За последнее время в развитии экономики России достаточно значимым аспектом для осуществления бизнеса выступает обоснование методов управления предприятием. Значимость вопросов эффективного управления порождается совокупностью факторов: существенным повышением масштабов производства, завершением перехода предприятий производственной и непроизводственной сферы на новую систему хозяйствования, непредсказуемостью и нестабильностью внешней среды. Потому как система управления нуждается в информационно-аналитической поддержке процессов принятия решений управления, то вопросы, которые связаны с рассмотрением управленческого контроля в управлении предприятием, приобретают особую актуальность. Рассматриваемая в курсовой работе тема достаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение прогнозирования и планирования на предприятии как функции управления. Объектом исследования курсовой работы является предприятие. Предметом исследования курсовой работы является планирование деятельности предприятия. В связи с целью, можно выделить следующие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты прогнозирования и планирования деятельности предприятия; 2.
Если есть нужда заказать эссе срочно в Красноярске , поможем разобраться с темой.
. Изучить практические аспекты планирования; 3. Подвести итоги проделанной работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения.
В курсовой работе было рассмотрено прогнозирование и планирование, как функция управления. В ходе проведенного исследования были сделаны следующие основные выводы: 1. Организация - это система, которая состоит из людей и для людей 2. Формирование и принятие решений в управлении выступает в качестве связующего процесса деятельности управления. 3. Планирование представляет собой управленческую функцию, которая содержит в себе всю совокупность работ: оценка случая и факторов внешней среды; составление прогноза по возможным альтернативам для достижения требуемых целей; формирование плана и его осуществление. 4. Плановая преемственность предполагает, что структура имеющихся планов должна находиться в соответствии с главными разделами стратегии развития предприятия. 5. Процесс планирования включает в себя три главные стадии: стратегическое планирование, оперативное планирование и текущее планирование. 6. В качестве объекта стратегического планирования может выступать всякая проблема, которая напрямую связана с глобальными целями предприятия; ориентирована на будущее; серьезно затрагивает неконтролируемые внешние факторы, которые воздействуют на результативность деятельности предприятия. 7. Оперативное планирование зачастую формируется на пятилетний срок, как наиболее удобный с целью обновления аппарата производства и ассортимента продукции и услуг. 8. Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению.
1. Балдин, К. В. Управленческие решения : Учебник / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 496 с. 2. Бородушко, И.В. Стратегическое планирование и контроллинг / И. В. Бородушко, Э. К. Васильева. – СПб. : Питер, 2006. – 192 с. 3. Основы менеджмента: учебник / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 271 с. 4. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. 5. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : 2010. — 512 с. 6. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 767 с. 7. Долгов, А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – М. : ФЛИНТА; МПСИ, 2011. - 277 с. 8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика / А. Т. Зуб. - М. : Аспект Пресс, 2002. — 415 с. 9. Исаев, Д.В. Информационный аспект корпоративного управления стратегического менеджмента / Д. В. Исаев // Экономика и производство.- 2009.- № 3.- С. 20. 10. Квеско, Р.Б. Инновационный менеджмент / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. - Томск: ТПУ, 2009. - 160 с. 11. Куницына, Я.Н. Планирование и учет как средства информационного обеспечения стратегических и тактических управленческих решений / Я. Н. Куницина // Cборник научных статей «Россия на пути выхода из экономического кризиса». - СПб. : Институт бизнеса и права, 2010. 12. Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 8 (230). — c. 46-51. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28721/ 13. Мыльцева, О.П. Оценка эффективности инноваций на предприятии / О. П. Мыльцева // Российское предпринимательство. - №10, 2008. - С. 86-91. 14. Олянич, Д. Б. Теория организации: учебник / Д. Б. Олянич [и др.]. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 408 с. 15. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. — 496 с. 16. Полушкин, О.А. Стратегический менеджмент: курс лекций / О. А. Полушкин. - М. : ВЗФЭИ, 2007. - 138 с. 17. Рогова, Е.М. Основы управления финансами и финансовое планирование: учебное пособие / Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко. – СПб. : Изд-во Вернера Регена, 2006. – 256 с. 18. Саймон, Г.А.. Менеджмент в организациях / Г. А. Саймон, Д. У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 2006. – 315 с. 19. Сергеев, В.А. Основы инновационного проектирования / В. А. Сергеев. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 246 с. 20. Основы менеджмента : Учебное пособие / Под ред. И. Ю. Солдатовой, М. А. Чернышева.- 2-е изд. - М. ; Ростов н/Д : Дашков и Ко: Академцентр, 2010. - 272 с. 21. Стратегическое планирование: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – СПб. : Питер, 2008. – 312 с. 22. Фомина, В.П. Теория менеджмента: учебное пособие / В. П. Фомина, С. Г. Алексеева. - М. : МГОУ, 2011. - 90 с. 23. Хангер, Дж. Основы стратегического менеджмента: учебник / Дж. Хангер, Т. Л. Уитлен . М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -318 с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!