Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг профессионального спортсмена на примере Дениса Черышева

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
65
Год сдачи
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА 6 1.1. Понятие и сущность спортивного маркетинга 6 1.2. Специфика персонального маркетинга в спорте 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЕНИСА ЧЕРЫШЕВА 25 2.1. Общие характеристики объекта исследования 25 2.2. Анализ инструментов маркетинга 28 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА 44 3.1. Формирование бренда Дениса Черышева 44 3.2. Рекомендации по формированию имиджа Дениса Черышева 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 68 Приложене А. Профал Дениса Черышева 68 Приложение Б. Визуализация имиджа Дениса Черышева 69
Введение

Актуальность. Современное общество – это не просто общество информации – это общество правильной подачи информации. На сегодня уже недостаточно просто указать о наличии того или иного товара / услуги, но гораздо более обязательно правильно преподнести информацию об этом товаре / услуге, правильно его подать. Такие же тенденции наблюдаются и в современном спорте. Вообще, спорт принято разделять на массовый и спорт высоких достижений.


На Work5 ответы на билеты заказать в Иркутске легко.


. При этом, такая спортивная игра, как футбол, занимает особенную позицию, поскольку, с одной стороны, это массовый спорт (если судить по количеству вовлеченных в него), а с другой – это один из наиболее высокооплачиваемых видов спорта. Соревнования за кубки разных типов и уровней делают футбол спортом высоких достижений. Вместе с тем, следует отметить, что карьера спортсмена (и особенно спортсмена-футболиста) зачастую заканчивается к 35-38 годам (в отдельных случаях – к 40-42). Далее спортсмену необходимо думать о том, чем заниматься далее. Одни продолжают свою карьеру в качестве тренеров разнообразных команд, начиная от уровня детской спортивной школы, заканчивая национальными сборными; другие – развивают собственный бизнес (как правило, он связан со спортом и физкультурой (фитнес-клубы, спортзалы и т.д.), разработкой и продвижением собственной торговой марки одежды, либо же речь идет о бизнесе в сфере общественного питания). В любом случае, спортсмену необходимо формировать собственный имидж, превращая свое имя в бренд. Это говорит о том, что спортсмену мало быть просто узнаваемым спортсменом, ему необходимо выстроить такой имидж, который в дальнейшем поможет ему строить карьеру. К сожалению, сегодня не все спортсмены заботятся о своем имидже. С одной стороны, это вызвано отсутствием маркетинговой культуры в отрасли построения имиджа для каждого конкретного спортсмена, а с другой – недостаточным количеством квалифицированных маркетологов, которые специализировались бы в сфере спорта. Именно это и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования – изучение особенностей маркетинга профессионального спортсмена на примере Дениса Черышева. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: • проанализировать подходы к пониманию сущности спортивного маркетинга; • изучить специфику персонального маркетинга в спорте; • описать объект исследования; • проанализировать инструменты маркетинга, которые используются при формировании и продвижении имиджа футболиста Дениса Черышева; • изучить особенности формирования бренда Дениса Черышева; • разработать рекомендации по формированию имиджа Дениса Черышева. Объект исследования – футболист Денис Черышев. Предмет исследования – маркетинг профессионального спортсмена на примере Дениса Черышева. Информационную базу исследования составляют теоретические и практические разработки, касающиеся маркетинга вообще, и маркетинга в спорте как специфичной маркетинговой отрасли. Базовыми для нашего исследования стали труды Е. Голубкова «Маркетинговые коммуникации» , Ф. Котлера «Основы маркетинга» , К. Короткова «Инновационные технологии в спорте» . В дипломной работе мы базировались на терминологической базе, которая была сформулирована именно в этих работах. Кроме того, мы обращались к работам О. Степанова «Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности» , Ф. Штафф «Спортивный маркетинг» , М. Шенк «Маркетинг спорта» и др. Вместе с тем, большинство этих работ посвящены либо маркетинговой деятельности вообще, либо же коллективному маркетингу спортивных клубов или команд. Что касается персонального маркетинга в спорте, то эта отрасль остается малоисследованной. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как мониторинг СМИ, работа с документами (для изучения биографии Дениса Черышева и его рейтинга), семантический анализ публикаций. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения. Трех глав с параграфами, заключение, списка литературы и приложений.

