Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения промышленного и В2В маркетинга 5 2.1. Понятие сферы b-2-b и ее особенности 5 1.2. Промышленный маркетинг и маркетинг в сфере b-2-b 8 Глава 2. Анализ маркетинга компании ООО "НБХР" 14 2.1. Краткая характеристика ООО "НБХР" 14 2.2. Анализ маркетинга компании 19 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга ООО "НБХР" в сфере b-2-b 27 Заключение 31 Список литературы 34

Промышленный и В2В маркетинг

курсовая работа
30 страниц
65% уникальность
2015 год
30 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения промышленного и В2В маркетинга 5 2.1. Понятие сферы b-2-b и ее особенности 5 1.2. Промышленный маркетинг и маркетинг в сфере b-2-b 8 Глава 2. Анализ маркетинга компании ООО "НБХР" 14 2.1. Краткая характеристика ООО "НБХР" 14 2.2. Анализ маркетинга компании 19 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга ООО "НБХР" в сфере b-2-b 27 Заключение 31 Список литературы 34
Читать дальше
Сегодня невозможно найти ни одной компании, которая бы не пользовалась принципами маркетинга в своей деятельности. Все, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая международными корпорациями, продвигают свою продукцию или услуги тем или иным способом, строят отношения со своими клиентами и создают свой имидж на рынке предпринимателей. Основы маркетинга подразумевают наличие цели, миссии и стратегии деятельности компании. Они не всегда выражаются в форме письменных и официальных документов, но каждый собственник всегда держит в голове образ деятельности, которого он хочет добиться. Чтобы лучше разобраться в функциях маркетинга, необходимо обратиться к истокам и выяснить, что привело к его формированию. Составляющие маркетинга Если внимательно разобраться, то основы менеджмента и маркетинга очень похожи. Так получилось из-за общности наук, которые легли в фундамент их формирования.


Если вы хотите заказать написание реферата по праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Социология, психология и экономика составляют основы маркетинга. Каждое из этих направлений внесли огромный вклад в формирование исследовательской работы отношений между товаром, брендом, компанией и потребителем. Актуальность работы определена тем, что сектор В2В в последние годы активно развивается, многие крупные компании ориентированы именно на этот рынок, но при этом деятельность специалиста по связям с общественностью в данной сфере часто бывает неэффективной по причине не понимания особенностей использования инструментов связей с общественностью в данном секторе именно поэтому данная работа является актуальной. Целью данной работы является изучение специфики коммуникационного продвижения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций; - изучить коммуникационную политику и ее особенности; - дать краткую характеристику сферы b-2-b; - проанализировать особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b. Объектом данного исследования является коммуникационное продвижение. Предметом - особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b Объект наблюдения - ООО "НБХР".

Читать дальше
Маркетинг – это упорядоченная система планирования объема выпускаемой продукции, определение цен, а также ассортимента продукции и ее распределение на рынке, главной целью которого является удовлетворение потребностей. Именно удовлетворение человеческих нужд является основой маркетинга. Цели маркетинга можно разделить на основные и дополнительные. К основным в первую очередь относится аналитическая. Ведь прежде чем производить товар, необходимо изучить рынок, его структуру, потребление данного товара. Производственные цели маркетинга предполагают организацию материального и технического снабжения, управление конкурентоспособностью продукции, ее качеством. Выделяется также сбытовая цель маркетинга, суть которой заключается в организации системы движения товаров, формировании спроса, системы продаж, а также стимулировании сбыта продукции. Сюда же относятся товарная и ценовая политика и организация сервиса. Также немаловажную роль играет управленческая составляющая (цель), которая заключается в правильной организации системы коммуникаций, внедрении эффективных принципов управления и контроля, а также в управлении рисками. Управленческие цели маркетинга, прежде всего, призваны усовершенствовать внутреннюю инфраструктуру предприятия и подразумевают, в частности, повышение квалификации сотрудников, внедрение новых технологий и правильное построение системы управления. Анализируя основные цели маркетинга, можно также выделить еще несколько из них. В частности, это рыночная цель, суть которой в непрерывном поиске новых перспективных рынков сбыта, а также завоевании доминирующего положения на уже существующем рынке. Что касается правильного формирования ценовой политики, стимулирования роста продаж путем проведения грамотных рекламных компаний, усовершенствования качества товара, а также изучения потребностей населения, то все это является составляющей обеспечивающей цели маркетинга. Но все же на первом месте среди целей стоит выделить успешную реализацию товаров и услуг. Ведь главная задача - стимулировать сбыт, заинтересовать покупателя в приобретении того или иного продукта с целью получения большей прибыли. Также необходимо максимизировать выбор потребителей, что заключается в создании широкого ассортимента товаров, который может удовлетворить любые потребности. Также необходимо максимизировать степень удовлетворения потребителей. Это означает не простое увеличение продаж, а рост удовлетворенности потребителей. В связи с развитием всемирной паутины все большее значение приобретает интернет-маркетинг. Суть его - в осуществлении основных мероприятий и стратегий через интернет. Цели интернет-маркетинга во многом напоминают цели обычного маркетинга, но с учетом интернет-составляющей. В частности, это создание грамотного проекта, продвижение товаров с помощью сети, а также привлечение и, что немаловажно, удержание клиентов с помощью оперативного информирования о продуктах. С помощью Интерната можно активно поддерживать имидж компании, а также проводить необходимые опросы. Чтобы цели маркетинга успешно были достигнуты, а их выполнение стало реальным, они должны в доступной форме доноситься до каждого сотрудника компании. Главная задача - это выражение целей в количественном виде, для того чтобы сотрудники четко понимали, что именно они получат взамен при достижении поставленной задачи. Маркетинговые цели достигаются с помощью создания положительного имиджа компании, значительного роста прибыли и объемов продаж, а также преобладания в конкурентной борьбе
Читать дальше
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. 3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с. 4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. 6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с. 7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. 9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 11 Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. 12 Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с. 13 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 14 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 15 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 16 Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 17 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с. 19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. – (Основы наук).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
" Совершенствование системы социальной защиты ветеранов и пенсионеров г. Омска (на примере Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров»)"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image