Введение 3
Глава 1 " Теоретические основы организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии
1.1. Исследование теоретических основ организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 4
Глава 2 " Проект организации и создания выставочного мероприятия на действующем предприятии ООО “Эколайф»
2.1. Описание предприятия 9
2.2. Эффективность мероприятий по внедрению программы маркетинга на действующем предприятия ООО “Эколайф» 16
Заключение 21
Список литературы 22
Читать дальше
В современном мире предпринимательства и бизнеса, а так же при учете факта значительного увеличения потребления населением различного рода товаров и услуг все более и более сложным становится процесс поиска, привлечения и монетизации установленных взаимоотношений между определенной компанией или организацией и будущим потенциальным клиентом. Именно поэтому в том числе, в последнее время существенно возрастает значение различного рода маркетинговых мероприятий, основной цель которых является привлечение все большего круга заинтересованных в приобретении выпускаемой продукции или услуге тем или иным предприятием. Значение различного рода маркетинговых мероприятий существенно выросло, в том числе благодаря убедительной эффективности правильно спланированных и организованных рекламных акций, участия в различных выставках и ярмарках, рекламе в средствах массовой информации и на всевозможных площадках размещенных в глобальном пространстве. На сегодняшний момент владение навыками организации маркетинговых мероприятий является одним из ключевых в составе массива соответствующих компетенций и навыков профессионального управленца или менеджера. В нашей работе мы постарались исследовать эффективность маркетинговых мероприятий выраженных, в том числе в организации выставки продукции и услуг предоставляемых производственным предприятием ООО “Эколайф». В результате проведенной работы мы еще раз убедились в необходимости изучения современных маркетинговых инструментов, с целью последующего практического применения в рамах деятельности по увеличении эффективности коммерческой деятельности организации.
Читать дальше
1. Курс лекций
2. Щедровицкий Г.П. Философия. Наука. Методология.-М.: Шк. культ. полит., 1997.
3. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. Пособие./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2001.
4. Современное управление: Энциклопедический справочник. /Пер. с англ.: в 2-х т. - М.: Издатцентр, 1997.
5. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . – М: Интел – синтез, 2002.
6. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.: Дело, 1995.
7. Менеджмент и рынок: Германская модель / Под ред. У. Рора, С. Долгова.-М.: Бек, 1995.
8. Грачев М,П. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации.- М.: Дело, 1993.
9. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Руменцевой, Н.А. Соломатина.- М.: Инфра , 1999.
12. Кочеткова А,И. Основы управления персоналом.- М.: ТЕИС, 1999.
13. Дмитренко Г.А.Жесткий менеджмент в микроэкономике // Персонал - 1998.- №5.- С. 4-10.
14. Иваненко В.В. Модели и методы принятия решений в анализе и аудите: Учеб. пособие.– Харьков: ИД «ИНЖЕК», 2004.
15. Менеджмент / Под ред. Д.М. Русинова, М.Л. Разу. -М.: ФБК – Пресс, 1999.
16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие. -М.: Экзамен, 2004.
24. Мельник Л.Г., Каринцева А.И. Экономика предприятия: Конспект лекций. - Сумы: ИТД «Университеская книга», 2002.
25. Князевская Н.В., Князевский В. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе.- М.: Контур, 1998.
Читать дальше