Заключение

Исследуя особенности персонального маркетинга в спорте, мы пришли к таким выводам: 1. Спортивный маркетинг почти целиком строится на общей концепции производственно-экономического маркетинга, потому что современная экономика предлагает спорту механизм, с помощью которого и осуществляется коммерциализация. Однако нельзя согласиться с тем, что маркетинг в спорте – это то же, что маркетинг в любой другой отрасли, скажем, в промышленности, так как спортивный продукт достаточно специфический. Спортивный маркетинг базируется на продвижении спортивной команды или спортивного клуба, выстраивании его имиджа с целью повышения его прибыльности. 2. В контексте общего спортивного маркетинга индивидуальный спортивный маркетинг базируется на основных характеристиках коллективного спортивного маркетинга, при этом учитывает индивидуальные характеристики спортсмена, а также его планы на продолжение карьеры после ее завершения в качестве спортсмена. 3. Анализ исследования мы будем проводить с учетом формирования имиджа Дениса Черышева. 4. Денис Черышев — российский полузащитник, родился в 1990 году. Сын известного в прошлом игрока Дмитрия Черышева. 5. Для продвижения футболиста на рынок используются различные методы и инструменты. Методы продвижения – это комплекс определенных действий и мероприятий, характеризующихся живым общением между спортсменом и болельщиками, а также создающих физический образ спортсмена (бренда). 6. Если говорить о продвижении Дениса Черышева, то следует отметить, что спектр PR-мероприятий тут использован не максимально. При этом, учитывая то, что Денис Черышев очень часто травмируется, маркетологи пытаются сделать все возможное, чтобы обойти этот факт, поскольку он снижает ценность самого спортсмена. 7. Иимидж Дениса Черышева находится на стадии трансформации в бренд. Имиджирование его проходит по таким позициям: внешность, семья, карьера 8. Нельзя говорить о полноте использования всех доступных методов имиджбилдинга касательно Дениса Черышева, но, вместе с тем, можно говорить о том, что направление имиджирования выбрано абсолютно правильно, поскольку создается образ активного спортсмена, который настойчиво занимается работой над собой, развивая свои способности и таланты. Денис Черышев не участвует в съемках каких-либо рекламных роликов. 9. Такой подход к имиджированию говорит, с одной стороны, об определенных упущениях в деятельности маркетилогов и имиджмейкеров, а с другой – создает пространство для формирования необходимого телевизионного образа спортсмена. Кроме того, этот факт можно использовать также, как косвенное свидетельство того, что спортсмен старается реализовать (максимально) себя в спорте, поскольку спорт для него – это стиль жизни, а не метод зарабатывания денег. Можем предложить такие стратегические направления имджбилдинга для Дениса Черышева: 1. Активное взаимодействие со СМИ (в сфере брифингов или официальных заявлений). Особенно это относится к таким (щекотливым для спортсменов) событиям, как травмы и их последствия: для самого Дениса было бы гораздо лучше, чтобы свое состояние здоровья он комментировал лично, а не перекладывал ответственность на отца, – это отдаляет его от его фанатов. Кроме того, создается впечатление несамостоятельности Дениса Черышева в принятии решений, что делает его зависимым от имиджа его отца. Это было бы неплохо, если бы Денис только начинал свою карьеру, но поскольку он уже состоявшийся спортсмен, и ему необходимо заботится о перспективах дальнейшей деятельности (после завершения карьеры футболиста), ему необходимо формировать имидж самостоятельного, независящего от мнения отца человека (особенно, если он хочет продолжить спортивную карьеру в качстве тренера). 2. Участие в рекламных роликах спортивных торговых марок. Это сделает его более узнаваемым, что даст возможность ему не только зарабатывать непосредственно на рекламных кампаниях, но и делать свое лицо более узнаваемым. Это не только увеличит количество болельщиков за счет представительниц женского пола, но также даст возможность увеличить цену Дениса при покупке его другим футбольным клубом. 3. Освещать свою деятельность вне спорта. К примеру, речь может идти о каких-либо волонтерских движениях, благотворительности и т. д. Такой социально ответственный маркетинг создаст Денису Черышеву имидж социально ориентированной личности. Социальная ответственность как составная имиджа сегодня является одним из наиболее выгодных капиталовложений. 4. Поскольку Денис Черышев пытается позиционировать себя как человека, живущего в своих спортивных достижения, то и телевизионную рекламу необходимо строить на характеристиках: мужественность, безграничная любовь к футболу, серьезность намерений. То есть Денис Черышев должен сниматься в рекламе, где речь идет о прохладительных напитках, спорте, и таких мужских товарах, как автомобили. 5. Кроме того, не следует брать интервью у отца после каждой травмы спортсмена. Это не добавляет ему плюсов в рейтинге, а, скорее, делает его в сознании респондентов не самостоятельным спортсменом, а сыном своего отца, что негативно сказывается не только на имидже спортсмена, но и на манере игры

