Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Продвижение торговых марок на рынке спортивных товаров (на примере компании «АВМ СПОРТ»)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
70
Год сдачи
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 8 1.1. Понятие торговой марки, ее роль и значение 8 1.2. Процесс и приемы продвижения торговых марок 16 1.3. Специфика продвижения торговых марок на рынке спортивных товаров 26 Выводы 31 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК КОМПАНИИ «АВМ СПОРТ» НА РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 33 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «АВМ СПОРТ» 33 2.2. Продвижение торговых марок компании «АВМ СПОРТ» 38 Выводы 51 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК КОМПАНИИ «АВМ СПОРТ» 56 3.1. Рекомендации по совершенствованию продвижения торговых марок компании «АВМ СПОРТ» 56 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 62 Выводы 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 78 + рецензия, выступление на защиту, презентация
Введение

В настоящее время для успешной работы на рынке и обеспечения конкурентоспособности товарам или услугам важную роль играет наличие у предприятия бренда и грамотно разработанной политики по его продвижению. Бренд – это знак, символ, термин, дизайн или же комбинация всех этих элементов. Они предназначены для идентификации и узнаваемости товаров и услуг предприятия или компании, а также для того, чтобы отличить их от конкурентов. Самым важным компонентом, входящим в состав бренда, является человек. Именно в его голове должен создаваться определенный символ, дизайн и прочее. В понятие «Бренд» должно входить эмоциональное, историческое, а также социальное восприятие мысли. Благодаря этому человек должен выделить тот или иной Товар, услугу среди остальных. Его мысли создают определенный образ, представление потребителя о товаре, вызывают у него положительные эмоции. Тем самым почитатели определенного «символа» всецело доверяют фирме и отдают преимущество ее товару, а не конкурирующему. Кроме того, именная продукция позволяет выделиться среди прочих компаний-соперников и продается в определенных количествах и по достойной цене.


Собираетесь заказать дипломную работу по статистике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Поэтому для любого предприятия залогом будущего успеха и процветания является профессиональное, разумное и грамотное создание и продвижение бренда. Для этого необходимы обширные знания специалистов и профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR. Следует проводить продвижение бренда на рынке в полном соответствии с концепцией его развития. Важным аспектом здесь является определение потенциальных потребителей или целевой аудитории, а также применение различных способов и инструментов. Именно от грамотного выбора этих составляющих и комплексного подхода, и будет зависеть успешное продвижение бренда. Сегодня существует большое количество различных методов, способов, мероприятий и инструментов увеличения популярности товарного знака на всеобщем рынке: это, в первую очередь, реклама через интернет, а также другие ее виды и разнообразные средства, проведение различных акций и презентаций, создание и дальнейшее формирование дилерской сети, BTL/PR-мероприятия, сэмплинг, мерчендайзинг. Продвижение нового бренда требует немного другого подхода, по сравнению с уже существующей, известной в своей категории марки. При продвижении только появившегося символа важно не просто заявить о себе на рынке, но и сформировать положительное впечатление и отношение у потенциальных потребителей. Продвижение уже существующей торговой марки состоит в поддержании устоявшейся позиции, в поиске новых потребителей, т.е. расширении целевой аудитории, увеличении лояльности покупателей. Товарный знак представляет собой долгосрочную значительную финансовую инвестицию, помогает в разы увеличить прибыль компании. Бренд - именно то, что необходимо для достойной конкуренции в современном мире экономических связей. Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном счете может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения бренда не вызывает сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы. Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ продвижения продукции ООО «АВМ СПОРТ» и предложить меры по совершенствованию стратегии продвижения брендов спортивных товаров. Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач: - Изучить теоретические аспекты продвижения торговых марок на рынке спортивных товаров; - Проанализировать продвижение торговых марок компании «АВМ СПОРТ» на рынке спортивных товаров; - выработать рекомендации по совершенствованию продвижения торговых марок компании «АВМ СПОРТ» - провести оценку эффективности предлагаемых мер. Объектом исследования является торговая деятельность предприятия «АВМ СПОРТ» по продвижению продукции на рынке Москвы. Предметом исследования являются: приемы и методы продвижения бренда на рынок; организация продвижения продукции. В работе использованы труды как западных специалистов - Филипп Котлер, Дж. Ван Хорн, Дэвид Огилви и др., - так и отечественных маркетологов – Шевченко Д.А., Голубковой Е.П., Виханского О.С., Абрамовой Г.П. и др. Услуги по своей природе, в особенности образовательные, существенно отличаются от товаров. Восприятие услуг потребителем требует от рекламодателя особенных усилий в организации и построении рекламных обращений. Как известно, услуги не имеют материальной формы, они неосязаемы. Маркетинговые усилия вузов направлены на увеличение доверия потребителя к предлагаемым ими услугам. Рекламная аргументация в этой связи направлена на увеличение осязаемости услуг для потребителя. В учебно-методическом пособии Шевченко Д.А. предлагается обширный понятийный аппарат в области маркетинга, рекламы и PR. В работах Виханского О.С. рассматриваются различные аспекты стратегического управления маркетингом. Голубкова О.С. рассматривает маркетинг посредством актуальных кейсов, отражающих западную и отечественную действительность. В работах Абрамовой Г.П. рассматриваются вопросы экономического поведения участников рынка — основных объектов маркетинговых исследований; механизма рынка с учетом действия макроэкономических факторов и иных процессов и явлений. Для написания работы были также использованы статьи ведущих маркетологов из периодической печати, интернет-источники маркетинговой специализации, нормативные документы и законодательные акты, внутренняя информация ООО «АВМ СПОРТ», Работа написана с использованием следующих методов: анализ, синтез, графический, табличный, сравнения и др. С практической точки зрения, исследования, рекомендации и выводы, сделанные в процессе написания данной работы будут использованы Отделом Маркетинга компании ООО «АВМ СПОРТ» для более эффективного управления пакетом брендов компании. Структура данной выпускной квалификационной работы следующая: В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения торговых марок на рынке спортивных товаров, а также понятие торговой марки, ее роль и значение, процесс и приемы продвижения торговых марок, специфика продвижения торговых марок на рынке спортивных товаров. Вторая глава посвящена анализу продвижения торговых марок компании «АВМ СПОРТ» на рынке спортивных товаров. Рассматривается организационно-экономическая характеристика компании «АВМ СПОРТ», а также способы продвижения торговых марок, принятых в компании. В третьей главе рассматривается совершенствование продвижения торговых марок компании «АВМ СПОРТ», приводятся рекомендации по совершенствованию продвижения торговых марок, а также проводится анализ эффективности предлагаемых мероприятий. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Заключение

Технологии производства товаров в наше время становятся всё более совершенными и сложными. Производители улучшают методы производства, удешевляют их. При этом уже опробованные и зарекомендовавшие себя технологии получают довольно широкое распространение и уже не одна-две фирмы, а сразу несколько десятков, а иногда и тысяч, фирм могут производить аналогичную продукции, различающуюся только небольшими нюансами и названием торговой марки. Особенно это заметно в сфере Товаров массового спроса, к примеру, сколько Вы знаете марок пельменей или детских подгузников? Все они мало чем отличаются, однако у каждой марки есть свои приверженцы, по тем или иным причинам покупающие только продукцию определённой фирмы. Это результат правильной маркетинговой стратегии по продвижению данного товара. Продать товар, обладающий безусловными преимуществами, но не являющийся уникальным в своём роде, становится всё сложнее. Здесь необходимы более современные методы продвижения товаров на рынок сбыта. На сегодняшний день эти методы не ограничиваются только применением рекламы в привычном её понимании, но требуют разработки комплексной программы коммуникации как с конечными потребителями, так и с торговыми посредниками. На задачу формирования спроса среди рядовых потребителей вашей продукции может работать как прямая реклама в виде телевизионных роликов, билбордов, рекламы в печатных изданиях, так и непрямые способы донесения нужной информации до потенциальных покупателей, к которым относятся различные промо мероприятия информационного характера (дегустации, сэмплинг, консультации), а также промо акции, нацеленные на стимулирование конкретной покупки (подарок за покупку, скидки). При этом выбор методов стимулирования спроса среди конечных покупателей напрямую зависит от целого ряда критериев: • В первую очередь нужно учитывать специфику самого продвигаемого Товара. К примеру, проводить сэмплинг можно только с товарами, которые можно легко упаковать в мини-упаковку, произвести большое количество пробников с минимальными затратами. А применение консультаций уместно только в случае, если продвигаемый Товар сложен по своим техническим характеристикам и покупателю нужно объяснить, как им пользоваться. • Необходимо учитывать особенности целевой аудитории продвигаемого товара, привычки и пристрастия людей, которым адресовано ваше рекламное сообщение или промо акция. Так, если потребителями Вашей продукции являются молодые девушки, то не нужно размещать рекламу в изданиях, пишущих на тему «Бизнес и Финансы», или проводить промо акцию в Товаровом магазине в середине рабочего дня. • Важное значение имеет ценовая категория Товара. Дорогие и дешёвые товарные группы не могут продвигаться одинаковыми методами. Так для продвижения элитных торговых марок больше подходят имиджевые мероприятия, различные презентации, а также реклама в определённых печатных изданиях, наиболее соответствующих целевой аудитории данного товара. Для продвижения товаров массового спроса может использоваться как телевизионная реклама, так и различные по механике промо акции. • При выборе метода продвижения обязательно нужно учитывать жизненный цикл производимого Товара. На разных этапах жизненного цикла товара некоторые виды рекламы и промоушена могут быть более или менее эффективны. Торговая марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца). — Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д. По аналогии с товарными знаками Торговая марка является обозначением, способным отличать товары одних производителей от товаров других производителей. Права на Торговые марки (Товарные знаки) охраняются Гражданским Кодексом Российской Федерации Часть 4. На зарегистрированную Торговую марку выдается свидетельство на товарный знак, знак обслуживания, которое удостоверяет приоритет и исключительное право его владельца-правообладателя в отношении товаров, указанных в регистрации. Торговая марка (товарный знак) может быть зарегистрирован на имя юридического лица, либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. Следует различать понятия «раскрутка» и «продвижение бренда», так как они имеют разные определения. Первое требует единоразового усилия. Здесь необходимы обширные знания специалистов и профессионалов: PR-менеджеров и других. Следует проводить продвижение бренда на рынке в полном соответствии с концепцией его развития. Первым этапом является создание стратегии. Важным аспектом здесь является определение потенциальных потребителей или целевой аудитории, а также применение различных способов и инструментов. Именно от грамотного выбора этих составляющих и будет зависеть успешное продвижение бренда. Мы провели анализ продвижения торговых марок компании «АВМ СПОРТ» на рынке спортивных товаров. Компания «АВМ СПОРТ» работает в сфере спортивной индустрии более 15 лет и известна как эксклюзивный представитель всемирно известных брендов Umbro, Speedo, Select, Nike Accessories и Catmandoo на территории России. В рекламном бизнесе таким понятиям, как торговая марка (упаковка, оформление продукции) и товарный знак (лейбл, бренд), уделяется особое внимание. Многие потребители даже не догадываются о том, какие средства и изобретения используют рекламодатели и производители товаров, чтобы поймать покупателей на свою удочку. Огромное значение в рекламной деятельности играют индивидуальные товарные знаки, или бренды. Они одновременно призваны отражать полезные потребительские свойства товара, его ценность, престижность и благосклонно восприниматься потенциальными потребителями, быть привлекательными и необычными. Дело в том, что абсолютно любая фирма, выходя на рынок, стремится сформировать благоприятный образ, определенный имидж, прежде всего в глазах потребителей. Бренды являются носителями этого образа, они должны символизировать не только отдельно взятый товар или услугу, но и давать некоторое представление об имидже фирмы. Стиль товарного знака должен как можно точнее передавать ту или иную специфическую особенность товара: высокое качество, практичность, удобство эксплуатации, сервисное обслуживание, красоту. Уникальный образ, как правило, воплощается в уникальном бренде. Нетипичный товарный знак не просто идентифицирует