Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Управление затратами на качество

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО 5 1.1. Понятие качества продукции, затраты на качество 5 1.2. Процесс управления затратами на качество 8 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №430 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 13 2.1. Характеристика ГБОУ школа №430 Санкт-Петербурга 13 2.2. Анализ управления затратами в столовой ГБОУ школа №430 Санкт-Петербурга 17 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение

Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день управление качеством продукции на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда  для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия.   Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов, позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда.      Кроме того, активно используется человеческий фактор.


Нужна курсовая на заказ недорого в Ростове с гарантией? Поможет Work5.


. Мотивация труда способствует развитию творческого потенциала рабочего персонала. Важно в процессе, осуществляющем управление качеством продукции на предприятии, уделять внимание исследованию и анализу проблем, возникающих на всех этапах производственного процесса, посвященных  разработке, производству и   дальнейшей эксплуатации продукции потенциальным потребителем. Управление конкурентоспособностью предприятия – важный элемент в успешной работе организации в целом. Это значит, что если грамотно управлять конкурентоспособностью, то можно обеспечивать оптимальное соотношение качества, цены, обслуживания и направлять силы на улучшение этих составляющих. Изучение конкурентов позволяет предприятию определить его плюсы и минусы, выработать конкурентные стратегии. Предприятие обязательно должно владеть информацией о том, в какой  именно степени оно конкурентоспособно, так как достаточно высокий уровень конкурентоспособности является гарантом получения высоких экономических показателей в рыночных условиях. Целью работы является анализ специфики управления затратами на обеспечение качества продукции. Объектом  исследования являются затраты на обеспечение качества продукции.  Предметом исследования – совокупность теоретических  и методологических вопросов по управлению затратами на обеспечение качества продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты понятия качества и затрат;Изучить методы учета и анализа затрат на обеспечение качества продукции;Рассмотреть возможности управления качеством в строительной отрасли. При написании данной курсовой работы использовались учебная и научная литература, электронные ресурсы, интернет-источники, как наиболее доступные, лаконичные, понятные.  Следует отметить, что в ходе работы изучались  научные статьи специалистов в строительной отрасли, электронные учебники для высших учебных заведений.  

Заключение

По результатам выполнения работы можно сделать следующие выводы: Очень важно определить и классифицировать затраты на качество продукции. По целевому назначению их делят на те, которые призваны обеспечить качество, улучшить качество и управлять качеством. Затраты на обеспечение качества - это все затраты, которые были произведены для того, чтобы удовлетворить все требования, установленные потребителем. Затраты на улучшение качества направлены на то, чтобы удовлетворить предполагаемые требования потребителей. А затраты на управление качеством нужны для разработки и реализации предупредительных и корректирующих мер, которые необходимы того, чтобы устранить выявленные либо предотвратить потенциальные несоответствия услуг (продукции) требованиям, предъявляемым к ней. При анализе затрат необходимо придерживаться следующих рекомендаций: -          затраты на качество должны быть четко классифицированы, а необратимые затраты не должны учитываться; -          необходимо планировать с максимальной достоверностью затраты на качество будущих периодов; -          цена реализации должна определяться спросом; -          осуществляется контроль предельных затрат на качество с тем, чтобы их величина не превышала предельную прибыль от реализации. Рассматриваемое предприятие - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №430 Петродворцовогорайона Санкт-Петербурга. С развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять предприятием и добиваться более высокой прибыли. Затраты на качество должны быть выявлены, обработаны и представлены руководству подобно другим затратам. К сожалению, многие руководители не имеют возможности получать наглядную информацию об уровне затрат на качество просто потому, что в компании не системы для их сбора и анализа, хотя регистрация и подсчет затрат на качество — не сложная, уже отработанная процедура. Определенные один раз, они обеспечат руководство дополнительным мощным инструментом управления.

Список литературы

Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М: ИНФРА – М, 2007; Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М.: Эксмо, 2007. - 544 с; Мазур, Иван Иванович. Управление качеством (Текст): учебное пособие: (для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление качеством")/ Мазур, Иван Иванович, Шапиро, Валерий Дмитриевич ; И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - 8-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 399 с. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес - процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов, - М.: РИА «Стандарты и качество», 2008; Салимова, Татьяна Анатольевна. Управление качеством (Текст): учебник : (по специальности "Менеджмент орг.")/ Салимова, Татьяна Анатольевна ; Т.А. Салимова. - 4-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2010 ( : Киров: Дом печати "ВЯТКА"). - 414 с. Управление качеством (Текст): (учебник для вузов по специальностям экономики и управления 080100 / доктора экон. наук С.Д. Ильенкова, Н.Ю. Володоманова, С.Ю. Ягудини др.); под ред. докт. экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. ; перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 (Ульяновск: Ульян. Дом печати). – 351 с. Управление качеством (Текст): (учебное пособие для вузов по специальности 657000 "Управление качеством")/ Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. - М. : ИНФРА-М, 2010 ( : Смоленск: Смол. обл. тип. им. В. И. Смирнова). - 329 с. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества : учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагини др. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. Федюкин В.К. Управление качеством процессов / В.К. Федюкин. – СПб.: Питер, 2004. - 208 с. ФейгенбаумА. Контроль качества продукции /пер, с англ.; под ред. А.В. Гличева. - М.: Экономика, 1986. Харрингтон Д. Совершенство управления процессами / Д. Харрингтон. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007; Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие /С.В. Пономарёв. С.В. Мищенко. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с., ил. Кане М.М., Иванов Б.В. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Кане – СПб., :Питер, 2009. – 560 с. Управление затратами на предприятии : учебное пособие / Г.Г. Серебренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!