Список литературы

1. Аакер Д. А. Создание сильних брендов / Д. А. Аакер ; пер. с англ. — М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. — 440 с. 2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 351с. — С. 22-23. 3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www/cfin.ru/press.shtml 4. Алешина О. ПР для менеджеров / О. Алешина. — М. : ЭКМОС, 2004. — 234 с. 5. «Алтай» (Барнаул) – «Мордовия» (Саранск) – 2:3 (1:1, 0:1, 1:0, 0:0, 0:1). 1 марта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hcaltai.ru/news/altay_barnaul__mordoviya_saransk__31_20_11_00._2_1763.html 6. «Алтай» на выезде был сильнее «Союза» в первом матче [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hcaltai.ru/news/altay_na_vyiezde_byil_silnee_soyuza_v_pervom_matche_1722.html 7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2008. – 848 с. 8. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15. 9. Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ.пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. 10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. / С. Блэк. – Ростов-на-Дону : «Феникс», 2008. — 332 с. 11. Бодуан Ж. Управление имиджем компании / Ж. Бодуан ; пер. с фр. — М. : Имидж-контакт, 2003. — 233 с. 12. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 13. Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. — СПб. : Питер, 2005. — 336 с. 14. Гаркавенко С.С.Маркетинг: підручник для вузів. – К.: Лібра, 2001р., - 384 с. 15. Грачев Г.В., Мельник И.К. Приемы и техника манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах / Проблемы информационно – психологической безопасности (сборник статей и материалов конференций). М.: Институт психологии РАН,1996. — С. 22-34. 16. Гуськов С.И. Олимпийское спонсорство / С.И. Гуськов // Теория и практика физической культуры. – 1996. – № 6. – С. 8 –11. 17. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – К. : Олимпийская л-ра, 1995. – 296 с. 18. Джи Б. Имидж фирмы. - СПб.: Питер, 2000. 19. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,1996 – С.237. 20. Дубицкая, В.П., Таратухина, М.И. Какого поли¬тика можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М.И. Таратухина // Социс. – 2002. – № 10. – С.30-42. 21. Дубль Александра Гордеева помог «Славутичу» повести в серии с «Алтаем» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hcaltai.ru/news/dubl_aleksandra_gordeeva_pomog_slavutichu_povesti_v_1768.html 22. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис ; пер. с англ. — СПб. : «Питер», 2001. — 272 с. 23. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 1998. – 266 с. 24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 25. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с. 26. Капферер Ж. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга / Ж. Капферер ; пер. с англ. — М. : Инфра-М, 2002. — 211 с. 27. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2009. — 226 с. 28. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml. 29. Комментарии тренеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hcaltai.ru/video/ 30. Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд / А. Корзун // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 3. — C. 5–9. 31. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. – М.: «Рефл-бук», 2008. — 164 с. 32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е узд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 33. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. — СПб.: Питер, 2009. — 426 с. 34. