Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Общая характеристика объекта 5 1.2. Анализ рыночной среды организации 6 1.3. Анализ товарной политики 8 1.3.1. Анализ потребности на рынке 8 1.3.2. Анализ ассортиментных групп 10 1.3.3. Анализ товарной единицы 12 2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 14 2.1. Теоретические аспекты оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализа карты восприятия 14 2.1.1 Сущность и понятие позиционирования 14 2.1.2 Представить классификацию, типы, виды 16 2.1.3 Методология позиционирования товара 19 2.2. Маркетинговые исследования 21 2.3. Проектные мероприятия 21 Заключение 25 Список литературы 26

Проведение стратегического анализа рынка

курсовая работа
25 страниц
91% уникальность
2015 год
39 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Общая характеристика объекта 5 1.2. Анализ рыночной среды организации 6 1.3. Анализ товарной политики 8 1.3.1. Анализ потребности на рынке 8 1.3.2. Анализ ассортиментных групп 10 1.3.3. Анализ товарной единицы 12 2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 14 2.1. Теоретические аспекты оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализа карты восприятия 14 2.1.1 Сущность и понятие позиционирования 14 2.1.2 Представить классификацию, типы, виды 16 2.1.3 Методология позиционирования товара 19 2.2. Маркетинговые исследования 21 2.3. Проектные мероприятия 21 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере бизнеса должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Стратегический анализ рынков – анализ рынков для принятия стратегических решений Стратегический анализ стоит начинать с четкой постановки задачи. Если руководитель ставит задачу как “исследуйте рынок Х”, то на выходе он получает массивный отчет, который своими размерами характеризует степень усердия аналитиков, но разобраться в нем зачастую невозможно. А уж найти ответ на критические для бизнеса вопросы и подавно. Корректная постановка задачи при стратегическом анализе требует формулирования ключевых содержательных вопросов и ответа на эти вопросы в процессе анализа. Актуальность темы, заключается в том, что знание рынка поможет компании построить правильную стратегию развития, занять лидирующие позиции, получать большую прибыль. Главная проблема в проведении стратегического анализа компаниями – разрыв между АНАЛИЗОМ и ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ. Подход «для принятия решений» дает другой угол зрения на проблемы маркетингового и рыночного анализа, порой существенно меняя суть работы, необходимую информацию, глубину, объект анализа и т.


Если вам необходимо сделать чертеж за деньги помощь студентам оказывает компания Work5.


.д. Цель работы состоит в  проведении стратегического анализа рынка. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: - Рассматриваются понятие анализа рынка; - Раскрывается его роль в маркетинге организации. Объектом данного исследования выступаетрынок. Предметом - стратегический анализ рынка. Методы исследования: общенаучные, факторный, метод системного анализа, методы сравнительного анализа.

Читать дальше
В процессе работы над избранной темой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка молочных изделий, а также анализ сильных и слабых сторон комбината позволил оценить продукцию как конкурентоспособную. Но ООО «Алапаевский молкомбинат»не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер: 1) расширение ассортимента продукции; 2) разработка эффективного дизайна; 3) проведение рекламных акций. Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента. Здесь не может быть единого комплекса маркетинга, стандартизованного товара, ноблагодарядифференциации предложения компания полнееудовлетворяетперсонифицированные предпочтения покупателей. Стратегия не обеспечивает экономии на масштабах, но дает возможность фирме упрочить свои конкурентные позиции, защитив их широким охватом рынка и глубоким проникновением на каждыйсегмент.
Читать дальше
Алешина, И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – учебник; М.: Экономистъ, 2006. – 525 с. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007. - 208 с. Бушуева, Л. И. Использование интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева, М. А. Волкова, Е. Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 117 – 135. Гаврилин, Н. И. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. И. Гаврилин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с. Голубков, Е. П. Использование интернета в маркетинге / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 109 – 116. Голубков, Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2009. – 366 с. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. Лукина, А.В Маркетинг / А.В. Лукина. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. – 224 с. Маркетинг / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с. Маркетинг / М.Э. Сефуллаева [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 384 с. Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 5 – С. 65 – 80. Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в интернете / С. Михалев // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 4. – С. 16 – 26. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Д. Секерин. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с. Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 124 – 133. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА, 2005. – 383 с. Тюриков, А. Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А. Г. Тюриков. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008. – 144 с. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image