Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Основные системы управления качеством в туризме

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
25
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Общие положения системы управления качеством в туризме 5 1.1. Управление качеством продукции предприятии. Процессы управления, функции и субъекты 5 2.2. Планирование качества. Сертификация. Контроль 7 2. Анализ управления качеством на примере 11 2.1. Краткая характеристика предприятия «Натали Турс» 11 2.2. Анализ качества туристических услуг 16 3. Совершенствование системы управления качеством 21 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 27 Доклад
Введение

Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей. Актуальность данной темы определена тем, что в настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на туристском рынке определяются уровнем конкурентоспособности, которая в свою очередь связана с показателями уровня цены и уровня качества продукции. Под качеством услуги понимается полезный эффект получаемый от оказания услуги. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования предприятия. Качество подразумевает соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам. Для обеспечения необходимого уровня качества услуг предприятиям нужна не только передовая технология, необходимая материальная база, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ, эффективное управление предприятием с привлечением системы менеджмента качества.


Требуется срочная помощь с дипломной работой ? Специалисты Work5 помогут.


. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т.е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы. Целью курсовой работы является изучение основных систем управления качества в туризме. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - ознакомиться с теоретическими аспектами в сфере туристических услуг; - дать характеристику услугам туристического агентства "Натали Турс"; - рассчитать и проанализировать показатели качества услуг туристического агентства "Натали Турс"; Объектом данного исследования выступает туристическое агентство "Натали Турс". Предметом - система качества туристического агентства "Натали Турс". Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Туризм является достаточно важным направлением в мировой экономике. Многие государства выделяют его как основную статью дохода, причем достаточно прибыльную. Всё больше людей путешествуют в свободное время, желая посмотреть мир. Для этого имеется широкий выбор программ, которые предлагают агентства. Туристическая услуга - это комплекс услуг, предоставление которых регламентируется требованиями договора на туристическое обслуживание». То есть для одного пассажира авиаперелет может считаться туристической услугой (если о ней упомянуто в договоре на туристическое обслуживание), а для другого это обычная перевозка. Особенности предоставления туристической услуги регламентируются требованиями закона «О туризме», иными «специальными» законодательными и подзаконными актами, условиями лицензирования, а также условиями договора (Вадим Петрик, юрист юридической фирмы «Де-Юре»). «Натали Турс» - ведущий туроператор России на рынке выездного туризма – была основана в 1992 году. За годы своего существования завоевала большую популярность и безупречную репутация среди туристов и конкурентов. Компания специализируется на массовом отдыхе с учетом индивидуальных потребностей каждого туриста. В соответствии с этим миссия компании определяется, как стремление развивать цивилизованный рынок туристских услуг в России, тем самым обеспечивая соответствующий международным стандартам отдых по доступным ценам Цель курсовой работы была достигнута. В ходе курсовой работы были разработаны показатели качества услуг туристического агентства «Натали Турс», сбор данных производился с помощью анкеты. Анализ показал, что качество услуг туристического агентства соответствует достаточно высокому уровню, но все же требуют улучшения. Мероприятия по улучшению качества медицинских услуг представлены в проектной части.

Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (в части терминов и определений).Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга. - 2003. - №38. - С.37-40 2. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. 3. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения. 4. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. Учебная литература 6. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов [и др.]. - М.: Европейский центр по качеству, 2015. - 408 с. 7. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент [Текст] / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 482 с. 8. Зайцева Н.А.: Практикум по менеджменту туризма . Ситуации и тесты. - М.: Форум, 2011, - 205 с. 9. Зайцева Н.А.: Менеджмент в сервисе и туризме . - М.: ФОРУМ, 2013, - 160 с. 10. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития [Текст] / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2013 - 584 с. 11. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия [Текст] / Э.И. Крылов, В.М. Власов [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 608 с. 12. Косолапов А.Б.: Практикум по организации и менеджменту туризма и туристического хозяйства. - М.: КНОРУС, 2015, - 140 с. 13. Селюков М.В.: Социально-экономические аспекты процесса формирования целеполагания в организациях туристской индустрии. - Белгород: КОНСТАНТА, 2014, - 185 с. 14. Косолапов А.Б.: Практикум по организации и менеджменту туризма и туристического хозяйства. - М.: КноРус, 2013, - 215 с. 15. Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса ; Под ред.: И.А. Рябовой и др. ; Рец. А.Д. Чудновский: Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: КНОРУС, 2013, - 193 с. 16. Кабушкин Н.И.: Менеджмент туризма . - Минск: Новое знание, 2012, - 156 с. 17. Российская международная академия туризма ; Н.И. Волошин и др. ; гл. ред. В.А. Квартальнов ; науч. ред. И.В. Зорин: Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2014, - 220 с. 18. Сергеева Т.К.: Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2014, - 147 с. 19. Л.И. Лукичева и др.: Менеджмент туризма . - М.: Финансы и статистика, 2012, - 159 с. 20. Кабушкин Н.И.: Менеджмент туризма . - Минск: Новое знание, 2011, - 226 с. 21. Российская международная академия туризма ; гл. ред. В.А. Квартальнов ; науч. ред. И.В. Зорин: Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011, - 123 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!