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu 35. Ле Пла Интегрированный брэдинг / Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер ; пер. с фр. — М. : Нева, 2003. — 320 с. 36. Лютый И. О. Банковский маркетинг / И. О. Лютый, О. О. Солодка. — К., 2009. — 776 с. 37. Макашев М. Бренд / М. Макашев. — М. : Юнити-Дана, 2004. — 207 с. 38. Маслова Н. О. Имидж и доверие в контексте маркетинговых коммуникаций коммерческого банка // Зб. наук. праць Острізьської акад. фінансів. — 2003. — С. 93–100. 39. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 40. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на ппредприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницького национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68-72. 41. Ощепкова А. Хоккейнй клуб «Алтай»: играют настоящие мужчины! / А. Ощепкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news22.ru/news/the_pride/khokkeynyy-klub-altay-igrayut-nastoyashchie-muzhchiny/ 42. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. М.: ИНФРА-М, Основы теоретической психологии, 1998. - 528 с. 43. Пономарив О. Названия банков с точки зрения норм русского правописания / О. Пономарив // Вісн. НБУ. — 2009. — № 8. — С. 63–68. 44. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 525 с. 45. Примак Т. О. Маркетинговые коммуникации / Т. О. Примак. — К. : Ника Центр, 2003. — 280 с. 46. Пустынникова Ю. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов / Ю. Пустынникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 4. — С. 52–55. 47. Рымарский Ю. Case study: реализация проекта вывода на рынок нового бренда финансовой структуры / Ю. Рымарский // Отдел маркетинга. — 2004. — № 1. — C. 56–59. 48. Савицкая, Л.А. Моделирование и принципы подготовки пресс-релизов государственных структур / Л.А.Савицкая // Веснiк Мазырскага дзярж. педагаг. ун-та. – № 2 (15). – 2006. – С. 122–127. 49. Савицкая, Л.А. Официальная информация в журналистском тексте и его социальная актуальность / Л.А.Савицкая // Журналiстыка – 2006. Тэорыя. Практыка. Творчасць. Матэрыялы 7-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 85-годдзю БДУ. Вып.8, Мiнск, 1–2 снежня 2006 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: С.В. Дубовiк [i iнш.]. – Мiнск, 2006. – С. 129–131. 50. «Сокол» второй раз в сезоне громит «Алтай» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hcaltai.ru/news/sokol_vtoroy_raz_v_sezone_gromit_altay_1750.html 51. Сэх Н. С брендом на потребителя / Н. Сэх // Корреспондент. – 2003. – №42. – С. 28–30. 52. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы экономики. – 1999. – №3. – С. 87–96. 53. Темпорал П. Эффективный брэнд-менеджмент / Темпорал П. ; пер. с англ. — СПб. : Нева, 2004. — 288 с. 54. Ткачук О. В. Маркетинговые коммуникации в банковской деяльности: паблик рилейшнз : автореф. дис. … науч. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.04 / О. В. Ткачук. — К., 2008. — 20 с. 55. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. –СПб. : Питер, 2001.- 192 с. 56. Трофимов Я. Конкуренция в обществе информации. Размышления на тему / Я. Трофимов // Маркетинг и реклама. - 2009. – №11. - С. 61-67. 57. Ульянова К. М. Торговая марка як основа марочного капитала / К. М. Ульянова // Маркетинг в Украине. – 2002. – №3. – С. 41–42. 58. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия : курс МВА : пер. с англ. / О. Уолкер-мл., И. Клюева. – М. : Вершина, 2006. 59. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : ЗАО «Издательство «Питер», 1999. - 736 с. 60. Фалькевич Ю. Вечный ученик [Электронный ресурс] // Портал ITeam, технологи корпоративного управления. – Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_74/ 61. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 324 с. 62. Формирование корпоративнои? культуры [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ 63. Франкл В. Человек в поисках смысла / В. Франкл — М. : Прогресс, 1990. — 368 с. 64. Хаустова В. Е. Моделирование маркетинговой стратегии предприятия на рынках продукции производственно-технического назначения : монография / В. Е. Хаустова, Ю. А. Лидовский. - Х. : Издательский дом «ИНЖЕК», 2004.