Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Анализ спроса и предложения средств ухода за кожей тела в педиатрии

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Химия
Предмет
Фармацевтика
Страниц
25
Год сдачи
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3 1. УХОД ЗА ДЕТСКОЙ КОЖЕЙ6 1.1. Особенности детской кожи6 1.2. Средства за уходом детской кожи8 2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ТЕЛА В ПЕДИАТРИИ11 2.1. Обзор рынка средств для ухода за детской кожей11 2.2. Анализ ассортиментной номенклатуры __________14 2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор средств по уходу за кожей в педиатрии17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ25
Введение

Кожа человека - сложный механизм, обладающий множеством важных функций. Поэтому заботиться о ее здоровье и нормальной работы нужно с первых дней жизни. Тем более что кожа детей серьезно отличается от кожи взрослого человека и требует совершенно особого ухода. Если нормальный кислотно-щелочной баланс эпидермиса взрослого человека колеблется между pH - 4,5 и 5,5 , то у малышей он более щелочной pH более 7,0 . Такая кожа еще не в состоянии бороться с потенциальными агрессорами. У детей лишь к пяти годам постепенно формируется роговой слой кожи, и налаживаются ее защитные механизмы. Поэтому к детским косметическим средствам предъявляются особые требования по содержанию консервантов, токсичных веществ и биологически активных компонентов. Эти требования в 10 раз более жесткие, чем для обычной косметики. Средства для кожи, применяемы в педиатрии. являются одними из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов на аптечном рынке. Такая высокая привлекательность категории средств по уходу за детьми основана на нескольких простых и вполне понятных причинах. За последние годы удалось переломить сокращение населения России, и в 2010 г. родились рекордные 1 788 948 человек. Практически в каждом регионе страны идет тенденция к увеличению рождаемости. Естественно, что это приводит к увеличению спроса на детские товары, в т.ч. и на средства за уходом детской кожи. Как известно, спрос рождает предложение. Именно поэтому производство детской косметики с некоторых пор стало отдельно развивающимся направлением в мире товаров для детей. Этот рынок следует общей тенденции и в последнее время демонстрирует уверенный рост. В 2009 году объем продаж составил 107,9 млн долл., в 2010 году – 117 млн долл., в 2011-м – 128 млн долл., в 2012-м – 145 млн долл., в 2013 году – около 160 млн долл. В аптеках детская косметика представлена не таким большим количеством брендов, как, к примеру, в парфюмерно-косметической рознице. Это связано в первую очередь с повышенными требованиями, которые аптека вслед за покупателями предъявляет к средствам по уходу за детьми. Составы должны быть максимально эффективными, безопасными и гипоаллергенными, а упаковка — качественной и экологичной. Именно поэтому предпочтение отдается продуктам проверенных производителей, которые имеют большой опыт в создании детской косметики. По объему продаж детской косметики на аптечном рынке абсолютным лидером является компания «Аванта» (бренды «Мое солнышко», «Морозко» и «Детский крем»), далее идет Johnson

Заключение

Средства по уходу за кожей для детей является неотъемлемой частью ассортимента каждой аптеки. Этот сравнительно небольшой сегмент, занимающий всего около 1,5% объема аптечного рынка, характеризуется высокой степенью стабильности спроса, что обусловлено традиционной доверием потребителя к качеству товаров, которые продаются в аптеках. Несмотря на скромные значения абсолютных показателей, рыночная доля средст по уходу за кожей для детей неуклонно растет на протяжении последних лет в денежном, так и в натуральном выражении. 2013 год не стал исключением, рыночная доля которых постепенно увеличивается в течение последних лет и за итогам первых семи месяцев 2013 г. достигла значения 19,5% от общего объема категории. Следует отметить, что среди детских косметических средств более 77% объема закупок в денежном выражении составляют средства для ухода за кожей и около 13% - средства для ухода за волосами. Детская косметика лидирует и при оценке объемов закупок в упаковках, а ее удельный вес в общем объеме детской парафармацевтической продукции в текущем году составила 45,6%. В аптеках детская косметика представлена не таким большим количеством брендов, как, к примеру, в парфюмерно-косметической рознице. Это связано в первую очередь с повышенными требованиями, которые аптека вслед за покупателями предъявляет к средствам по уходу за детьми. Составы должны быть максимально эффективными, безопасными и гипоаллергенными, а упаковка — качественной и экологичной. Именно поэтому предпочтение отдается продуктам проверенных производителей, которые имеют большой опыт в создании детской косметики. По объему продаж детской косметики на аптечном рынке абсолютным лидером является компания «Аванта» (бренды «Мое солнышко», «Морозко» и «Детский крем»), далее идет Johnson

Список литературы

Атопический дерматит: рекомендации для практических врачей. Российский национальный согласительный документ по атопическому дерматиту / под ред. Р.М. Хаитова, А.А. Кубановой. М., 2002. – 192 с. Атопический дерматит. Новые подходы к профилактике и наружной терапии / под ред. Ю.В. Сергеева. М.: Медицина для всех, 2005. – 64 с. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. Ч.1. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2006. - 218с. Блэкулл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ.Л.А. Волковой. - Спб.: Питер, 2011. - 624с. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 271с. В 2007 году рост рынка детской косметики составил около 9% [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.advertolody.ru. - 2008. - 11 апр. Видяпина В.И. Бакалавр экономики. Т.2. - М.: Триада-Х, 2005. - 282с. Воронов А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка: состояние и прогноз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №12. - С.8 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Экономика, 2006 - 530с. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2003. - № 10. - С.5 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Междунарожные отношения, 2006. - 416с. Как составить план по маркетингу торговой компании / Под ред. С.О. Календжана. - М.: Дело, 2007. - 80с. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. - М.: Изд-во: "Альтерпресс", 2004. - 290с. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. а англ. - М.: Ростинтэр, 2006. - 704с. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. - М.: Студцентр, 2004. - 352с. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Дело, 2006. - 80с. Романова В. Детская косметика повзрослела // Фармацевтический вестник. - 2005. - 13 дек. - №40 - С.13 Филиппов Ю. Повышение рождаемости - стратегическая задача // Северо-Западный округ. - 2006. - 10 мая. - С.1

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!