей для детей неуклонно растет на протяжении последних лет в денежном, так и в натуральном выражении. 2013 год не стал исключением, рыночная доля которых постепенно увеличивается в течение последних лет и за итогам первых семи месяцев 2013 г. достигла значения 19,5% от общего объема категории. Следует отметить, что среди детских косметических средств более 77% объема закупок в денежном выражении составляют средства для ухода за кожей и около 13% - средства для ухода за волосами. Детская косметика лидирует и при оценке объемов закупок в упаковках, а ее удельный вес в общем объеме детской парафармацевтической продукции в текущем году составила 45,6%. В аптеках детская косметика представлена не таким большим количеством брендов, как, к примеру, в парфюмерно-косметической рознице. Это связано в первую очередь с повышенными требованиями, которые аптека вслед за покупателями предъявляет к средствам по уходу за детьми. Составы должны быть максимально эффективными, безопасными и гипоаллергенными, а упаковка — качественной и экологичной. Именно поэтому предпочтение отдается продуктам проверенных производителей, которые имеют большой опыт в создании детской косметики. По объему продаж детской косметики на аптечном рынке абсолютным лидером является компания «Аванта» (бренды «Мое солнышко», «Морозко» и «Детский крем»), далее идет Johnson
Атопический дерматит: рекомендации для практических врачей. Российский национальный согласительный документ по атопическому дерматиту / под ред. Р.М. Хаитова, А.А. Кубановой. М., 2002. – 192 с. Атопический дерматит. Новые подходы к профилактике и наружной терапии / под ред. Ю.В. Сергеева. М.: Медицина для всех, 2005. – 64 с. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. Ч.1. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2006. - 218с. Блэкулл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ.Л.А. Волковой. - Спб.: Питер, 2011. - 624с. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 271с. В 2007 году рост рынка детской косметики составил около 9% [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.advertolody.ru. - 2008. - 11 апр. Видяпина В.И. Бакалавр экономики. Т.2. - М.: Триада-Х, 2005. - 282с. Воронов А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка: состояние и прогноз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №12. - С.8 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Экономика, 2006 - 530с. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2003. - № 10. - С.5 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Междунарожные отношения, 2006. - 416с. Как составить план по маркетингу торговой компании / Под ред. С.О. Календжана. - М.: Дело, 2007. - 80с. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. - М.: Изд-во: "Альтерпресс", 2004. - 290с. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. а англ. - М.: Ростинтэр, 2006. - 704с. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. - М.: Студцентр, 2004. - 352с. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Дело, 2006. - 80с. Романова В. Детская косметика повзрослела // Фармацевтический вестник. - 2005. - 13 дек. - №40 - С.13 Филиппов Ю. Повышение рождаемости - стратегическая задача // Северо-Западный округ. - 2006. - 10 мая. - С.1
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!