В современном мире Олимпийское движение играет немаловажную роль. Олимпийские игры стали неотъемлемой частью спортивной и культурной жизни современности, и от дальнейшего развития олимпийской идеи в значительной степени зависит будущее положение (социальное, экономическое и политическое) всего мирового сообщества. Данная тема работы актуальна, т.к. олимпийское движение имеет лишь единственную возможность полноценного развития — это путь дальнейшего становления маркетинга Олимпийских игр. Развитие маркетинговых аспектов в олимпийском движении приобретает особую актуальность в связи с их исключительной значимостью в повышении прибыльности и обеспечении финансовой независимости Олимпийских игр от влияния внешних факторов. Кроме того, благодаря своей маркетинговой деятельности олимпийское движение способно формировать и поддерживать высокий имидж олимпизма, являющегося важнейшим нематериальным активом Международного Олимпийского комитета. Под руководством президента Хуана Антонио Самаранча с 1980 г. МОК добился значительных результатов в области финансового обеспечения Олимпийских игр, переведя их в разряд мероприятий, приносящих прибыль.
Реферат по макроэкономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Олимпийское движение, за последнее тридцатилетие, прочно занявшее место среди лидеров мировой экономики, является одной из наиболее динамично развивающихся областей бизнеса, что и делает изучение опыта маркетинга Олимпийских игр чрезвычайно актуальным в современных условиях. Целью данной работы является изучение маркетинга проведения олимпийских игр. Для реализации данной цели поставим перед собой следующие задачи: - рассмотреть олимпийский маркетинг на примере Китая, - выявить тенденции развития олимпийского маркетинга, - сделать выводы.
Развитие маркетинговых аспектов в олимпийском движении приобретает особую актуальность в связи с их исключительной значимостью в повышении прибыльности и обеспечении финансовой независимости Олимпийских игр от влияния внешних факторов. Кроме того, благодаря своей маркетинговой деятельности олимпийское движение способно формировать и поддерживать высокий имидж олимпизма, являющегося важнейшим нематериальным активом Международного Олимпийского комитета. Интерес к Олимпийским играм в России всегда был вполне высоким - по изучению экспертов, примерно две трети населения России следит за процессом игр и это количество продолжает увеличиваться. При этом наиболее значительное влияние спортивные события оказывают на телесмотрение и распределение аудитории между телевизионными каналами. В процессе трансляций телесмотрение, зачастую, увеличивается, что приводит к уменьшению потребления остальных медиа, которые также используются в вечернее время: интернет или чтение журналов, исключая спортивные онлайн ресурсы и печатные издания. Если перейти к рекламодателям, то можно рассмотреть, как влияют на их активность глобальные спортивные события. Всем известно, что на рынке рекламы лето считается "мертвым сезоном": из-за упадка телесмотрения понижается и активность рекламодателей. Как считают эксперты, доходы крупных каналов от рекламы снижаются в данное время примерно на 20-25%. Но при этом спортивные мероприятия привлекают огромное внимание аудитории, включая и "малосмотрящий" традиционный ТВ-программинг. По этой причине множество рекламодателей хотят присутствовать в эфире в процессе показа спортивных мероприятий, а также проводить интегрированные кампании, включающие нетелевизионные СМИ, нестандартные проекты и вирусный маркетинг.
1. Литвинова, М. Олимпийский маркетинг / М. Литвинова // «СЕО». — 2009. — № 6. — С. 23–28. 2. Марченко В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга [Текст] / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534. 3. Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 37–44. 4. www.sochi-2014.com: информационный портал [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — Дата обращения: 05.04.14 г.
Банковский менеджмент и его направления
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!