Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования продуктовой стратегии 5 1.1. Понятие и виды продуктовой стратегии 5 1.2. Процесс разработки продуктовой стратегии 7 2. Анализ деятельности лакокрасочного предприятия АВС Фарбен 13 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 13 2.2. Анализ параметров деятельности АВС Фарбен, необходимых для разработки продуктовой стратегии 15 3. Разработка продуктовой стратегии для торговой марки «Тициана» 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложения 31

Продуктовая стратегия на примере Новосибирской фирмы

курсовая работа
30 страниц
91% уникальность
2015 год
43 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования продуктовой стратегии 5 1.1. Понятие и виды продуктовой стратегии 5 1.2. Процесс разработки продуктовой стратегии 7 2. Анализ деятельности лакокрасочного предприятия АВС Фарбен 13 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 13 2.2. Анализ параметров деятельности АВС Фарбен, необходимых для разработки продуктовой стратегии 15 3. Разработка продуктовой стратегии для торговой марки «Тициана» 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложения 31
Читать дальше
В настоящее время на некоторых предприятиях маркетингу уделяется мало внимания. Скорее всего, это связано с тем, что российские менеджеры еще не научились в полном объеме пользоваться всеми преимуществами маркетинговой системы. Радует тот факт, что в последнее время все таки наметилась перспектива развития маркетинга на предприятиях. Это связано в первую очередь с расширением рынков сбыта продукции, выход на зарубежные рынки, заимствование процессов управления у европейских стран, у которых в свою очередь маркетинг играет одну из ведущих ролей в развитии предприятия. Маркетинг представляет собой ряд стратегий, одной из которых и является продуктовая стратегия. Определение целей и задач предприятия на долгосрочный период, распределение ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей и разработка направленных действий представляют собой стратегию предприятия. Для достижения стратегической цели используется маркетинговая стратегия, которая в свою очередь направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием своих возможностей со стороны рынка. Если на предприятии не уделяется должного внимания развитию маркетинга, не применяются маркетинговые меры, то в скором времени следует ожидать дальнейшего сокращения продаж и потери рынка, вследствие его захвата конкурентами. Следовательно, тема данной работы является актуальной. Главная цель работы – разработать продуктовую стратегию для продукции под торговой маркой «Тициана» компании АВС Фарбен.


Как правило, цена диссертации по языкознанию достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Задачи работы следующие: ? рассмотреть понятие и виды продуктовой стратегии; ? охарактеризовать процесс разработки продуктовой стратегии; ? произвести анализ параметров деятельности лакокрасочной компании АВС Фарбен, необходимых для разработки продуктовой стратегии (анализ рынка, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ потребителей и конкурентов); ? разработать продуктовую стратегию для торговой марки «Тициана». Объект исследования в работе – маркетинговая деятельность лакокрасочной компании АВС Фарбен. Предмет исследования – продуктовая стратегия АВС Фарбен для торговой марки «Тициана». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. При написании работы использованы материалы из учебников и учебных пособий по маркетингу и менеджменту таких авторов, как И. Ансофф, Ф. Котлер, Е. Голубков, Годин Г. и других, а также материалы с короративных сайтов www.abcfarben.ru и www.ticiana.ru.

Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы. В общем случае, разработка продуктовой стратегии компании предполагает разработку товарной; ценовой; сбытовой стратегий и стратегии продвижения. При помощи продуктовой стратегии проводится сегментация рынка и дифференциация продуктового портфеля продукции. Именно от реализации продуктовой стратегии зависят дальнейшие перспективы предприятия в сфере освоения рынка и продвижения товаров. В процессе выполнения работы произведен анализ рынка лакокрасочных материалов и выявлено, что рынок имеет тенденции к росту. Причем растет сегмент экологичных и безопасных в применении материалов. Произведен анализ потребителей, поставщиков и конкурентов компании АВС Фарбен. Также произведен SWOT-анализ и PEST-анализ. Разработана продуктовая стратегия для торговой марки «Тициана». Продукция этой торговой марки на 80% будет состоять из акриловых материалов. Для сегмента конечных потребителей уникальное торговое предложение будет звучать так: «Создайте свой неповторимый интерьер с помощью экологичных материалов Тициана». Для корпоративных потребителей уникальное торговое предложение формулируется как «Акриловые краски Тициана – для знающих толк в ремонте!». Разработан перечень мероприятий по продвижению торговой марки, состоящий из различных рекламных акций, мотивационной программы дистрибьюторов, а также наружной рекламы. Распределение продукции будет осуществляться через имеющихся дистрибьюторов, уже знакомых с продукцией компании АВС Фарбен. Дистрибьюторы в свою очередь будут поставлять товар в розничные торговые точки. Ценовая стратегия: продукция под торговой маркой «Тициана» будет выходить на рынок с использованием стратегии среднерыночных цен в сегменте «премиум», т.е. цена на данную краску будет достаточно дорогой относительно дешевых и менее качественных ЛКМ, но в то же время сопоставимой с ценами на аналогичные виды ЛКМ сегмента «премиум» других производителей.
Читать дальше
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 519 с. 3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 804 с. 4. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляев.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с. 5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент– Минск: БГЭУ, 2010.– 307 с. 6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с. 7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с. 8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2010.- 1056 с. 10. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с. 11. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с. 12. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2010. - 222 с. 13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с. 14. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010.- 308 с. 15. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с. 16. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 448 с. 17. Корпоративный сайт компании АВС Фарбен www.abcfarben.ru 18. Сайт торговой марки Тициана www.ticiana.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image