Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание. Известно, что затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля превышают стоимость их производства, а кроме того, в связи с ростом автомобильного парка предполагается, что в ближайшее время значительная часть трудоспособного населения страны будет использоваться в сфере эксплуатации автомобильного транспорта. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей при одновременном повышении надёжности подвижного состава, что достигается совершенствованием организации производства, производственно-технической базы автотранспортных предприятий, повышением уровня автоматизации и механизации производства, совершенствованием методов управления производством, применением прогрессивных методов вождения автомобилей и другими мероприятиями. Совершенствование производственно-технической базы осуществляется путём строительства новых автотранспортных предприятий, концентрации и специализации производства, укрупнения автотранспортных предприятий в производственные объединения, автокомбинаты и расширение сети баз централизованного технического обслуживания автомобиля. Укрупнение автомобильного транспорта позволяет экономить до 50% капиталовложений в производственную базу, широко применять механизацию и автоматизацию производственных процессов, сокращать сроки выполнения работ, повышать их качество и производительность труда. Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей нашли широкое применение следующие способы восстановления деталей: механическая обработка, сварка, наплавка, напыление металлов, химическая и гальваническая обработка.
Если нужны рефераты на заказ в спб , заполняй форму на Work5.
. Детали этого класса подвергается механическим нагрузкам и для них основным видами износа являются коррозионно-механический и молекулярно-механический, Которые характеризуются следующими явлениями – молекулярным схватыванием, переносом материала, разрушением возникающих связей, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла, с агрессивными элементами среды. Полые стержни работают в условиях трения, которое сопровождается цикличным изменением температуры и наличием агрессивной среды. Основные дефекты, характерные для деталей этого класса – износ внутренних и наружных посадочных мест под подшипники; износ шеек под сальники; износы, задиры, кольцевые риски на трущихся поверхностях и т.д. Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке.
В результате выполнения курсовой работы была разработана технология восстановления поверхностей детали ступица колеса. Рассчитаны основные режимы обработки, силовой расчет, расчет точности спроектированного приспособления. Расчет технологической себестоимости обработки в приспособлении.
1.Автомобили МАЗ-500, MA3-503A, МАЗ-504А. Руководство по ка¬питальному ремонту. М.: Минавтотранс РСФСР, 1981. 2.Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Руководство по капитальному ремон¬ту. М.: Транспорт, 1976. 3.Андреев Г.Н. Проектирование технологической оснастки машино-строительного производства: учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов / Г.Н. Андреев, Ю.М. Соломенцев; под ред. Ю.М. Соломенцева. 2-е изд. М.: Высш. шк., 1999. 4.Балабанов А.Н. Краткий справочник технолога-машиностроителя / А.Н. Балабанов. М.: Изд-во стандартов, 1992. 5.Барановский Ю.В. Режимы резания металлов: справочник / Ю.В. Барановский. М.: Машиностроение, 1972. 6.Верховенко JI.B. Справочник сварщика / JI.B. Верховенко, А.К. Ту- кин. Минск: Выш. шк., 1977. 7.Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора / Р.И. Гжиров. JL: Машиностроение, 1984. 7.Горошкин А.К. Приспособления для металлорежущих станков: справочник / А.К. Горошкин. М.: Машиностроение, 1979. 8.Капитальный ремонт автомобилей: справочник / О.В. Дехтеринский [и др.]; под ред. Р.Е. Есенберлина. М.: Транспорт, 1989. 9.Краткий справочник металлиста / под ред. П.Н. Орлова, Е.А. Ско- роходова. М.: Машиностроение, 1986. 10.Кузнецов ЮМ. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта: справочник / Ю.М. Кузнецов. М.: Транспорт, 1986. 11.Миклуш В.П. Организация ремонтно-обслуживающего производства и проектирование предприятий технического сервиса АПК: учеб. пособие / В.П. Миклуш, Т.А. Шаровар, Г.М. Уманский; под ред. Миклуша. Минск: Ураджай, 2001.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!