-176 с. 65. Хоккейный клуб «Алтай»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hcaltai.ru/ 66. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. - СПб. : Питер, 2001.- 208 с. 67. Хотинская Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект / Г. И. Хотинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5(55). – С. 94-100. 68. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с. 69. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с. 70. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет тебе миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2000.- 224 с. 71. Шааф Ф. Спортивный маркетинг : теперь это не просто игра... / Ф. Шааф. – М. : Информ.- изд. дом «Филинъ», 1998. – 462 с. 72. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью / Ф.И. Шарков. – М.: Экзамен, 2005. – 412 с. 73. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Социальные отношения, 2002. – 322 с. 74. Шегда А. В. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. В. Шегда. – К. : Товариство «Знання», КОО. - 1998. – 512 с. 75. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн — СПб. : Питер, 2002. — 336 с. 76. Шиллер Х. Манипуляторы сознанием / Х. Шиллер. – М., 1988. – 112 с. 77. Шомели Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с. 78. Щербинина Ю. Время ответственности / Ю. Щербинина // ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний.. – 2009. - апрель. - С. 10-14. 79. Эллвуд А. Основы брендинга / А. Эллвуд ; пер. с англ. — М. : Фаир-пресс, 2002. — 336 с. 80. Rackham N Major accounts sales strategy. New York : McGraw-Hill Inc. - 1989. – С. 43-58. 81. Robinson E.J. Communication and Public Relations. Columbus, Ohio, Merril, 1966. 82. Robinson E.J. Communication and Public Relations. – Columbus, Ohio, Merril, 1966. – 224 с. Публикации в СМИ 83. Воробьев К. Дон Чери. 4 клуба для Дениса Черышева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurosport.ru/football/liga/2014-2015/story_sto4600428.shtml 84. Денис Черышев выбыл на неопределенный срок из-за травмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svpressa.ru/sport/news/119575/ 85. Денис Черышев как главная новая звезда Примеры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/771445 86. Денис Черышев: «не нужно никого боятья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sport-express.ru/football/euro/news/581726/ 87. Денис Черышев : официальная группа в Vkontakte [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/1denis_cheryshev 88. Дмитрий Черышев: у Дениса травма, надеюсь, вернется на поле через неделю [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.rusfootball.info/rss/1146311078-dmitriy-cheryshev-u-denisa-travma-nadeyus-vernetsya-na-pole-cherez-nedelyu.html 89. Единственный легионер сборной России по футболу получил травму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sport.rbc.ru/article/254732/ 90. Месси в гостях у Черышева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/sport/2015/03/04/a_6435277.shtml 91. Отец и сын Черышевы забили «Барселоне» в один день с разницей в 17 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.championat.com/football/news-2052122-otec-i-syn-cheryshevy-zabili-barselone-v-odin-den-s-raznicej-v-17-let.html 92. Отец Черышева: «Если сына укусит Суарес – замажем зеленкой» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dynamomania.com/news/275552-otets-cherysheva-esli-syna-ukusit-suares-zamazhem-zelyonkoy 93. Перция В. Анатомия бренда [Электронный ресурс] / В. Перция. – Режим доступа : http://ukrdoc.com.ua/text/22217/index-1.html?page=3

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!