Нужны дипломные работы на заказ срочно в москве? Сервис Work5 поможет.
. Хотелось бы отметить, что бюджетная система основывается на определенных экономических отношениях, а также государственном устройстве Российской Федерации. Бюджетная система Российской Федерации является совокупностью бюджетов различных уровней, которая основана на определенных социально-экономических взаимоотношениях, а также бюджетном законодательстве [8, c. 134]. Целенаправленное социально-экономическое развитие страны обеспечивается именно образованием разнообразных централизованных фондов, а также общегосударственного фонда денежных средств. Таковым является государственный бюджет. Он утверждается законодательным органом власти. Хотелось бы отметить, что государственный бюджет любого государства играет ключевую роль, так как он является ведущим звеном всей финансовой системы. Именно бюджет объединяет все главные расходы государства, а также именно через него осуществляется непрерывная мобилизация денежных средств, их расходование. Актуальность темы данной курсовой работы, в первую очередь, обуславливается некоторой необходимостью разрешения приоритетной задачи современной финансовой политики страны, а это создания высокоэффективной, а также достаточно действенной системы различных межбюджетных отношений в части активного развития определенного механизма выравнивания бюджетной обеспеченности в различных субъектах РФ. Определенные межбюджетные отношения формируются в рамках современной бюджетной системы. В условиях современной рыночной экономики они играют большую роль в ее активном развитии. В определенных научных исследованиях центральное место занимают различные межбюджетные отношения по большей части в сфере взаимоотношений существующего федерального центра с различными регионами. Существующая в стране определенная система различных межбюджетных отношений, а также трансфертов должна активно стимулировать проведение достаточно ответственной налогово-бюджетной политики, рост эффективности различных бюджетных расходов, а в конечном итоге – она должна обеспечить абсолютно равный доступ всех граждан к определенным бюджетным услугам, а также социальным гарантиям. Именно в результате проведения определенных налоговых и бюджетных реформ были сформированы некоторые правовые основы разграничения доходных, а также расходных полномочий публично-правовых образований, был создан определенный механизм бюджетного выравнивания. Современная практика различных реформ вместе с достаточно позитивными результатами также имеет и определенные негативные стороны. Так, доля определенных средств консолидированного бюджета РФ именно на финансовое обеспечение различных полномочий субъектов, муниципальных образований существенно снизилась, также уменьшилась и прозрачность, существенно усилился субъективизм в определенном выравнивании субфедеральных, а также местных бюджетов. На сегодняшний день еще недостаточно разработаны определенные методологические подходы к формированию целостной системы выравнивания определенной бюджетной обеспеченности субъектов страны, различных муниципальных образований. Объектом курсовой работы являются механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности. Предметом курсовой работы являются особенности, проблемы и перспективы развития механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ. Целью курсовой работы является изучение особенностей и основных инструментов выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? рассмотреть сущность и принципы построения бюджетной системы РФ; ? определить понятие бюджетов субъектов РФ; ? рассмотреть сущность выравнивания бюджетной обеспеченности; ? провести анализ современного состояния выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; ? провести характеристику основных механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; ? выявить пути совершенствования механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ. При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа нормативно-правовых актов и научной литературы. Информационной базой курсовой работы явились нормативно-правовые акты РФ, научные труды отечественных ученых и исследователей, материалы периодической печати, информации сети Интернет. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Журавлев В.В., Игнатов В.Г., Ильясов К.К., Кайль Я.Я., Нешитой А.С. и многих других. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя тремя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы выравнивания бюджетной обеспеченности. Во второй главе проводится анализ выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ. В третьей главе выявляются пути совершенствования механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности в РФ. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.