В современном мире происходит большой оборот информации, что создает необходимость развития умения работы с большими объемами информации, умения искать информацию и выделять необходимую. Это все создает необходимость совершенствования системы образования и системы оценивания. Таким образом, развитие системы начального образования происходит с целью решения ряда важных проблем, среди них необходимо выделить проблему создания крепкой основы для дальнейшего обучения. Данная основа подразумевает не только владение рядом опорных знаний, но и умения находить и сортировать информацию, включаться в учебную деятельность, анализировать, т.е. владение умения учебной самостоятельности. Начальная школа же является эффективным средством для развития у ребенка всех вышеперечисленных качеств, для того чтобы ребенок мог успешно сотрудничать, организовывать свою деятельность, заниматься саморазвитием и гармонично функционировать с окружающим миром.
С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Перми для вашей работы.
. Таким образом, тема работы на сегодняшний день является актуальной и даже одной из первостепенных тем в процессе обучения детей. Система оценки планируемых результатов начального общего образования в условиях реализации ФГОС, в связи с вступлением в силу новых стандартов ФГОС, является новой в образовательном процессе. В процессе испытания новая система оценки благоприятно отразилась на образовательном процессе: дети перестают бояться получать плохие оценки, они анализируют свою деятельность и сами выявляют ее положительные и отрицательные стороны. Система оценки была и остается сложной и многофункциональной системой, которая включает в себя текущую и итоговую оценку результатов образовательной деятельности младших школьников. Цель работы: рассмотреть теоретическую и практическую систему оценки планируемых результатов начального общего образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Задачи: • Рассмотреть особенности современной системы оценки планируемых результатов НОО в условиях ФГОС; • Рассмотреть данную систему оценки в образовательном процессе. Практическая значимость работы заключается в определении эффективности системы оценки и ее влияние на процесс обучения. Методы исследования: изучение педагогической литературы и нормативных документов, электронных источников информации, анализ собственного педагогического опыта.
Система оценки планируемых результатов начального общего образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения является системой благоприятной для успешного образовательного процесса, она позволяет сделать образовательный процесс интересным, продуктивным, сформировать у ребенка положительные индивидуальные качества. Я считаю, что самое главное в новой системе оценки результатов – это то, что ребенок осознает, за что ему та или иная оценка, понимает, в чем его ошибки, если они есть. Таким образом, ребенок знает, что оценку он получил заслужено, а не потому, что «он не нравится учителю» или «плохо себя вел на уроке». В ходе данной работы мы выполнили все задачи, что позволило выполнить поставленную цель. А так же рассмотрели применение системы оценки планируемых результатов на практике, тем самым сформировав положительное мнение о новых стандартах ФГОС НОО.
1. Воронцов А.Б. «Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова». – М., 2010. 2. Воронцов А.Б. «Организация учебного процесса в условиях федерального образовательного стандарта начального общего образования»//Методические рекомендации. – М., 2010 3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. (Стандарты второго поколения) 4. ФГОС: начальное общее образование / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!