Введение 3 1. Основы медиапланирования 5 2. Анализ применения медиапланирования в деятельности магазина «Nike» 10 Заключение 13 Список использованной литературы 14

медиапланирование в маркетинговой среде

курсовая работа
15 страниц
65% уникальность
2015 год
34 просмотров
Подситникова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основы медиапланирования 5 2. Анализ применения медиапланирования в деятельности магазина «Nike» 10 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Читать дальше
На сегодняшний день развитие бизнеса невозможно без проведения комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара. Главными инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций являются реклама и связи с общественностью. Реклама, осуществляемая через средства массовой информации, обращена к конкретным потребителям и поддается планированию и оптимизации. Перед тем, как размещать рекламу в СМИ, необходимо разработать медиаплан, представляющий собой своеобразную схему, составляющую в результате эффективную концепцию рекламной кампании. Объект исследования – медаипланирование, как средство эффективного планирования с целью достижения маркетинговых задач.


Почему написание курсовой работы по медицине лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Предмет исследования – система маркетинговых мероприятий в общей структуре медиапланирования рекламной кампании. Основная цель курсовой работы - анализ важности составления медиаплана в рамках маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели, в этой работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить понятие медиапланирования; 2. определить базовые понятия медиапланирования; 3. подробно разобрать алгоритм составления медиаплана; 4. описать принципы медиапланирования; 5. определить понятие маркетингового мероприятия; 6. Рассмотреть эффективность применения маркетинговых инструментов в разработке и анализе целесообразности рекламной кампании. Работа состоит из двух глав: «Основы медиапланирования», «Анализ применения медиапланирования в деятельности магазина «Nike». При написании данной работы использовались специальные литературно – справочные источники: • учебники, • законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность, • статьи журналов, освещающих современное положение рекламного рынка, • ресурсы сети Интернет

Читать дальше
Медиапланирование – это совокупность принимаемых решений и действий, которые направлены на эффективное донесение до потребителей рекламных сообщений, которая подразумевает выбор оптимальных каналов размещения рекламы, формирование графика размещения рекламных сообщений и продолжительность проведения рекламной кампании. Важнейшей частью медиапланирования является аргументированной создание медиаплана. Качественно разработанный медиаплан позволяет: ? создать последовательный план взаимодействия со средствами массовой информации, откорректировать на этапе разработки для наиболее эффективного использования СМИ для реализации поставленных целей и задач; ? спланировать действия подразделений, несущих ответственность за взаимодействие со СМИ и проведение маркетинговых мероприятий; ? оценить ресурсные и финансовые возможности; ? оценить эффективность работы СМИ, определить наиболее результативные из них; ? обеспечить быстрое реагирование на изменения информационного рынка, вследствие воздействия внешних факторов. В данной работе проанализирована важность медиапланирования в обосновании необходимости и целесообразности рекламного воздействия на целевую аудиторию
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2009. – 56с. 2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. — 640с. 3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП-холдинг,2007. – 104c. 4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир, 2002. – 208с. 5. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 1998. – 70с. 6. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов: Феникс, 2001. – 320с. 7. Келлер К.Л.. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 480с. 8. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-Пресс, 2001. – 688с. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2001. – 364с. 10. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 651с. 11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с. 12. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. Ачкасовой В.А., Володиной Л.В. – Спб.: Речь, 2005. – 336с. 13. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение. 2002. №6. с.21-24. 14. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. 2006. №1. с.14-16 15. www.advesti.ru 16. www.marketingmedia.ru 17. www.event-master.ru 18. www.telegrid.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image