предприятие-производителя, но и привлекает внимание покупателей, легко запоминается, вызывает положительные эмоции, ассоциируется с высоким качеством. Практически всегда компании стремятся сформировать у потребителей приверженность к бренду, а затем всячески поддерживать ее. Обычно смена бренда приводит к резкому снижению объемов продаж и падению у покупателей доверия к товару, хотя в истории рекламы известны и исключения из этого правила. Бренд, по мере его признания покупателями, увеличивает престиж товаров и услуг. А, как известно, престижные товары стоят значительно дороже, что позволяет существенно увеличить прибыль. Узнаваемость бренда является одной из самых важных его характеристик. Среди множества предлагаемых на рынке однотипных товаров наибольшим спросом пользуются те, которые имеют яркие, бросающиеся в глаза бренды. В этом случае бренд облегчает идентификацию Товара, стимулирует его приобретение. Бренды самим своим существованием поощряют новые разработки, стимулируют производителей искать новые свойства товара, новые направления его использования. Таким образом, наличие товарных знаков приводит к увеличению ассортимента и номенклатуры товаров, что позволяет наиболее полно удовлетворять потребности потребителей. Помимо этого, бренд позволяет проследить распространение товара, количественно оценить спрос на него, отследить возможные проблемы, облегчает процесс обработки заказов. Эффективное продвижение продукции и услуг к потенциальным потребителям является одной из ключевых целей любого предприятия. Достижение данной цели возможно только на основе функционирования стройной системы маркетинговых коммуникаций. Она должна быть органически встроена в комплекс маркетинга, активно воздействовать на все его элементы и принимаемые маркетинговые решения. Аналогичным образом должна действовать на предприятии система стимулирования сбыта, направленная на оптовиков, розничных торговцев и конкретных потребителей. Все это в конечном счете должно обеспечить своевременную реализацию товаров, принести предприятию коммерческий успех. Продвижение - это любая деятельность фирмы по информированию реальных и потенциальных потребителей о себе и своих товарах, а также по убеждению этих потребителей в необходимости приобретения товаров фирмы. Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём Товаре, услугах, условиях продаж 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Выделяют следующие виды продвижения: - реклама; - личная (персональная продажа); - пропаганда (паблисити); - стимулирование сбыта. Реклама – это любая платная форма неличностного представления спонсором товаров, услуги, идей и самих фирм. При этом: между спонсором и потребителем стоит посредник (коммуникатор), создающий рекламу и доводящий ее до потребителя; реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию. Личная (персональная) продажа - устное представление товара, идеи, услуги, побуждающее совершить покупку, в ходе беседы представителей производителя (продавца) с одним потенциальным покупателем (или очень небольшим их числом). Пропаганда (паблисити) - неличностное и напрямую не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу фирмы посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения купли-продажи товара или услуги (скидки, льготы, купоны и т.д.), а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия (выставки, презентации, демонстрации и т.д.). Проблема брендинга в России заключается в том, что, во-первых, компании редко существуют более десяти лет, во-вторых, не каждый маркетолог с точки зрения своего экономического образования способен творчески подойти к вопросу о рекламе, продвижении, формировании образа товара. PR-службы компаний же, в свою очередь, неадекватно понимают суть брендинга. Главными отличиями западного процесса брендинга от российского являются средства, выделяемые на эти процессы, а также время, отведенное на реализацию проекта. С уверенностью можно говорить о том, что именно специфика российского рынка должна стать первоочередным фактором, учитывающимся при создании бренда. Бездумное, бездушное перенимание западного опыта не приведет к успеху. Все возможные и известные методы маркетинга, авторские разработки и креативное мышление – вот что должно стать помощником в создании бренда. Для брендинга характерно взаимодействие специалистов разного уровня и направлений, это необходимо учитывать. Наличие полной, четкой, хорошо разработанной концепции, которая определяет частные и общие черты программы по созданию брендинга, является необходимым условием и залогом успеха на всех этапах. Качественный брендинг значительно повысит эффективность деятельности предприятия.

