Введение 3 Глава 1 " Теоретические основы организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 1.1. Исследование теоретических основ организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 4 Глава 2 " Проект организации и создания выставочного мероприятия на действующем предприятии ООО “Эколайф» 2.1. Описание предприятия 9 2.2. Эффективность мероприятий по внедрению программы маркетинга на действующем предприятия ООО “Эколайф» 16 Заключение 21 Список литературы 22

Маркетинговый комплекс предприятия

курсовая работа
20 страниц
79% уникальность
2015 год
33 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 " Теоретические основы организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 1.1. Исследование теоретических основ организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 4 Глава 2 " Проект организации и создания выставочного мероприятия на действующем предприятии ООО “Эколайф» 2.1. Описание предприятия 9 2.2. Эффективность мероприятий по внедрению программы маркетинга на действующем предприятия ООО “Эколайф» 16 Заключение 21 Список литературы 22
Читать дальше
В мире бизнеса и предпринимательства, довольно часто, происходят ситуациикогда даже при наличии эффективной бизнес-идеи, высокотехнологичного и современного оборудования не удается в достаточной мере вывести предприятие на необходимый уровень финансового благополучия и развития. Как раз, именно в данном случае, как правило, и возникает вопроскасающийся одного из самых ключевых факторов, а именно правильно организованной маркетинговой политики организации или предприятия. В данном случае, как правило, речь идёт не просто некоторых рекламных кампаниях, проводимых на том или ином уровне, на определённом предприятии, а о комбинации составляющих всей программы маркетинговой политики организации, эффективность которой оказывает прямое и непосредственное воздействие на успешность всего предприятия в целом. В свою очередь, эффективность маркетинговой политики организации в целом. В данной работе мы постараемся исследовать некоторые теоретические аспекты организации различных мероприятий в рамках управления компанией, а также, в практической ее части, предпримем попытку разработать и внедрить один из составляющих общую маркетинговую программу предприятия элементов, а именно: выставочное мероприятие, направленное, прежде всего, на привлечение дополнительных клиентов и потребителей услуги гидроизоляции зданий и сооружений осуществляемой действующей компанией ООО “Эколайф» .


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Екатеринбурге - Work5.


Читать дальше
В современном мире предпринимательства и бизнеса, а так же при учете факта значительного увеличения потребления населением различного рода товаров и услуг все более и более сложным становится процесс поиска, привлечения и монетизации установленных взаимоотношений между определенной компанией или организацией и будущим потенциальным клиентом. Именно поэтому в том числе, в последнее время существенно возрастает значение различного рода маркетинговых мероприятий, основной цель которых является привлечение все большего круга заинтересованных в приобретении выпускаемой продукции или услуге тем или иным предприятием. Значение различного рода маркетинговых  мероприятий существенно выросло, в том числе благодаря убедительной эффективности правильно спланированных и организованных рекламных акций, участия в различных выставках и ярмарках, рекламе в средствах массовой информации и на всевозможных площадках размещенных в глобальном пространстве. На сегодняшний момент владение навыками организации маркетинговых мероприятий является одним из ключевых в составе массива соответствующих компетенций и навыков профессионального управленца или менеджера. В нашей работе мы постарались исследовать эффективность маркетинговых мероприятий выраженных, в том числе в организации выставки продукции и услуг предоставляемых производственным предприятием ООО “Эколайф». В результате проведенной работы мы еще раз убедились в необходимости изучения современных маркетинговых инструментов, с целью последующего практического применения в рамах деятельности по увеличении эффективности коммерческой деятельности организации.
Читать дальше
1. Курс лекций 2. Щедровицкий Г.П. Философия. Наука. Методология.-М.: Шк. культ. полит., 1997. 3. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. Пособие./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. 4. Современное управление: Энциклопедический справочник. /Пер. с англ.: в 2-х т. - М.: Издатцентр, 1997. 5. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . – М: Интел – синтез, 2002. 6. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.: Дело, 1995. 7.  Менеджмент и рынок: Германская модель  / Под ред. У. Рора, С. Долгова.-М.: Бек, 1995. 8. Грачев М,П. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации.- М.:  Дело, 1993. 9. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Руменцевой, Н.А. Соломатина.- М.: Инфра , 1999. 12. Кочеткова А,И. Основы управления  персоналом.- М.: ТЕИС, 1999. 13. Дмитренко Г.А.Жесткий  менеджмент в микроэкономике // Персонал - 1998.- №5.- С. 4-10. 14. Иваненко В.В. Модели и методы принятия решений в анализе и аудите: Учеб. пособие.– Харьков:  ИД «ИНЖЕК», 2004. 15. Менеджмент / Под ред. Д.М. Русинова, М.Л. Разу. -М.: ФБК – Пресс, 1999. 16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие.  -М.: Экзамен, 2004. 24. Мельник Л.Г., Каринцева А.И. Экономика предприятия: Конспект лекций. - Сумы: ИТД «Университеская книга», 2002. 25. Князевская Н.В., Князевский В. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе.- М.: Контур, 1998.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право
курсовая работа
" Конкурентный анализ в разработке стратегии организации (на примере конкретного предприятия)"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Стратегический менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image