Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Проект расширения предприятия на примере компании ООО "Вектор"

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Менеджмент
Предмет
Управление
Страниц
70
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3 Проекты как средство структурного развития компании………..6 Сущность и актуальность проектов и проектного управления….6 Проекты в реализации стратегии………………………………….12 Обоснование эффективности проектов…………………………..19 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Вектор»…………………………………………………………………………30 Общая характеристика предприятия……………………………..30 Исследование рынка и конкуренции……………………………..35 Анализ и оценка финансово-экономических показателей………38 Разработка и обоснование проекта горизонтального роста компании…………………………………………………………………………44 Проектная идея…………………………………………………….44 Маркетинговое обоснование………………………………………46 Операции проекта………………………………………………….50 Финансово-экономическое обоснование…………………………54 Заключение………………………………………………………………..63 Список использованных источников……………………………………66
Введение

В условиях реформирования организаций в России возникла необходимость исследовать природу и содержание, а также условия и принципы формирования финансовой стратегии. Именно концепция реформирования организаций непосредственно предусматривает разработку стратегии развития, которую невозможно осуществить без формирования финансовой стратегии. Таким образом, исследование формирования и методов реализации финансовой стратегии и ее результатов стало актуальной проблемой финансовых отношений в период развития рыночных структур.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по философии. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. В реальном секторе экономики наблюдаются процессы диверсификации и децентрализации производства, а также усиление международной производственной конкуренции, что и определяет происходящие изменения в сфере финансовой стратегии предприятий и модификаций механизма их кредитования. Многие предприятия теперь вынуждены ориентироваться на долгосрочные источники кредитования производственных программ и осуществлять снижение заемных средств к собственным. Российский бизнес вступил в период, где происходит переоценка текущих ценностей. Собственникам и руководству приходится самим выбирать пути, по которым компания идет во время кризиса, а также и после него. В данном случае, поддаваться панике и сокращать необдуманно издержки нельзя. Все необходимо тщательно продумывать, все имеющиеся возможные варианты трансформации деятельности компании. Как показывает практика, организации, осуществляющие комплексное стратегическое планирование и управление, совершают свою деятельность успешно и прибыль получают выше средней по отрасли. Таким образом, для достижения успеха организации необходима целенаправленная концентрация сил и верно выбранная стратегия. Актуальность темы заключается в том, что фитнес-центры обычно (в большинстве своем) представляют из себя ООО (минимизируют риски, связанные с ответственностью перед клиентами) на обычной системе налогообложения так как у большинства предприятий выручка составляет более 60-70 миллионов рублей в год, т. е. не попадают под упрощенку. Следует отметить, что простое повышение цен в рублях пропорциональное увеличению стоимости накладных расходов (расходных материалов, амортизации оборудования и зарплаты персонала, аренды помещения и т.д.) не приведет к повышению экономических показателей таких как рост прибыли так как спрос является достаточно эластичным и при повышении цены услуги будет падать и не до конца понятно насколько пропорционально. Все это заставляет искать пути разработки новых стратегий развития бизнеса, в том числе увеличения прибыли в данном виде деятельности. по возможности не увеличивая значительно стоимость услуг и при этом получая дополнительную прибыль на развитие. Объектом исследования является фитнес-клуб ООО «Вектор». Предмет исследования – проект расширения сферы услуг. Цель работы – разработка проекта расширения сферы услуг фитнес-клуба ООО «Вектор». Поставленная цель достижима только при решении следующих задач: - изучение сущности и актуальности проектов и проектного управления; - изучение проектов в реализации стратегии и обоснование эффективности проектов; - исследование финансово-экономической деятельности ООО «Вектор»; - исследование рынка и конкуренции фитнес-центров; - анализ и оценка финансово-экономических показателей ООО «Вектор»; - обоснование проектной идеи; - проведение маркетингового исследования; - анализ операций проекта расширения услуг ООО «Вектор»; - анализ финансово-экономических показателей проекта. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной работы.