Список литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2009. - 841 с. 2. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 3. с. 41-46 3. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 254 с. 4. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009.- 463с. 5. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2012. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311. 6. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструмен¬тария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145 7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с. 8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2011. -206 с. 9. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 108с. 10. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2009. – 128с. 11. Балашенкова В. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России: практическое руководство. М. : Можайский полиграфический комбинат, 2011. — 320 с. 12. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с. 13. Белоусов Д. Всегда ли необходимо оригинальное имя? / Д. Белоусов // Бренд- менеджмент. — 2012. — №2. — С. 122-128. 14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с. 15. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2009. – 484с. 16. Бондаренко М.П., Бородина И.И., Похлебаева К.С. Маркетинговые задачи волонтера на играх 2014 года. // Физическое воспитание и спортивная тренировка. Научно-методический журнал. — 2014.-№3.-Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2014. — С. 67-71. 17. Володина А.И., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. (Серия «Социология. Психология. Философия».) 2009. № 1. С. 344-349. 18. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28 19. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2009. - 304 с. 20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с. 21. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. с. 41 22. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2009. - 146 с. 23. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2010. - 248 с. 24. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 280 с. 25. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с. 26. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2008. – 315с. 27. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2012. - 240 с. 28. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330с. 29. Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14 30. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). с. 136 31. Климова Э.Н., Козырев Н.В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,1 п.л.). с. 178-180 32. Козейчук Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152. 33. Короткова И.В. Организация и технология рекламной деятельности/ Санкт-Петербург: Изд-во колледжа управления и экономики, 2010. – 68с. 34. Косых В. Н. Брендинг в PR // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 252-260. 35. Котлер Ф, Хермаван Картаджай, Айвен Сетиаван Маркетинг 2.0. От Товаров к потребителям и далее – к человеку / «Эскимо», 2009 36. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12 изд. СПб.: Питер, 2009. С. 52. 37. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 8. – С. 73-79. 38. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с. 39. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. - 283 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак М154; Инв. номер 2308574-ЕФ 40. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 632 с. 41. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2010. - 238 с. 42. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости Товара. - М.: Пресс-видеоцентр, 2010. 43. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2010. - 296 с. 44. Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 43-47. 45. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2008. – 144 с. 46. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 256 с. 47. Митчелл А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, – это заново открыть истинное значение доверия к бренду // Рекламодатель : теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 54-56. 48. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66 49. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / М. : Магистр, 2009. - 397с. 50. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб пособие/М.: Эскимо, 2010. - 400с. 51. Панкратов, Ф.Г., Ю.К. Баженов, Основы рекламы: учебник для вузов /М.: Дашков и К, 2009. - 532 с. 52. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с. 53. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53 54. Песоцкий, Е. Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 320 с. 55. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с. 56. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-метод. пособие / М.: ИНФРА-М, 2009. - 192 с. 57. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2009. - 124 с. 58. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. 59. Ромат, Е. В. Реклама / СПб : Питер, 2009. - 208 с. 60. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного Товара: учебно-методическое пособие / Ярославль: Ремдер, 2009. – 118с. 61. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / М.: Эскимо, 2008. -368с. 62. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2011. – С. 88 63. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий. (Толковый словарь с английскими эквивалентами) 2009. Мягкая обложка. 476 с. 64. Derrick Daye. Discovering your brand essence.-2012

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!