Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг продаж

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга продаж 5 1.1 Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях 5 1.2 Роль маркетинга в повышении эффективности продаж 6 1.3 Особенности и зарубежный опыт организации продаж 8 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности JessNail Professional 10 2.1 Маркетинговая характеристика предприятия 10 2.2 SWOT-анализ 17 2.3 Анализ и оценка эффективности процесса продажи 21 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности процесса продажи на предприятии JessNail Professional 23 3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продажи 23 3.2 Сценарий презентации услуг салона JessNail Professional 27 Заключение 38 Список литературы 39
Введение

Маркетинг продаж – один из важнейших элементов системы деятельности предприятия. Стимулирование сбыта - это не только важнейший элемент системы формирования спроса, но и основной компонент деятельности предприятий. Анализ сбыта и методов продвижения товаров – это неотъемлемая часть организации продаж товаров. Этим объясняется актуальность курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в изучении комплекса маркетинга продаж на предприятии. Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно: 1. Рассмотреть сущность маркетинга продаж 2. Рассмотреть технологии маркетинга продаж 3. Дать общую характеристику предприятия JessNail Professional 4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия JessNail Professional 5. Проанализировать рынок, на котором работает компания JessNail Professional 6. Рассмотреть комплекса маркетинга продаж на предприятии JessNail Professional 7. Провести SWOT анализ 8. Внести предложения по совершенствованию системы организации продаж на предприятии JessNail Professional 9. Оценить эффективность предлагаемых комплексов мер Предметом исследования в работе является процесс организации продаж на предприятии JessNail Professional. Объектом исследования является JessNail Professional, которое осуществляет оптово-розничную продажу расходных материалов для парикмахерских услуг. Структурно работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений. Первая глава данной работы посвящена изучению теоретических аспектов маркетинга продаж. Во второй главе курсовой работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Третья часть исследования включает рекомендации по стимулированию продаж в JessNail Professional.

Заключение

По итогам проведенного исследования можно сделать такие выводы о деятельности компании: 1. Компания JessNail Professional, успешно работает на рынке более 10 лет. На сегодняшний день, компания насчитывает 8 магазинов в городе Екатеринбург, а также 1 магазина в Москве и 1 магазина в городе Ревда. 2. Ассортимент продукции JessNail Professional широкий, включающий продукция известных производителей. 3. Основные конкуренты компании JessNail Professional являются магазины компании «Lady City» и «Whitney». По итогам проведенного анализа были внесены следующие предложения по ее совершенствованию маркетинга продаж: ? Расширить ассортимент товаров. ? Провести корректировку рекламной деятельности. В качестве первоочередных мер стимулирования рекламной деятельности были предложены следующие: 1. Размещение радиорекламы на радиостанции «Русское Радио – Екатеринбург». 2. Переработка Интернет-магазина. 3. Внедрение службы консультирования клиентов. Применение предложенных мероприятий по корректировке рекламной деятельности приведет к росту выручки предприятия на 15 %. Плановый показатель роста объема продаж 20 %. Введение корректировки только одного направления деятельности позволит почти в полном объеме решить данную задачу. Отклонение в 5% можно покрыть путем купонирования или скидочных акций. Предприятие обладает огромным потенциалом увеличения объема продаж в последующие годы.

Список литературы

1. О рекламе: федер. закон РФ: № 38-ФЗ принят 13.03.2006 г. 2. Гражданский кодекс РФ. Часть I: федер. закон РФ: № 51-ФЗ принят 30.11.1994 г. 3. Гражданский кодекс РФ. Часть II: федер. закон РФ: № 14-ФЗ принят 26.01.1996 г. 4. О защите конкуренции: федер. закон РФ: № 135-ФЗ принят 26.07.2006г. 5. Александров, Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник в 2-х ч. / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2007. – 277 с. 6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с. 7. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. - М.: Академия, 2005. – 347 с. 8. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. - М.: Экономика,1991. - 271 с. 9. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие / Бронникова Т.С. – М.: ГРИФ, 2007. – 208 с. 10. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: Руссо, 1997. – С.31 11. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бокарев. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. 12. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2007. – 367 с. 13. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 423 с. 14. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: «Феникс», 2004. – 320 с. 15. Дейан, А. Маркетинг продаж/ А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева». – 128 с. 16. Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. – М.: Вильяме, 2000. – 320 с. 17. Дорошев, В. Введение в теорию маркетинга / В. Дорошев. - М.: Инфра-М., 2009. – 211 с. 18. Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2004. – 396 с. 19. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. - Спб.: Питер Ком, 2009. – 341с. 20. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л.И.Кравченко. – Минск: Новое знание, 2007. – 544 с. 21. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия. / С.Н. Лебедева, Н.А. Казинчикова, А.В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2007. – 240 с. 22. Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И. Лукина. - М.: Академия, 2003. – 243 с. 23. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации Теория и практика / В.А. Моисеев. - Киев: Дакор, 2002. – 506с. 24. Осмоловский, Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи / Н.Р. Осмоловский. - М.: Феникс, 2002. – 189 с. 25. Платонов, В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с. 26. Платонов, В.Н. Организация торговли. Учебное пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 286 с. 27. Санников, А.А. Эффективное управление сбытом. / А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2004. – 389 с. 28. Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалова. - М: Эксмо, 2008. – 320 с. 29. Статьи из периодических изданий 30. Голубков, Е.П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – С.11-29. 31. Железцов, А.В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2006. - №3. – С.25-32. 32. Котов, В.О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В.Котов // Вопросы экономики. – 2007. - №3. – С.11-16. 33. Суров, С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров / С. Суров // Вопросы экономики. – 2007. - №1. – С.29-35. 34. Трофимова, Л. Экономическая диагностика эффективности деятельности торговых организаций / Л.Трофимова // Финансовая газета. – 2007. - № 32. –С. 6. 35. Юдин, Ю. В условиях жесткой конкуренции / Ю.Юдин // Алтайская правда. – 2007. – 23 января. – С.3.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!