Попробуйте заказать сочинение в Новосибирске и убедитесь в качестве.
. Объектом данной работы является рынок ресторанных услуг. Предметом выступает деятельность ресторана и ее пиар инструменты. Цель работы – разработать PR кампанию по продвижению для ресторана Современник. Разработка PR кампании представляет собой выявление целей и специализированных систематизированных PR инструментов (акций, действий, мероприятий). Кампания объединена общим замыслом, направлена на решение определенных проблем организации и осуществляется поэтапно. Существуют специальные инструменты и технологии, помогающие разработать PR кампанию для ресторана. Заведения питания активно развиваются в наше время. Люди хотят не только иметь богатство и власть, но и посещать престижные заведения. Огромный сектор в сфере услуг питания занимают рестораны, число которых постоянно растет. Ресторанный рынок сложен в основном из-за большой конкуренции, клиенты хорошо понимают, какие направления в еде и обслуживании для них интересны. Из-за жесткой современной конкуренции ресторанным организациям не обойтись без проверенных и продуманных PR кампаний. Пиар в ресторанном бизнесе – это создание уникального образа организации и формирование положительного мнения общественности о ней. Для проведения PR-кампании здесь применяются различные средства и методы: паблисити, коммуникации со средствами массовой информации и сетью Интернет, проведение специальных акций и мероприятия, ну и так далее. Для достижения поставленной цели работы необходимо будет решить ряд задач: - разобрать теоретические аспекты разработки PR-кампании: сущность, этапы разработки, специфика, технологии, оценка эффективности; - проанализировать деятельность ресторана Современник: дать характеристику деятельности, проанализировать PR-деятельность, конкурентов, потребителей, рынок; - разработать PR-кампанию. Данная работа имеет определенную структуру, она состоит из семи разделов. В разделе «Введение» представлена актуальность данного исследования, цель, задачи и структуру работы. В первой главе разбираются теоретические аспекты разработки PR-кампании: сущность кампании, специфика, технологии и способы оценки эффективности. Во второй главе представлен анализ деятельности ресторана Современник: характеристика деятельности, анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ PR-активности организации и конкурентов, дана общая характеристика рынка. В третьей главе описываются этапы разработки PR-кампании: выработаны цели, задачи, стратегия, выбраны каналы коммуникации. В разделе «Заключение» представлены краткие итоги по проделанной работе. В разделе «Список использованной литературы» представлены наименования источников, которые помогали решить задачи. В ходе работы использовались научные, учебные книги и интернет ресурсы.