Заключение

Управление проектами дает ощутимые результаты во всех областях приложений, чем и объясняется растущая популярность этой технологии. Для руководителей информационных служб она представляет интерес и как технология, которую полезно внедрить на своих предприятиях, и как средство управления собственными проектами, к которым можно отнести и разработку программного обеспечения, и внедрение тех или иных информационных систем, и прочие изменения, носящие уникальный характер и временные по своей природе. Проект — это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг. Для управления проектами необходимы рычаги. Влиять на пути достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Стратегический план компании должен реализовываться посредством выполнения стратегических задач. Как показала практика, если стратегические задачи пытаться решить в рамках текущей деятельности, то это получается крайне неэффективно. ООО «Вектор» - это современный фитнес-клуб, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес - технологиями. Организационно-правовая форма фитнес - клуба «Вектор» - индивидуальное предпринимательство. Основной вид деятельности фитнес - клуба «Вектор» является предоставление фитнес - услуг населению. Создатели фитнес-клуба имеют большой и многолетний опыт как в области фитнеса, так и в сфере бизнеса, что дает уверенность в том, что клуб движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает - проверено и результативно. Залы фитнес-клуба по оснащению и оборудованию соответствуют требованиям, оборудованы тренажерами и свободными весами ведущих торговых марок Ivanco, Foreman, Hoist, TechnoGym, Precor Icerian, Cybex, Hammer Strength. Рынок фитнес-услуг в России начал свое становление всего около 15 лет назад, когда из США пришла мода на здоровый образ жизни. Сегодня в России работает более 2500 фитнес-клубов. При этом примерно 30% рынка приходится на долю сетевых заведений, которые весьма популярны. В 2014 г. доходы фитнес - клуба увеличились – на 1065,60 тыс. руб. по сравнению с 2013 годом или на 21,3 %, в 2013г. доходы увеличились на 750,40 тыс. руб. по сравнению с 2012 годом, что в процентном соотношении составляет 12,36%. Расходы исследуемого фитнес – клуба за этот период изменились в неблагоприятную сторону, в процентном выражении это составляет 28,10 % за 2012-2013гг. и 15,57% за 2012-2013гг. соответственно. В 2014 г. чистая прибыль увеличилась на 1,65 %, в 2013 г. на 2,91%. Проектная идея заключается в открытии фитнес-клуба, который рассчитан на посетителей среднего класса. Основные источники финансирования: • собственные средства в размере 100 000 рублей; • заемные средства в размере 4 000 000 рублей. Расходы на приобретаемое оборудование составили 2 081 900 рублей. Расходы на общехозяйственные расходы приблизительно 40 000 рублей в месяц. Срок погашения кредита составляет 3 года, процентная ставка – 15%, следовательно, ежемесячный платеж составил 127 777,8 рублей. Арендная плата– 200 рублей за 1 кв. метр и составила 80 000 рублей в месяц. Налог на прибыль – 20%. Выручка от реализации рассчитана на основе среднерыночных цен на услуги и предполагаемого объема реализации услуг и составила 1 044 500 рублей.

Список литературы

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.) – М.: Официальное издание, 2004. – 294 с. 2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2003 г.) – М.: Официальное издание, 2004. – 315 с. 3. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. «Об основах охраны труда в Российской федерации» (в ред. от 10.01.2003) // Сборник законов законодательных актов о труде. – М.: Официальное издание, 2003. – 214 с. 4. Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 года №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 21.03.2002) 5. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью (ред. от 21.03.2002) 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2014.- 456с. 7. Анискин Ю.П. Организация и управление бизнесом: Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2014. – 152 с. 8. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых организаций// Экономика строительства .- 2013.- № 12.- С.26-37 9. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М.: Инфра-М,, 2013. – 254 с. 10. Бизнес-план: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. – М.: Инфра-М, 2013. – 263 с. 11. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: Дело, 2014. – 240 с.: ил. 12. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Дело, 2014. – 672 с.: ил. 13. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 670 с. 14. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2013. – 279 с. 15. Бринк И.Ю. Бизнес-план организации. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2013. – 378 с. 16. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2014. – 639 с. 17. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М.: Инфра-М,, 2014. – 392 с. 18. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2013. – 331 с. 19. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М. Инфра-М,, 2014. – 864 с. 20. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Экономика предпринимательства. – СПб.: Перспектива, 2014. – 158 с. 21. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 159 с. 22. Грибов В.Д. Основы бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 209 с. 23. Деловое планирование: Учеб. пособ/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2014 . – 478 с 24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 3 изд., переаб., доп. – М.: Бух. учет, 2013. – 351 с. 25. Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекат цеха (участка): Методическое указание к курсовой работе – М.: Изд-во МГТУ “Станкин”, 2011. – 28 с. 26. Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы организаций: Учебное пособие. – М. : Инфра-М, 2014. – 352 с. 27. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния организации. – 2 изд., пераб., доп. – М.: Центр экономика и маркетинга, 2014. – 188 с. 28. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. – М.: Инфра-М, 2013. – 416 с. 29. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. – М.: Экзамен, 2014. – 319 с. 30. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с. 31. Кошкина Г.М. Финансы организации: Тексты лекций. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 150 с. 32. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. – М.: Дело и сервис, 2014. – 111с. 33. Любанова Т. П. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2014 . – 789 с. 34. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. – Новосибирск: ЭКОР, 2013. – 145 с. 35. Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 219 с. 36. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Проспект, 2014. – 692с. 37. Пелих А.С. Бизнес-план или «Как организовать собственный бизнес». Анализ. Методика. Практикум. – М.: Экономика, 2014. – 256 с. 38. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М.: Луч, 2013. – 377 с. 39. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учеб. – М.: Инфра- М, 2014. – 678 с. 40. Организация: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: Экономикорма, 2013. – 52 с. 41. Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2013. – 510 с. 42. Савельева М.Ю. Экономика организаций (организаций): Учебно- методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2014 . – 200с 43. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2013. – 375 с. 44. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М.: Дело, 2014. – 256 с. 45. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Инфра-М, 2013. – 480 с. 46. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. – М.: Перспектива, 2014. – 656 с. 47. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер.с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 544с 48. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2009г. – 256с. 49. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2011. – 511с. 50. Лукич Р.М. Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010г. – 254с. 51. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: Экзамен, 2005г. – 316с. 52. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2000г. – 217с. 53. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 1999г. – 452с. 54. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 1999. – 379с. 55. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 385с. 56. Смит П. Маркетинговые коммуникации, комплексный подход /П.Смит.- М.: Знания-Пресс, 2003. – 437с. 57. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов- М.: Приор,2000г. – 361с. 58. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002. – 308с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!