Сущность маркетинга, как процедуры продвижения товара заключается в том, что необходимо изначально определиться, какие изделия производить - Легко продавать продукцию нужную людям, и трудно избавится от товаров, которые приходится навязывать. Неправильной является та маркетинговая политика, где основная направленность делается на рекламу и сбыт при полном игнорировании исследований, связанных с потребительским спросом. Изучение потребностей потенциального покупателя, его мотиваций, желаний и требований к приобретаемому товару позволяет определить, как с наибольшей выгодой для себя их использовать . Тема данной курсовой работы: разработка программы продвижения на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.
Вам нужна контрольная на заказ срочно в Красноярске ? С Work5 это не проблема.
.Омска. Данная тема является очень актуальной, так как рынок кофеен в России на сегодняшний момент очень насыщен, а Омский рынок и, соответственно, спрос омичей на подобного вида услуги с каждым годом растет. Целью данной работы является исследование потребительских предпочтений на рынке кофеен г.Омска для дальнейшей разработки программы продвижения. При исследовании потребительских предпочтений на рынке кофеен г.Омска были поставлены следующие задачи: - рассмотрение основополагающих теоретических основ потребительских предпочтений на рынке кофеен, а также теоретические основы методов сбора маркетинговой информации; - исследование состояния рынка кофеен г.Омска; - определение категорий потребителей г.Омска, посещающих кофеен; - определение причин посещения кофеен г.Омска; - определение наиболее известных кофеен среди потребителей г.Омска; - формулировка выводов и рекомендаций в отношении омского рынка кофеен. Таким образом, объектом исследования являются потребители, посещающие кофейню «Тинто-Кофе» г.Омска, а предметом исследования – исследование потребительских предпочтений на рынке кофеен г.Омска. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений. В главе рассматриваются основные подходы, принципы и виды потребительских предпочтений, методы сбора данных при проведении исследования потребительских предпочтений, а также рассматриваются особенности разработки программы продвижения на основе исследования потребительских предпочтений. Вторая глава будет полностью посвящена планированию маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.Омска. Будет сделан обзор и ситуационный анализ рынка баз отдыха. Далее будет составлено техническое задание на проведение качественного и количественного исследования потребительских предпочтений посетителей кофейни «Тинто-Кофе», а в последнем параграфе будет разработаны формы для сбора данных и их претестирования. И заключительная глава будет посвящена обработке и анализу данных, полученных в процессе проведенного исследования. В ней будет проведен не только прямой анализ, показывающий количество респондентов, отметивших определенный вариант ответа, но и также проведен перекрестный анализ данных, благодаря которому будут выявлены характерные особенности предпочтений на изучаемом рынке. После обработки информации будут разработаны рекомендации по разработке программы продвижения на основе исследования потребительских предпочтений посетителей кофейни «Тинто-Кофе» г.Омска.
Рынок кофеен за последние годы в России значительно вырос. Целью данной работы являлось исследование потребительских предпочтений на рынке кофеен г.Омска для дальнейшей разработки программы продвижения В техническом задании авторами были определены основные задачи и гипотезы маркетингового исследования рынка кофеен города Омска, на основе которых была составлена анкета. В ходе опроса респондентов удалось сделать следующие выводы: - основными категориями потребителей, посещающими кофейни, являются люди, возрастная категория которых 18-65 лет, а также люди, имеющие ежемесячный доход на семью от 15000-30000 тысяч рублей. - основными причинами, побуждающими потребителей посещать кофейни, являются: спокойный отдых, деловые переговоры, отдохнуть с семьей или с друзьями, а также с пользой провести выходные. - Наиболее известными базами кофейнями являются: «Тинто-кафе», «Серебряный слон». Таким образом, подтвердились все гипотезы, которые были сформулированы в начале исследования. Итак, на основе полученных выводов мы видим, что рынок кофеен очень популярен среди потребителей города Омска в возрасте от 18 до 65 лет, также многие респонденты удовлетворены качеством, ценовым уровнем, разнообразием предоставляемых услуг. Практическая значимость выполненной работы определяется возможностью применения полученных результатов владельцами кофеен г.Омска в целях выявления слабых и сильных сторон своей продукции и продукции конкурентов.
1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др.- М.: Экономика, 2010 2. Анурин В.Ф. Маркетинговое исследование потребительского рынка уникальный отечественный опыт: учебное пособие для вузов.- СПб.: Питер, 2011.- 269 с. 3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 320 с. 4. Боголюбов В.С. Экономика туризма и рекреационных услуг / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская.- 4-е издание, перераб. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.- с.54-55 5. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев.- М.: Медицины, 2011.- 224 с. 6. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб.- М., 2010. №7.- с 10-13 7. Егорова Е.Н., Мотрич О.В. Методические аспекты комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала региона // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: экономика. 2010.-№6 (41).- с. 101-111 8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации /М.А. Жукова.- М.: Финансы и статистика, 2010 9. Здравоохранение в России [Текст]: статистический сборник.- М.: Росстат, 2011.- с. 170-171 10. Криворучко В.И., Криворучко Л.В., Государственная концепция реформирования санаторно-курортной сферы РФ // Курортные ведомости. 2012. №4-5 11. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товара и потребителей.- Минск: БГЭУ, 2012 12. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг.- СПб.: «Вектор», 2013.- с.14-15 13. Лазовская С.В., Развитие ресурсов потребительской сферы рекреационных услуг.- Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика, №4 / 2010 14. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. , 180с. 15. Мурзин О.Б. Становление санаторной системы оздоровления населения в России / О.Б. мурзина // активные инновационные исследования: наука и практика.- 2010.- №1.- с. 6. 16. Рекреация: социально-экономические и правовые аспекты. Монография. Ответственный редактор В.К. Мамутов, А.И. Амана: ИЭП НАН, 2012.- с.142 17. Родионов Д.Г. регулирование развития сферы услуг региона – Гатчина: Издательство ЛОИЭФ, 2011.- с. 80 18. Родичкин И.Д. Человек, среда, отдых.- Киев: Будильник, 2011, с.160 19. Российский статистический ежегодник. 2011: стат. Сборник. М., 2011 20. Соловьев Б.А. управление предприятиями сферы сервиса и услуг. Монография, СПб.: Издательство: СПбТИС, 2010 21. Сюткин Г.Н. Сертификация безопасности и качества услуг.- М.: МГУ сервиса, 2010 22. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.-165с.,128 с. 23. Beaver Allan. Mind your own travel business. Vol. III. London, 2013 24. Gartner W. Trends in Outdoor Recreation, Leisure and Tourism / Ed. By W.C. Gartner and D.W. lime.- L., 2010. P.455 25. Gronflaten O. Factors influencing travelers choice of information search strategies – an exploratory study // Cauthe Conference, 2012. P.7 26. Krebs L., Wall G. Marketing Tourism Online // Managing tourism and hospitality services: theory and application / edited by B. Prideaux, G. Moscardo, E. Laws. – L., 2010. P. 104 27. Mathenson A., Wall G. Tourism Economic, physical and social, 2012. P. 186 28. Tribe J. The Leisure and Tourism. – Oxford: Butterworth – Heinemann, LtD, 2013
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!