Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

издержки производства и себестоимость продукции

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Экономика
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Сущность себестоимости продукции и издержек производства 1.2. Методы учета затрат ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение

В современных рыночных условиях главным мотивом деятельности любого предприятия является максимизация прибыли. Реализация подобной стратегия на практике ограничена издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В определенных моментах (к примеру, удержание положения на рынке, борьба с конкурентами и тому подобное) у предприятия может возникнуть ситуация с временным спадом прибыли либо даже убытками. Однако, чтобы устоять и удерживать свое положение на рынке, предприятие не должно длительное время обходиться без получения прибыли. С учетом того, что издержки считаются основным ограничителем прибыли и в то же время главным фактором, который влияет на величину предложения, то принятие решений руководством предприятия не может обойтись без проведения анализа уже существующих издержек производства и их величины на будущее. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы курсовой работы.


Собираетесь заказать дипломную работу в Красноярске ? Work5 поможет вам в этом.


. Рассматриваемая в курсовой работе тема достаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение издержек производства и себестоимости продукции. Объектом исследования курсовой работы является учет затрат на производство. Предметом исследования курсовой работы являются издержки производства и себестоимости продукции. В связи с целью, можно выделить следующие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть теоретические и практические аспекты издержек производства и себестоимости продукции; 2. Изучить методику оценки издержек производства и себестоимости продукции; 3. Выполнить практическую часть работы; 4. Подвести итоги проделанной работы. Курсовая работа состоит из двух частей, введения и заключения. Общий объем работы составляет 30 страниц. Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой темы, определяются предмет и объект исследования курсовой работы, а также цель и задачи исследования. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы по исследованию. Методической основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. Фроловой. В работе также были использованы источники сети Интернет.

Заключение

В курсовой работе были рассмотрены издержки производства и себестоимость продукции. В ходе проведенного исследования были сделаны следующие основные выводы: Издержки представляют собой оплату покупки факторов производства. Существую издержки производства и издержки обращения. Анализ издержек производства осуществляется с целью изучения особенностей эксплуатации наемного труда. Затраты на оплату труда формируют стоимость продукции. Анализ издержек обращения учитывает лишь производительные затраты, то есть те, которые представляют собой продолжение процесса производства. Издержки, как правило, включают в себя прибыль предприятия. Издержки в зависимости от воздействия на них увеличения объема производства делятся на постоянные и переменные (непостоянные). Постоянные издержки находятся в зависимости от объема производства. Переменные издержки, напротив, находятся в зависимости от количества выпускаемой продукции. Чтобы оценить прибыльность предприятия, необходимо определить средние издержки, которые используются для анализа издержек на производство единицы продукции. Для выявления максимального объема продукции, который может произвести предприятие, необходимо определить предельные издержки, которые представляют собой добавочные издержки на производство каждой дополнительной единице продукции в сравнении с таким объемом производства. Основной инструмент стратегического анализа — процесс построения полной структуры издержек, показывающий изменение издержек на всём пути (от начала производства до образования окончательной цены при покупке продукта). В этом механизме выделяются в первую очередь внутренние издержки производства фирмы. Наибольшие проблемы возникают при сравнении соответствующих элементов затрат с аналогичными у конкурентов. Основным отличием методов учета и определения себестоимости продукции является следующее: при позаказном методе учета в качестве объекта определения себестоимости выступает конкретный продукт (изделие), а при попередельном методе - процесс (участок, отрезок технологии). Поэтому затраты распределены или по продуктам (изделиям), или по процессам (переделам). Учет себестоимости продукции требуется в качестве основы всего финансового результата организации. Также исключительно важен учет динамики себестоимости продукции, как средство контроля над деятельностью относящихся к подобному вопросу служб.

Список литературы

1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - М. : Дашков и К, 2012. - 370 с. 2. Бачурина, О.В. Учет собственных полуфабрикатов, работ, услуг при межфилиальных связях / О.В. Бачурина // Финансовые и бухгалтерские консультации. - №11, 2012. 3. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учебник / В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова. - 16-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д. : Феникс, 2013. - 509 с. 4. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 767 с. 5. Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / О. В. Грищенко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. - 112 с. 6. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. — 336 с. 7. Ильин, А.И. Экономика предприятия: краткий курс / А. И. Ильин. - Минск : Новое знание, 2007. - 235 с. 8. Казакова, Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учебное пособие / Казакова Н.А. - М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2012. - 497 с. 9. Косорукова, И.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие / И. В. Косорукова. - М. : МФПА, 2011. - 120 с. 10. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. 11. Лишиленко, А.В. Бухгалтерский учет / А.В. Лишиленко. - М. : Центр учебной литературы, 2011. - 736 с. 12. Максимова, В.Ф. Микроэкономика: учебно-методический комплекс / В. Ф. Максимова. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 204 с. 13. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. - М. : Магистр : Инфра-М, 2013. - 340 с. 14. Сафронова, Ю.В. Бухгалтерский учет / Ю.В. Сафронова.- М .: МИЭМП, 2010. - 338 с. 15. Серяков, С.Г. Микро- и макроэкономика / С.Г. Серяков. - М. : ВАВТ, 2010. 16. Соколов, Я.В. Управленческий учет / Я. В. Соколов. - М. : Инфра-М, Магистр, 2010. - 428 с. 17. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: Учебник / Л. С. Тарсевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2006. — 374 с. 18. Шегурова, В. П. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции в производстве продуктов / В. П. Шегурова, О. В. Коробкова // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 416-420. 19. Юзов, О.В. Экономика производства. Себестоимость, прибыль, рентабельность: Учебно-методическое пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. - М. : МИСиС, 2007.- 93 с. 20. Основы экономической теории: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 400 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!