Маркетинг

Содержание:

Для продуктивной деятельности компании необходимо использовать маркетинг, который способствует росту спроса, объемов товарооборота, а значит и прибыли.

Понятие маркетинга

Определение Маркетингом принято называть деятельность, цель которой заключается в получении прибыли посредством обеспечения покупательских потребностей.

Заметка 1 Общая суть маркетинга состоит в умении продавать продукцию целевой аудитории.

В широком смысле слова маркетингом принято называть дисциплину, включающую исследование конкурентов, составление прогноза спроса.

Пример Маркетолог должен понимать особенности превращения человеческих потребностей или компаний продукции в спрос со стороны потребителей.

Классификационные критерии маркетинга

На рисунке 1 приведено разделение маркетинга на типы: 

 1 — Типы маркетинга

 

Рисунок 1 — Типы маркетинга

Базой массового маркетинга выступает пренебрежение отличиями в условиях рынка. Иное название — недифференцированный маркетинг. При использовании массового маркетинга предприятие осуществляет выход на рынок с одним товаром.

Дифференцированный маркетинг базируется на том, чтобы охватить несколько сегментов рынка и заниматься производством товара для каждого из них.

Заметка 2 Компанией осуществляется разработка отдельных предложений для выбранных сегментов, в результате чего осуществляется формирование соответствующей программы маркетинга.

Базой концентрированного маркетинга предприятия выступает сосредоточение усилий на конкретном сегменте рынка. Иными словами, концентрированный маркетинг — это целевой маркетинг.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы