Ничто и никто в природе на существует само по себе, без взаимодействия с окружающей средой в целом и составляющими ее объектами и субъектами в частности . Совокупность объектом и их связей между собой и называется системой. Системный подход к проблеме предусматривает разбивку рассматриваемого объекта на составные взаимосвязанные и взаимодействующие части. Без системного подхода не приблизиться ни к пониманию сложившейся ситуации, ни к пониманию сути самой системы управления предприятия, тем более,— к современной концепции стратегического управления, основной составляющей которой является маркетинговое управление предприятия. Предприятие представляет собой отражение взаимосвязанных процессов человеческого общества. Предприятие — система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе — одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается весь океан, — находит место все, происходящее в обществе. Представленная работа являет собой попытку применения системного подхода при построении организации. Связь системного подхода и управления рыночной деятельностью предприятия позволяет говорить и о практической значимости исследования.
Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Челябинске , обратитесь к Work5.
. Целью работы является рассмотрение системного подхода при построении конкретной организации Задачи , решаемые в ходе подготовки курсовой работы, таковы: . изучение понятия системного подхода, . изучение методов системного анализа, . рассмотрение примера применения системного подхода при построении реальной организации. Объект исследования- магазин «Позитроника».
В представленной курсовой работе был рассмотрена деятельность магазина «Позитроника» по увеличению продаж компьютерной техники и ее совершенствование путем применения системного подхода.. Как показало проведенное исследование, предприятие не уделяет должного внимания маркетинговой деятельности, не имеет в своем составе маркетинговой службы, из-за чего функции работников отдела маркетинга возложены на директора предприятия. В деятельности предприятия применяют наработки отдела маркетинга управляющей компании ООО «Позитроника», актуальные для всей федеральной сети магазинов «Позитроника», но не учитывающие конкретных потребителей и конкурентов. Магазин «Позитроника» получает достаточную прибыль от деятельности по продажам компьютерной техники, однако, чтобы увеличить ее и закрепиться на завоеванных позициях рынка компьютерной техники, необходимо изменить структуру управления магазином: . ввести должность маркетолога на предприятии и превратить маркетинг не в разовую акцию, а в постоянно действующий процесс. . Исключить из структуры отдел закупок . Переобучить продавцов компьютерной техники.
1. Адрианов В. Интеллектуальная модель управления бизнесом / В. Адрианов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. – С. 80-98. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд – во «Экономика»», 2013. – 718 с. 3. Барахов В. И. Исследование жизненного цикла товара / В. И. Барахов, В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №3. 4. Баринов В.А. Развитие организаций в конкурентной среде / В.А. Баринов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 6. – С. 3-14. 5. Белоусова Е.В. Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг / Е.В. Белоусова, С.А. Клименко // Университетское управление. - 2012. - № 2(35). - С. 76-81. 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.: ил. 7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. – М. : Дело, 2013. – 234 с. 8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Питер Р. Диксон / Пер. с англ. М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ»,2013-285с. 9. Дихтль Е. Практический маркетинг/Е. Дихтль/ М.: Высшая школа, 20012- 312с. 10. Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг/ П.С. Завьялов/ М.: Экономика, 2013.-189с. 11. Маличенко, И.П. Общая теория статистики: Курс лекций с практическими примерами / И.П. Маличенко, О.Е. Лугинин. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 187 c. 12. Рыбаковский, О.Л. Теория статистики: Учебно-методическое пособие / О.Л. Рыбаковский. - М.: РАГС, 2008. - 124 c. 13. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СПб.: Питер, 2014. – 400 с. 14. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Н.К. Моисеева, Н.В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.: ил. 15. Пашутин С. Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке // Управление персоналом, № 23, декабрь 2006 г. 16. Пашутин С. В. Использование правила Парето (закон «20 / 80») для повышения качества бизнеса / С. В. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №5.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!