Успейте заказать решение контрольной работы в Томске , чтобы успеть до дедлайнов.
. Огромное количество вопросов, представляющих государственный интерес и имеющих особо важное общественное значение, остаются открытыми. Депутатские запросы зачастую остаются без ответов или ответы на них носят формальный характер. Государственная Дума Российской Федерации трижды рассматривала поправку в Конституцию, касающуюся введения в России института парламентского расследования. Первый раз в 1995 г., затем в 1998 г. и наконец в 1999 году поправка была принята, но не нашла поддержки у Президента Российской Федерации. Однако очевидно, что для производства парламентских расследований в Российской Федерации сегодня, а также для принятия специального закона, регламентирующего эту деятельность, изменений Конституции Российской Федерации не требуется. В 2005 году в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин предложил утвердить законом процедуру парламентских расследований. Однако отсутствие единой концепции, четкой теоретической и законодательной базы не позволяют ввести в действие этот очень важный институт. В этой связи представляется актуальным формирование новой концепции парламентского расследования в Российской Федерации, а также раскрытие некоторых вопросов, связанных с практическим ее применением. Представляется, что это будет содействовать повышению авторитета парламента как представительного органа власти. Необходимость формирования концепции парламентского расследования обусловлена, на наш взгляд, следующими основными факторами: неэффективностью работы механизма парламентского контроля с использованием современных форм, методов и средств контроля; широким спектром взглядов на проблему оптимизации взаимодействия всех ветвей власти; длительным и успешным историческим опытом работы института парламентского расследования во многих демократических государствах; необходимостью разработки новых алгоритмов расследования фактов, представляющих повышенное общественное и государственное значение, с учетом более детальной проработки уголовно-процессуальных вопросов парламентского расследования. Все перечисленные факторы обусловливают актуальность формирования концепции парламентского расследования. В настоящее время, в России не накоплен достаточный опыт реализации института парламентского расследования, кроме того, не сформировано комплексное законодательное обеспечение данного института. Поэтому, значительное внимание при рассмотрении этих вопросов необходимо уделять опыту накопленному за рубежом. Но при этом необходимо учитывать специфику законодательства России. Цель работы: рассмотреть парламентский контроль в Российской Федерации. Объект исследования: правовое регулирование. Предмет исследования; парламентский контроль в РФ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие, объект, субъекты парламентского контроля; рассмотреть задачи парламентского контроля; проанализировать существующие формы парламентского контроля; рассмотреть правовое регулирование парламентского контроля; рассмотреть контрольные функции Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель, объект, предмет и задачи исследования. В первой главе рассматривается понятие и формы парламентского контроля. Во второй главе рассмотрены формы парламентского контроля применяемые в России. В заключении представлены общие выводы по работе.