Управление качеством при производстве арматурной стали переодического профиля вОАО

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
35
Год сдачи
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Структура, организация и направление деятельности предприятия ОАО "НЛМК" 5 1.1 Исторические данные 5 1.2 Структура управления предприятием 8 1.3 Направления деятельности предприятия 10 1.4 Организация работ по качеству на предприятии 14 2.1 Техническая характеристика арматурной стали 19 2.2 Определение группы и подгруппы продукции, к которым относится арматурная сталь 21 3.1 Классификация методов управления качеством 27 3.2 Экспертная оценка арматурной стали 33 3.2.1 Проведение опроса экспертов 33 3.3 Построение диаграммы Исикава для оценки качества производства арматурной стали 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 40 ПРИЛОЖЕНИЕ А(обязательное) 41
Введение

Качество продукции является важнейшим показателем деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рыночной экономики. Повышение качества продукции должно быть постоянно, так как требования к нему у потребителя постоянно меняются. Повышение качества способствует росту эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, ускоряет темп научно-технического прогресса. Рост качества продукции – характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Новосибирске , обратитесь к Work5.


. И качество выпускаемой продукции – основной фактор конкуренции между фирмами. Данная работа является актуальной, потому что повышение качества выпускаемой продукции гарантирует ее конкурентоспособность на рынке сбыта. Управление качеством продукции в первую очередь направлено на повышение качества продукции с тем, что бы она соответствовала требованиям и желаниям потребителя на данный момент. Применение системы контроля качества – системы менеджмента качества – на предприятиях отечественных производителей еще очень мало, поэтому изучение внедрение систем управления качества на предприятии очень важно для изучения. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. В результате закупок внутренний потребительский рынок пополняется многими, высококачественными товарами российских фабрик, как массового спроса, так и элитными. На прилавках магазинов расширяется ассортимент отечественных товаров по количеству, видам и потребительским свойствам, насыщенность торговли основными товарами народного потребления составляет 95–100%, что является определенной гарантией инфляционной безопасности. Благодаря ярмаркам восстанавливается наличие отечественных товаров на фоне общего засилья импорта, зачастую низкого качества. Поэтому тема исследования организации контроля качества изделий на данном моменте очень актуальна. В данном курсовом проекте, в соответствии с поставленным заданием, рассмотрены способы улучшения, и повышения качества производимой продукции на примере арматурной стали периодического профиля на заводе ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". Объектом работы является - Открытое Акционерное Общество "Новолипецкий металлургический комбинат". Предметом - процесс управления качеством продукции арматурной стали периодического профиля. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - выяснить роль и значение повышения качества для предприятия; - рассмотреть процесс управления качеством продукции на предприятии; - рассмотреть систему качества продукции, выпускаемой предприятием; Методологической и теоретической основой данной работы являются материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, документации предприятия ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат".

Заключение

Качество продукции закладывается в процессе научных исследований, конструкторских и технологических разработок, обеспечивается хорошей организацией производства и, наконец, оно поддерживается в процессе эксплуатации или потребления. На всех этих этапах важно осуществлять своевременный контроль и получать достоверную оценку качества продукции. Для уменьшения затрат и достижения уровня качества, удовлетворяющего потребителя нужны методы, направленные не на устранение дефектов (несоответствий) готовой продукции, а на предупреждение причин их появления в процессе производства. Годами упорного труда специалисты выделяли из мирового опыта по крупицам такие приемы и подходы, которые можно понять и эффективно использовать без специальной подготовки, причем делалось это так, чтобы обеспечить реальные достижения при решении подавляющего большинства проблем, возникающих в реальном производстве. Достижение качества – это не вопрос использования особого метода или технических средств; оно требует изменения в философии менеджмента и культуре организации. В представленном курсовом проекте выявлены основные несоответствия, снижающие показатель качества производимой продукции, а именно арматурной стали периодического профиля, действующего предприятия ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Также в работе рассмотрены роль и значение повышения качества для предприятия, процессы управления качеством продукции на предприятии и система качества продукции, выпускаемой предприятием.

Список литературы

1. Руководство по качеству. ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»: Липецк, 2010. – 125с. 2. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов)/ В. И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2011. – 368 с. 3. ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lipetsk.nlmk.ru/ 4. Левченко Л.Н., Натапов A.C., Машкин Л.Ф., Худик Ю.Т., Баскин С.Л. Металлургия/ Левченко Л.Н., Натапов A.C., Машкин Л.Ф., Худик Ю.Т., Баскин С.Л.- М.: Металлургия, 2010. - 136 с. 5. ГОСТ 4.200-78 Cистема показателей качества продукции. Строительство. Основные положения .– Введ. 1979–07–01. – М. : Изд-во стандартов, 2010. – IV, 7 с.: ил 6. ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия.– Введ. 1996–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2010. – IV, 150 с.: ил 7. Система показателей качества продукции. Строительство. СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения» - Введ 2003-06-30. –М.: Изд-во стандартов, 2014. -28 с. 8. ГОСТ 10884-94 Сталь арматурная термомеханически упрочненная для железобетонных конструкций. Технические условия.– Введ. 1994–10–17. – М. : Изд-во стандартов, 2010, 10 с. 9. Швандара В. А. Стандартизация и управление качеством продукции/ Швандара В. А.- М.: ЮНИТИ, 2013.-230с. 10. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник/ Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. -М.: ИНФРА-М, 2011. 212 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!