Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Исследование Системы самоменеджмента и формирование имиджа руководителя

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3 1.Теоретические основы системы самоменеджмента и формирование имиджа руководителя……………………………………………………………………….5 1.1. Самоменеджмент: понятие, роль и место в системе управления……5 1.2. Формирование имиджа руководителя………………………………..8 1.3. Стили управления менеджера…………………………………………10 2.Исследование системы самоменеджмента и формирования имиджа руководителя на примере ООО «Печки лавочки»………………………………12 2.1. Краткая характеристика компании………………………………….12 2.2. Анализ системы управления и службы управления персоналом…13 2.3. Формирование имиджа руководителя в компании………………..22 3.Рекомендации по формированию имиджа руководителя………………….26 Заключение……………………………………………………………….............27 Библиографический список...........................…………………………………..29
Введение

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора экономически, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда современного руководителя с одной стороны, требования эффективного функционирования структуры организации, грамотного отбора и расстановки сотрудников, создания эффективных рабочих команд, с другой стороны, привели к тому, что современная управленческая деятельность все теснее смыкается с научными знаниями и, следовательно, будет тем успешней, чем эффективней наука включается в управленческую практику, в деятельность организации в целом. Одной из ключевых фигур в существующих ситуаций является менеджер. Не секрет, что формирования корпуса менеджеров происходило стихийно. У многих отсутствуют необходимые знания в области управления и психологии труда. Многие личностные качества менеджера мешают ему эффективно взаимодейтсвать с коллективом, решать управленческие задачи. В связи с этим для теории и практики становится актуальной проблема обеспечения успешности деятельности руководителей предприятий и организаций в новых условиях, а для управленческой науки - выявление и изучение социально психологических факторов личности менеджера обеспечивающих результативность деятельности или мешающие результативной деятельности, а также разработка методических рекомендаций, позволяющего повысить эффективность труда менеджера. Этим определяется актуальность работы. Целью курсовой работы является проследить и оценить способность к самоменеджменту и формированию имиджа руководителя. Задачи курсовой работы: При выполнении курсовой работы использовался сравнительный анализ. -рассмотреть понятие самоменеджмента и его роль в системе управления; -рассмотреть формирование имиджа руководителя; -рассмотреть стили управления менеджера; -провести исследование системы самоменеджмента и формирования имиджа руководителя на примере сети «Столия». Объектом курсовой работы является кулинария, входящая в состав сети «Столия». Предметом в работе выступает система управления. Объект наблюдения - кулинария, на материалах которых выполнена курсовая работа. Практическая значимость курсовой работы раскрывается в ее значимости в современной системе управления. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Заключение

Руководитель – это такая отдельная категория населения, которая как бы отделяет себя от всех обычных людей и возносит свою личность на пьедестал. Высота этого постамента зависит от каждого конкретного случая. Наверное, многие поэтому и не любят руководителей, считая их снобами, выскочками, зазнайками и т.д. Сюда же можно приписать и скептическое отношение окружающих к действиям руководителя, а также обычную низкую оценку его ума и сообразительности. На мой взгляд, человек, который стал руководителем, по меньшей мере, достоин уважения. Я не рассматриваю случаи, когда тепленькое место получает хозяйский сынок или любовница. Здесь понятно, что все дело не в личных качествах, которыми должен обладать руководитель, и не в знаниях, которые он должен иметь, и даже не в опыте работы, без которого тоже никуда. Тут присутствуют другие факторы. Насколько это морально оправдано – тема для отдельного разговора, мы же рассмотрим идеального руководителя, который заслужил право так называться. Хорошими руководителями не рождаются, ими становятся. Каждый из нас в глубине души лелеет мыслишку о карьерном росте, самонадеянно полагая, что уж он-то бы справился с этой должностью на «раз-два». Но почему-то жизнь проходит, а заветного повышения все нет и нет. Может, все дело в качествах характера, которые должны присутствовать у человека-начальника, и которых нет у большинства людей? И это на самом деле так. Плохая новость – если вы не руководитель, значит, в вашем характере не хватает каких-либо качеств. Хорошая новость – любое свойство натуры можно воспитать, взрастить и выработать. Хотите сесть в кресло начальника – развивайте все деловые качества, ведущие к успеху. Только в этом случае вы сможете добиться повышения по службе. Постоянное самосовершенствование, самообразование и стремление к развитию тоже входит в число необходимых характеристик руководителя. В компаниях обычно есть три звена руководства. Это низшее, среднее и высшее звено. Лидеры более низких уровней ориентируются на руководителей более высокого состава. Функции трех звеньев различны, однако, в одном они схожи. Каждый из руководителей отвечает за своих подчиненных и миссию, которая на него возложена. Поэтому качества руководителя любого уровня, особенно личные, идентичны.

Список литературы

1. Берчард Брендон Энергия жизни. 10 секретов активизации внутренних сил; Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 304 c. 2. Бьюзен Тони 10 способов открыть в себе духовного лидера; Попурри, 2010. - 248 c. 3. Гельбах-Гроссер Сюзанна , Гофманн Ютта Деловой этикет для женщин; Добрая книга, 2011. - 304 c. 4. Даннинг Донна Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха; Феникс, 2009. - 384 c. 5. Джей Рос Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу; Олимп-Бизнес, 2006. - 248 c. 6. Дженсен Билл Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее"; АСТ, Астрель, 2008. - 240 c. 7. Джойс Уильям, Нория Нитин , Роберсон Брюс Формула устойчивого успеха в бизнесе 4 + 2; Попурри, 2006. - 304 c. 8. Джон Вон Эйкен Ваш 25 час; Альпина Паблишер, 2009. - 232 c. 9. Джордж Мэтью Адамс Вы это можете!; Попурри, 2008. - 160 c. 10. Доланд Эрин Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома; Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 c. 11. Еремич Наталья Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать; Питер, 2008. - 176 c. 12. Зелински Эрни Успех без офисного рабства. Настольная книга фрилансера; Гаятри/Livebook, 2007. - 312 c. 13. Кеннеди Дэн Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат; Альпина Паблишер, 2013. - 292 c. 14. Кириллов Иван Стресс-серфинг. Стресс на пользу и в удовольствие; Альпина Паблишер, 2013. - 210 c. 15. Кистень А. М., Москалев И. Е. Методы спецназа для руководителей; Альпина Паблишер, 2012. - 144 c. 16. Китаева М. В. Я - лидер. Курс становления; Феникс, 2007. - 176 c. 17. Кляйн Рут Секреты тайм-менеджмента для работающих женщин. Как совмещать личную жизнь, семью и карьеру; Диля, 2008. - 416 c. 18. Кови Стивен Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия; Альпина Паблишер, 2012. - 805 c. 19. Кови Стивен Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала; Альпина Паблишер, 2012. - 123 c. 20. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 255 c. 21. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c. 22. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c. 23. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2012. - 64 c. 24. Пихало, В.Т. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова, Ю.Е. Ефремова. - М.: Форум, 2010. - 400 c. 25. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 c. 26. Тарасов Владимир Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах; Добрая книга, 2012. - 192 c. 27. Трамп Дональд , Занкер Билл Мысли по-крупному и не тормози!; Юнайтед Пресс, 2011. - 312 c. 28. Трейси Брайан Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе; Диля, 2013. - 128 c. 29. Трейси Брайан Нет оправданий!; Попурри, 2012. - 304 c. 30. Сайт компании

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!