значение и задачи страхового маркетинга

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Страхование
Страниц
30
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Сущность, функции, цели, задачи, структура страхового маркетинга5 Глава 2. Сущность, функции, цели, задачи, структура страхового маркетинга 12 Глава 3. Программа и планирование страхового маркетинга20 Глава 4. Тенденции развития страхового маркетинга в России25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ31 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Введение

Управлением коммерческой организацией, а также методом анализа услуг страхового рынка, называется маркетингом. Начал использоваться в 70 – х гг. западными страховыми организациями. Страховой маркетинг включает в себя главные области осмысления: практическую и макроэкономическую. Последнее олицетворение маркетинга играет наибольшую роль в увеличении прибыльности компаний, отсюда следует то, что фактическая область страхового маркетинга описывает себя, в главную очередь, набором инструментов для усовершенствования рыночной эффективности страховщика. Вследствие этого в настоящее время страховой маркетинг все полнее становится одним среди компонентов технологичного запаса страховщиков и других субъектов страхового рынка – агентов, брокеров и т.д. Но среди двух областей страхового маркетинга есть и другая связь - его единая существенность возрастает по мере использования в практической деятельности страховых компаний. Введение страхового маркетинга в каждодневную жизнь компаний очень благоприятно отражается как на итогах их работы, так и на положении рынка. Развитие применения маркетинга является одним из самых многообещающих ориентиров расширения российского страхования, а также и в будущем.


Диссертация по экономике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Актуальность данной работы: Необходимость использования и расширения в страховых компаниях страхового маркетинга. Потому что потенциалы маркетинга сильно большие, потому что он представляет собой новую плодотворную философию бизнеса. Цель данной работы: Раскрыть значение и задачи страхового маркетинга. Задачи данной работы: 1. Сущность, функции, цели, задачи, структура страхового маркетинга 2. Специфика, перспективные развития и стратегии страхового маркетинга 3. Программа и планирование страхового маркетинга 4. Перспективы развития страхового маркетинга в России Предмет данной работы: важность и необходимость страхового маркетинга Объект данной работы: страховой маркетинг страховых компаний и страхового рынка

Заключение

В процессе данной работы были сделаны выводы: Страховой маркетинг - одновременно философия страхового бизнеса и активный процесс, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя (страхователя) в условиях конкуренции. Страховой маркетинг можно рассматривать как совокупность факторов, обеспечивающих привлечение клиентов, завоевание рынка и в конечном итоге рост прибыли страховщика. Страховой маркетинг выполняет две функции: формирование спроса на страховые услуги, удовлетворение страховых интересов клиентуры. Цель страхового маркетинга: найти страхователей, которые приносят компании больше, чем стоит их привлечение, и удовлетворение имеющихся у них страховых потребителей. На сегодняшний день маркетинговое исследование рынков для российских страховщиков еще не стало неотъемлемой частью разработки новых страховых продуктов. В России наиболее распространенным способом расширения собственной страховой гаммы является копирование наиболее удачных разработок других компаний. Стагнация страхового рынка в 2015 году по базовому прогнозу темпы прироста взносов заметно ниже инфляции (5-8%), реальный объем рынка сократился. Автокаско и страхование от НС и болезней – замедляется. Лишь повышение тарифов ОСАГО и продвижение инвестиционного страхования жизни не дают рынку значительно упасть. В этих условиях основной задачей страховщиков становится не рост доли рынка, а удержание рентабельности собственных средств – сокращение расходов на ведение дела и отказ от страхования высокоубыточных клиентов.

Список литературы

Источники на русском языке: Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса/ № 23, 2011 г. Архипов А. П. Страхование: учебник / А. П. Архипов. – М.: КНОРУС, 2012 г. Ермасов С. В. Страхование: учебник / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – М.: Юрайт, 2012 г. Зыкова М. Е. Маркетинг в страховом деле// № 1, 2009 г. Кучерова Н. В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // №4, 2010 г. Кучерова Н. В. Формирование системы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // №4. 2010 г. Скамай Л. Г. Страховое дело: учебник / Л. Г. Скамай. – М.: Юрайт, 2011 г. Электронные ресурсы: www.3ys.ru – Основы страхования / Тенденции развития страхового маркетинга www.labex.ru – Цели, задачи, функции маркетинга в страховании www.buKvi.ru – Страховой маркетинг www.vuzlib.su – Структура страхового маркетинга www.ego.uapa.ru – Журнал “Экономика, государство, общество” – Формирование стратегии страхового маркетинга www.risk-insurance.ru – Планирование страхового маркетинга www.rae[pert.ru – динамика страхового рынка в России 2015 г.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!