Введение 3 1. Теоретические основы исследования 5 1.1 Методы менеджмента на предприятии 5 1.2 Понятие компетенции 9 2. Коммуникативная компетентность менеджера 11 2.1 Коммуникативные компетенции менеджера 11 2.2 Вербально-коммуникативные методы менеджмента 16 Заключение 19 Список использованной литературы 21

Коммуникативные компетенции менеджера; основные виды менеджерских вербально-коммуникативных методов.

курсовая работа
20 страниц
94% уникальность
2015 год
31 просмотров
Брюков А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы исследования 5 1.1 Методы менеджмента на предприятии 5 1.2 Понятие компетенции 9 2. Коммуникативная компетентность менеджера 11 2.1 Коммуникативные компетенции менеджера 11 2.2 Вербально-коммуникативные методы менеджмента 16 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Читать дальше
Темой данной работы является изучение коммуникационных компетентностей менеджера и приемов, которые они используют для налаживания коммуникации в компании. Актуальность работы заключается в том, что сама профессия менеджера на сегодняшний день достаточно популярна, а она практически полностью базируется на коммуникации. Понятие коммуникативной компетенции всегда рассматривалось исследователями как определенная составляющая профессиональной компетентности в условиях определенного вида труда. Проблемы, которые связаны с коммуникативной компетентностью менеджера, могут приобрести в сегодняшних рыночных условиях ведения хозяйства особенную актуальность, при чем как в теоретическом аспекте, так и в практическом. Изменение самого характера профессиональной деятельности, а также положение профессии менеджера на рынке труда сегодня выдвигает саму коммуникативную компетентность практически на первое место в его профессиональной деятельности. Именно при помощи коммуникации человек может совершенствовать свои профессиональные навыки, а также развивается сам, развивает свою организацию и окружающую среду. Работа менеджера, как уже было сказано выше, в значительной степени базируется на общении, а потому чрезвычайно важно осознавать необходимость высокого уровня коммуникативных компетенций в его работе. Объектом работы являются коммуникативные компетенции, а предметом – коммуникативные компетенции менеджера.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Челябинске занимает минимум времени.


. Целью данной работы является изучение коммуникационной компетентности менеджера и различных приемов, которые менеджер может применять в своей деятельности. Для достижения данной цели определены такие задачи: 1. Изучение литературы по теме работы. 2. Обозначение теоретических основ исследования. 3. Описание методов менеджмента на предприятии. 4. Определение понятия компетенции. 5. Анализ коммуникативных компетенций менеджера. 6. Формирование выводов по работе. По структуре работа состоит из двух разделов, введения, выводов и списка литературы. Структура работы полностью отвечает ее целям и задачам, поставленным для ее выполнения. Первый раздел, теоретический, вмещает в себя теорию исследования, во втором же разделе представлены практические выкладки.

Читать дальше
Большое количество различных менеджерских методов и различные подходы к их классификации может значительно усложнить задачу по выбору тех, которые окажутся максимально эффективными для решения определенных управленческих задач. Сама тенденция к росту количества подобных методик управления требует того, чтобы упорядочить всю совокупность методов, классифицируя их по определенным критериям. При характеристике методов управления следует раскрывать их направленность на то, чтобы сформировать содержание и организационную форму. Направленность управленческих методов может быть ориентирована на систему управления. Содержание системы управления представляет собой специфику различных приемов и способов действия. Организационная форма состоит в том, чтобы оказывать воздействие на строго определенную ситуацию. Это может оказаться как прямое, так и косвенное воздействие В управленческой практике чаще всего одновременно могут применяться разнообразные методы и их комбинации. Стоит также отметить, что в литературе нет определенного общего толкования содержания, а также объекта воздействия и классификации управленческих методов. Было также установлено, что результаты труда значительно зависят от большого ряда различных психологических факторов. Умение участь данные факторы при их помощи могут целенаправленно влиять на отдельных сотрудников и помогает руководителю формировать коллектив, который будет выполнять единый круг целей и задач. Социологические исследования говорят о том, что успех деятельности руководителя на 15% будет зависеть от уровня его профессиональных знаний, а на 85% от того, насколько менеджер умеет с людьми работать. Различные социально-психологические методы требуют от руководства, чтобы во главе коллектива стояли, с одной стороны, люди достаточно гибкие, которые умеют использовать различные аспекты управления. Успех такой деятельности руководства в данном направлении зависит от того, насколько правильно они будут использовать какие-либо формы социального или психологического воздействия, которые могут в результате сформировать определенные межличностные отношения. К основным формам данного воздействия можно относить планирование социального развития трудового коллектива, убеждение в качестве метода воспитания и формирования типа личности, так называемый метод экономического соревнования, осуществление критики и самокритики, постоянно действующие производственные совещания, которые являются методом управления и формы участия работников в управлении. Особенности профессиональных коммуникативных умений заключаются в том, что одной из его задач является достижение максимального уровня взаимопонимания со специалистами различных уровней. Коммуникативная компетентность менеджера базируется на таких целях: 1. получение или же предоставление определенной информации, которая нужна для того, чтобы качественно выполнять функциональные или же любые другие должностные обязанности; 2. управление человеческим поведением, состоянием потенциальных клиентов и их отношением к тем задачам, целям, которые ставит перед собой организация и другим особенностям ее жизнедеятельности; 3. удовлетворение личных потребностей людей в общении. Таким образом, мы можем говорить о том, что цель работы, которая заключалась в рассмотрении коммуникативных компетенций менеджера была полностью достигнута.
Читать дальше
1. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. М.: Генезис, 2005. 2. Бастрикова Е.М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен: Электронный ресурс 3. Ильин В.В. Управление бизнесом: системная модель. Практическое пособие. — М.: изд-во «Альфа-Пресс», 2009. - 360с. 4. Сергиенко С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала. М.: Книжный мир, 2004. - 206с. 5. Спивак И.А. Организационное поведение и управление персоналом. -Спб.: Питер. 2001.-412с. 6. Чичикин И.В. Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании менеджеров (на примере специальности «Менеджмент организации»): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08; Курский государственный университет. – Курск, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image