Введение 3
1. Основы медиапланирования 5
2. Анализ применения медиапланирования в деятельности магазина «Nike» 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Читать дальше
Медиапланирование – это совокупность принимаемых решений и действий, которые направлены на эффективное донесение до потребителей рекламных сообщений, которая подразумевает выбор оптимальных каналов размещения рекламы, формирование графика размещения рекламных сообщений и продолжительность проведения рекламной кампании. Важнейшей частью медиапланирования является аргументированной создание медиаплана. Качественно разработанный медиаплан позволяет:
? создать последовательный план взаимодействия со средствами массовой информации, откорректировать на этапе разработки для наиболее эффективного использования СМИ для реализации поставленных целей и задач;
? спланировать действия подразделений, несущих ответственность за взаимодействие со СМИ и проведение маркетинговых мероприятий;
? оценить ресурсные и финансовые возможности;
? оценить эффективность работы СМИ, определить наиболее результативные из них;
? обеспечить быстрое реагирование на изменения информационного рынка, вследствие воздействия внешних факторов.
В данной работе проанализирована важность медиапланирования в обосновании необходимости и целесообразности рекламного воздействия на целевую аудиторию
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2009. – 56с.
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. — 640с.
3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг,2007. – 104c.
4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир, 2002. – 208с.
5. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 1998. – 70с.
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов: Феникс, 2001. – 320с.
7. Келлер К.Л.. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 480с.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-Пресс, 2001. – 688с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
10. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 651с.
11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
12. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. Ачкасовой В.А., Володиной Л.В. – Спб.: Речь, 2005. – 336с.
13. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение. 2002. №6. с.21-24.
14. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. 2006. №1. с.14-16
15. www.advesti.ru
16. www.marketingmedia.ru
17. www.event-master.ru
18. www.telegrid.ru
Читать дальше