Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка рекламной кампании для «Название организации или предприятия»

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 1 Краткая характеристика объекта исследования (Автошкола Академии ИМСИТ) 4 2 Определение целевой аудитории для проведения рекламной компании 10 3 Выбор каналов коммуникации для проведения рекламной компании по привлечению клиентов Автошколы Академии ИМСИТ 12 4 График рекламной компании по привлечению клиентов автошколы Академии ИМСИТ 18 5 Реализация рекламной компании Автошколы академии ИМСИТ 20 6 Оценка экономической и психологической эффективности разработанной рекламной компании Автошколы Академии ИМСИТ 25 Выводы по работе (заключение). 31 Список использованных источников 32 Приложение А 33 Приложение Б 34 Приложение В 35
Введение

Особенностью бизнеса автошкол выступают их клиенты. Данные организации, как правило, нацелены на разовые продажи; мало кто из слушателей прибегает к их услугам повторно. На сегодняшний день конкуренция в данной отрасли крайне велика, поэтому рекламная деятельность автошколы, ее способность привлечь клиентов, оказывает значительное влияние на ее финансовое положение. Если школа не может привлечь слушателей, она не может работать. Кроме того, грамотно выстроенная рекламная компания способна не только привлечь новых клиентов, но и укрепить позиции на рынке. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы. В качестве предмета исследования выбрана рекламная компания автошколы как способ привлечения клиентов. Объект исследования – Автошкола Академии ИМСИТ (г. Краснодар). Основной целью курсовой работы является разработка конкретной рекламной компании автошколы с целью привлечения выбранной целевой аудитории в качестве слушателей. Необходимо отметить, что данная работа носит практико-ориентированный характер. Для достижения поставленной цели определен ряд задач: ? непосредственно изучить объект исследования (автошколу); ? вычленить и классифицировать из общей целевой аудитории автошколы аудиторию для проведения конкретной рекламной компании; ? создать и обосновать график рекламной кампании; ? конкретизировать проводимые в рамках рекламной компании мероприятия, дать их подробное описание; ? рассчитать экономическую и психологическую эффективность разработанной рекламной кампании и сделать выводы.

Заключение

Выполненная курсовая работа носит практико-ориентированный характер и нацелена на разработку рекламной компании автошколы Академии ИМСИТ и оценку ее эффективности. В ходе работы был изучен объект исследования – сама автошкола, особенности ее работы и рынка автошкол в целом. На основе этих данных была определена целевая аудитория для проведения рекламной компании, целью которой было привлечение дополнительных слушателей в возрасте до 30 лет. Детальная разработка конкретных мероприятий данной рекламной программы и график их реализации позволили сформировать целостную картину действий, направленных на расширение клиентской базы, активное привлечение слушателей и повышение позиций на рынке. Как показали расчеты экономической и психологической эффективности предложенной рекламной компании, проект можно считать экономически выгодным. Срок окупаемости инвестиционных затрат на рекламу составит чуть более 2,5 лет. При этом, как ожидается, выручка автошколы возрастет на 2,5 млн руб. в год. Помимо финансовых результатов реализация выше указанных мероприятий будет способствовать и укреплению автошколы на рынке г. Краснодара (повысится ее репутация, улучшится имидж, она станет узнаваемой, ей будут доверять). Таким образом, поставленная в начале работы цель достигнута, поставленные задачи выполнены. Эффективность проекта доказана. Данная работа может быть предложена руководству автошколы для практической реализации.?

Список литературы

1. Бизнес-план автошколы [Электронный ресурс] / JetBusiness (Компас для малого бизнеса). - Режим доступа: http://www.jetbusiness.ru/biznes-plan-avtoshkola/, свободный 2. Кейс из России: Продвижение автошколы — от создания сайта до привлечения первых клиентов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aboutdigital.ru/2015-07/keis-iz-rossii-prodvijenie-avtoshkoly-otsozdaniia-saita-do-privlec/, свободный 3. Количество россиян-водителей растет на 10% в год [Электронный ресурс] / За рулем.РФ: Данилина В., 2015.- Режим доступа: http://www.zr.ru/content/news/785716-kolichestvo-rossiyan-voditelej-rastet-na-10-v-god/, свободный 4. Официальный сайт Автошколы Академии ИМСИТ в сети Интернет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://auto.imsit.ru/, свободный 5. Официальный сайт Госатоинспекции РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gibdd.ru/stat/, свободный 6. Положение об Автошколе ИМСИТ, структурном подразделении негосударственного аккредитованного некоммерческого частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» (г. Краснодар) [Электронный ресурс]. - Краснодар, 2013. - Режим доступа: http://pandia.ru/text/80/061/18582.php,

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!