Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг проведения олимпийских игр

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
15
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение Олимпийский маркетинг на примере Китая Тенденции развития олимпийского маркетинга Заключение Список использованной литературы
Введение

В современном мире Олимпийское движение играет немаловажную роль. Олимпийские игры стали неотъемлемой частью спортивной и культурной жизни современности, и от дальнейшего развития олимпийской идеи в значительной степени зависит будущее положение (социальное, экономическое и политическое) всего мирового сообщества. Данная тема работы актуальна, т.к. олимпийское движение имеет лишь единственную возможность полноценного развития — это путь дальнейшего становления маркетинга Олимпийских игр. Развитие маркетинговых аспектов в олимпийском движении приобретает особую актуальность в связи с их исключительной значимостью в повышении прибыльности и обеспечении финансовой независимости Олимпийских игр от влияния внешних факторов. Кроме того, благодаря своей маркетинговой деятельности олимпийское движение способно формировать и поддерживать высокий имидж олимпизма, являющегося важнейшим нематериальным активом Международного Олимпийского комитета. Под руководством президента Хуана Антонио Самаранча с 1980 г. МОК добился значительных результатов в области финансового обеспечения Олимпийских игр, переведя их в разряд мероприятий, приносящих прибыль. Олимпийское движение, за последнее тридцатилетие, прочно занявшее место среди лидеров мировой экономики, является одной из наиболее динамично развивающихся областей бизнеса, что и делает изучение опыта маркетинга Олимпийских игр чрезвычайно актуальным в современных условиях. Целью данной работы является изучение маркетинга проведения олимпийских игр. Для реализации данной цели поставим перед собой следующие задачи: - рассмотреть олимпийский маркетинг на примере Китая, - выявить тенденции развития олимпийского маркетинга, - сделать выводы.

Заключение

Развитие маркетинговых аспектов в олимпийском движении приобретает особую актуальность в связи с их исключительной значимостью в повышении прибыльности и обеспечении финансовой независимости Олимпийских игр от влияния внешних факторов. Кроме того, благодаря своей маркетинговой деятельности олимпийское движение способно формировать и поддерживать высокий имидж олимпизма, являющегося важнейшим нематериальным активом Международного Олимпийского комитета. Интерес к Олимпийским играм в России всегда был вполне высоким - по изучению экспертов, примерно две трети населения России следит за процессом игр и это количество продолжает увеличиваться. При этом наиболее значительное влияние спортивные события оказывают на телесмотрение и распределение аудитории между телевизионными каналами. В процессе трансляций телесмотрение, зачастую, увеличивается, что приводит к уменьшению потребления остальных медиа, которые также используются в вечернее время: интернет или чтение журналов, исключая спортивные онлайн ресурсы и печатные издания. Если перейти к рекламодателям, то можно рассмотреть, как влияют на их активность глобальные спортивные события. Всем известно, что на рынке рекламы лето считается "мертвым сезоном": из-за упадка телесмотрения понижается и активность рекламодателей. Как считают эксперты, доходы крупных каналов от рекламы снижаются в данное время примерно на 20-25%. Но при этом спортивные мероприятия привлекают огромное внимание аудитории, включая и "малосмотрящий" традиционный ТВ-программинг. По этой причине множество рекламодателей хотят присутствовать в эфире в процессе показа спортивных мероприятий, а также проводить интегрированные кампании, включающие нетелевизионные СМИ, нестандартные проекты и вирусный маркетинг.

Список литературы

1. Литвинова, М. Олимпийский маркетинг / М. Литвинова // «СЕО». — 2009. — № 6. — С. 23–28. 2. Марченко В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга [Текст] / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534. 3. Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 37–44. 4. www.sochi-2014.com: информационный портал [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — Дата обращения: 05.04.14 г.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!