Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Исследование и совершенствование процессов в градостроительстве

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
35
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 3 1 Исследование функций организации Ульяновской сетевой компании 5 1.1 Анализ системы управления Ульяновской сетевой компании 5 1.2 Анализ выполнения функций управления и их недостатков в Ульяновской сетевой компании 7 2 Информационно-логистическая модель управления социальными проектами Ульяновской сетевой компании с применением поведенческого анализа 12 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Введение

Управленческая структура является одним из основных элементов системы менеджмента организации и характеризуется распределением целей и задач управления между ее подразделениями и работниками. В современных изменяющихся условиях одной из актуальных задач на пути к достижению эффективной работы организации является совершенствование структуры организации на предприятии. Это определяет важность и актуальность для российских предприятий проблемы выбора организационной структуры управления, способствующей наиболее эффективному достижению ее целей. Суть организационной структуры состоит в том, чтобы решить стоящие перед организацией задачи, поэтому организационная структура должна базироваться на стратегических планах организации и обеспечивать реализацию выбранной организацией стратегии [2]. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Проблема соответствия организационной структуры современным целям и условиям, выбор наиболее подходящей структуры стоит достаточно остро, особенно в больших и развитых компаниях. Анализ организационной структуры Ульяновской сетевой компании позволит выработать рекомендации, способные помочь в решении аналогичных проблем в подобных компаниях. В рамках данной курсовой работы проводиться исследование и совершенствование системы управления проектами в социальной сфере энергетической организации Ульяновской сетевой компании. Целью курсовой работы является проведение анализа и разработка направлений развития управления проектами в социальной сфере энергетической организации Ульяновской сетевой компании. Задачами курсовой работы являются: ? Рассмотрение системы управления Ульяновской сетевой компании, ? Анализ выполнения функций Ульяновской сетевой компании, ? Разработка предложений по совершенствованию системы управления проектами в социальной сфере энергетической организации Ульяновской сетевой компании. Предметом курсовой работы является совершенствование системы управления Ульяновской сетевой компании». Объектом курсовой работы выступает деятельность Ульяновской сетевой компании в области управления проектами в социальной сфере.

Заключение

В результате исследования с помощью анкетирования руководителей и работников компании Ульяновская сетевая компания были выявлены следующие недостатки: 1) перегрузка высшего руководства, связанная отсутствием у руководителей доверия к подчиненным в процессе делегирования полномочий, что в свою очередь приводит к безынициативности подчиненных и их боязни брать на себя дополнительную ответственность; 2) недостаточная ориентация на перспективу, обусловленная неучастием руководителей структурных подразделений в разработке стратегии компании; 3) неучастие подчиненных в процессах принятия решений ввиду усиленной централизации в решении задач подразделений; 4) неконтролируемые информационные потоки, исходящие от подчиненных, которые приводят к перегруженности руководителей информацией; 5) приоритет целей подразделений перед целями организации, приводящий к разобщенности в работе компании, к помехам в функционировании организации как единого целого. Очевидно, что имеющаяся структура управления организации не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть способностей, которая требуется непосредственно по характеру выполняемой работы. Невозможно с помощью данной организационной структуры управлять процессом изменений, направленных на совершенствование работы. Функциональная специализация элементов структуры приводит к тому, что их развитие характеризуется неравномерностью и различной скоростью. В результате возникают противоречия между отдельными частями структуры, несогласованность в их действиях и интересов. В ходе работы было определено, что социальные проекты - это проекты с нефинансовой мотивацией, следовательно, не каждый человек согласится и сможет в них участвовать, осуществляя социально значимую работу, как для себя, так и общества. Предложена новая методика, где на этапе набора команды для реализации социальных проектов применить поведенческий анализ, чтобы выявить мотивационную составляющую студента, его основные поведенческие компетенции и жизненную позицию. Данный анализ возможно осуществить с помощью анкетирования, с последующим анализом данных анкет и выбором деятельности участника, что позволит ориентироваться в дальнейшем выборе для студентов должностей в команде проекта. Построена общая модель информационно-логистического управления, где применён к анализу процессов управления в проекте людьми программный продукт BPwin. Поведенческий анализ в ней на первом этапе будет осуществлён в виде анкетирования кандидатов проекта, что может послужить основой для дальнейшей наработки следующим командам и капитанам команд. Предложен путь дальнейшего усовершенствования модели с использованием экспертных систем для оптимизации принимаемых решений.

Список литературы

1. Конституция РФ с изменениями на 01.03.2012 года.– М.: Литера, 2012. – 64 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации по состоянию на 23 мая 2014 года. Части 1-4.– М.: Омега-Л, 2014.– 592 с. 3. ФЗ «О защите прав потребителей» с комментариями на 1 мая 2014 года.– М.: Омега-Л, 2014.– 96 с. 4. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. РД IDEF0. – М.: Госстандарт России, 2000. 5. Алексеев С.И. Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 195 с. 6. Баранов В.В. Исследование систем управления / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов.– М.: Альпина Паблишер, 2013.– 216 с. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2007. – 283 с. 8. Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. – М.: Триада ЛТД, 2011.– 495 с. 9. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник/ О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд. - М.: Экономистъ, 2010. – 415 с. 10. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков, В.К. Скляренко – М.:ИНФРА-М, 2009.– 280 с. 11. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 4-е изд.– М.: ЮНИТИ, 2010.– 478с. 12. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: учебное пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов.– М.: Закон и право, 2012. – 167 с. 13. Исаев Р.А. Основы менеджмента: Учебник.– М.: Дашков и Ко, 2010.– 264 с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с. 15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2010.– 544 с. 16. Макашева З.М. Исследование систем управления: учебное пособие / З.М. Макашева. – М.: КНОРУС, 2008. – 176 с. 17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури : Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с. 18. Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник / Б. 3. Мильнер. – 3-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2010. – 864 с. 19. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.М. Мишин.– М.: Юнити-Дана, 2012.– 527 с. 20. Моделирование и анализ бизнес-процессов: Учебное пособие / Силич М. П., Силич В. А. – 2011. 213 с. 21. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин – М.: Издательство «Экзамен», 2003.– 384 с. 22. Современный менеджмент / под ред. А.С Соловьева - М., «Финансы и статистика» , 2010 – 477 с. 23. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.: КНОРКС, 2012.– 224 с. 24. Regional Analytics & Information: О нас [Электронный ресурс]// Информационно-логистический центр. - Режим доступа: http://www.superresearch.ru/? id=249. - 11.10.2013. 25. Евразийский стандарт управления проектами (корпоративная версия). Расширение для социальных проектов. Версия 1.1/080908 [Электронный ресурс] /Коллегия аналитиков. - М., 2008. - 30 с. – Режим доступа: http://www.collegian.ru/files/ESUP.pdf. - 11.10.2013. 26. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 [Текст] / С. В. Маклаков. – М. : Диалог-Мифи, 2002. – 224 с. 27. Курс лекций по дисциплине "Системы искусственного интеллекта" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aiportal.ru/articles/expert-systems/expert-systems.html. – 11.10.2013. 28. Краткий курс "Экспертные системы (ЭС)" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://masters.donntu.edu.ua/2005/kita/kapustina/library/exp_sys.html. – 11.10.2013.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!