В ходе написания данной работы автор обратился к теме монополистической деятельности, понятиям соглашения и согласованных действий хозяйствующих субъектов, совершение которых запрещено антимонопольным законодательством. В современной экономической ситуации важно понимать, какая именно деятельность может быть расценена монополистической деятельностью и недобросовестной конкуренцией, поскольку каждый из нас в той или иной степени сталкивается с возможностью нарушения федерального законодательства в части недобросовестной конкуренции. Реферат состоит из разделов, в которых рассматриваются следующие вопросы: 1. Общие положения о конкуренции и монополии. Понятие монополии неотрывно связано с понятием конкуренции, поэтому оба понятия нужно рассматривать в комплексе. 2. Понятие и виды монополистической деятельности на товарных рынках. В данном разделе рассматривается законодательное определение условий признания той или иной деятельности монополией.
Если вам нужно заказать вкр , заполните форму на сайте Work5.
. 3. Понятие и формы недобросовестной конкуренции на товарных рынках. В данном разделе рассматривается законодательное определение недобросовестной конкуренции и путей ее избежать. 4. Правовое положение антимонопольного органа. Здесь рассмотрены функции и компетенции антимонопольной службы Российской Федерации.
В ходе написания работы была рассмотрена законодательная база, регулирующая появление, обеспечение и регулирование существования монополий в тех случаях, где это необходимо, а также пути предотвращения возникновения монополий и недобросовестной конкуренции в условиях, не предусмотренных законодательством. Данный вид деятельности строго регламентирован федеральным законодательством. Существование монополий обусловлено исключительно в тех сферах деятельности, в которых организация и проведении работ в условиях конкуренции либо невозможно, либо нанесет вред конечному потребителю. Перечень данных сфер четко прописан в различных законодательных актах.
5. Конституция Российской Федерации 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации; 7. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ (в ред от 25.12.2008 г.); 8. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 147-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 г); 9. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (в ред. от 29.11.2010 г.).
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!